«Реал» продал права на использование своего бренда в интернете за 500 миллионов евро
По информации El Confidencial, президент мадридского «Реала» Флорентино Перес достиг с американским фондом Providence Equity Partners принципиального соглашения сроком на 10 лет относительно предоставления прав на использования бренда «Реал Мадрид» в интернете в обмен на 500 миллионов евро, по 50 миллионов в год.
Вышеупомянутая организация уже владеет четвёртой частью Soccer United Marketing – компании, которой принадлежат эксклюзивные права на американскую футбольную лигу (MLS). Также поговаривают о том, что Providence Equity Partners и строительная компания ACS, принадлежащая Флорентино Пересу, являются пайщиками MasMóvil.
Сайт мадридского «Реала» является самым посещаемым среди всех сайтов футбольных команд в мире: по данным comScore, на декабрь 2016 года, его посетило 135 000 человек – в четыре раза больше, чем сайт «Барселоны».
Сделка на 500 миллионов евро позволит «Мадриду» вернуть статус самого богатого клуба мира, которым Королевский клуб являлся на протяжении 11 лет до тех пор, пока, совсем недавно, его не лишил этого звания «Манчестер Юнайтед». Сейчас «Реал Мадрид» занимает в списке богатейших футбольных клубов третье место, совсем чуть-чуть отставая от идущей на втором месте «Барселоны». По окончании нынешнего сезона в «Мадриде» пройдут выборы президента, и Пересу, вероятно, хотелось бы подойти к ним в статусе президента самого богатого футбольного клуба мира. Так или иначе, 500 миллионов евро – это очень серьёзные вливания в бюджет Королевского клуба.