Реклама 18+

Кто поддерживает заявку России на ЧМ-2018

В начале декабря ФИФА назовет страну, которая примет ЧМ-2018. Чтобы убедить чиновников отдать главный футбольный турнир нашей стране, российский заявочный комитет привлек на свою сторону внушительное количество авторитетов – от бывшего президента РФС до бывшего мэра Москвы, от Фреди Бобича до Гуса Хиддинка, от рядового болельщика до Дмитрия Медведева.

1. Алексей Сорокин, генеральный директор заявочного комитета «Россия 2018/2022».

«Роман Абрамович своим присутствием оказал нам поддержку. Он настолько нечасто появляется в публичных местах, что даже само его присутствие на конференции «Лидеры футбола», за что мы ему очень благодарны, для нас много значило. А уж тем более – для наших конкурентов».

2. Фреди Бобич, спортивный директор «Штутгарта».

«Болельщики со всего мира должны легко въезжать в Россию. Это значит не выстаивать длинных очередей в посольстве, не заполнять огромных анкет, иметь возможность беспрепятственно переезжать из одного города в другой. Если Россия убедит, что все эти проблемы будут решены, ее смело можно назвать одним из главных кандидатов на проведение ЧМ-2018. Взять Южную Африку – раньше все только и говорили о насилии, о криминальной обстановке в стране. Но летом мир увидел, что люди там очень доброжелательны, умеют радоваться гостям, любят веселиться. В общем, для того чтобы имидж ЮАР стал другим, футбол сделал многое. Того же вполне может добиться и Россия».

3. Вячеслав Колосков, почетный президент РФС.

«Россия с гораздо меньшими потерями, чем многие даже более развитые государства, прошла экономический кризис. Раз так, у нашей банковской системы будет возможность профинансировать все, что заявлено. А тесные отношения власти и бизнеса позволяют последнему активно участвовать в строительных работах. В том же Сочи бизнесмены строят многие объекты. Помогут эти отношения и в создании футбольной инфраструктуры».

4. Мишель д’Уг, член исполкома УЕФА, президент «Брюгге».

«Шансы у России очень хорошие. Экономика, насколько мне известно, у вас на подъеме, футбол развивается. Победа «Зенита» в Кубке УЕФА, феерическое выступление на Евро-2008 вашей сборной в матче с Голландией – эти факторы тоже говорят в пользу страны как потенциальной хозяйки крупного турнира».

5. Юрий Белоус, вице-президент «Локомотива» по аналитической работе и спорту.

«В нашей стране может произойти гигантский прорыв, если 2 декабря мы получим право проведения чемпионата мира 2018 года. Это инфраструктура для страны, стадионы, поля. Можно спорить о том, правильный ли шаг – переход на систему проведения чемпионата России «осень-весна». Если в связи с этим качественно будет изменена инфраструктура, особенно в первой и второй лиге, которые являются базисом нашего футбола, то через 10 лет мы получим качественно иной продукт».

6. Кир Рэднедж, руководитель футбольной комиссии международной ассоциации спортивной прессы, экс-главный редактор журнала «World Soccer».

«На данный момент фаворитом мне представляется Россия. У заявок стран-кандидатов есть три стороны – техническая, коммерческая и политическая. И как раз в политическом аспекте россияне, возможно, вырвались вперед. Разница в том, что г-н Путин четко идентифицировал лично себя с заявкой России на проведение ЧМ-2018. Очевидно, что он вложил всю свою харизму и статус – а значит, и всю ту мощь и власть, которые с этим связаны – в то, чтобы турнир достался россиянам. Вот это не могло не произвести впечатления. И, конечно, если г-н Путин будет на финальной презентации российской заявки – это тоже сыграет свою роль».

7. Виталий Мутко, министр спорта, туризма и молодежной политики.

«В Восточной Европе чемпионаты мира никогда не проводились. Футбол призван способствовать экономическому развитию, открывая новые территории, а потому мировое первенство должно мигрировать. В противном случае, облегчая себе жизнь, мы скатимся к тому, что оно будет проходить только в таких странах, как Германия, Англия, Франция. Главная задача, сформулированная в уставе ФИФА, состоит в популяризации футбола. Чемпионат мира предоставил бы России уникальный шанс. Мы заявили 13 городов и 16 стадионов. Пять спортивных арен уже возводятся, остальные нужно реконструировать или построить. Это и есть наследие, которое может оставить турнир. Конечно, стадионы мы можем возвести и без чемпионата мира, но человек так устроен, что, когда имеется цель, все делается более сосредоточенно».

8. Гус Хиддинк, экс-главный тренер сборной России.

«Пусть даже на данный момент стадионов для проведения такого турнира недостаточно – это можно наверстать. Москва, Санкт-Петербург, Сочи, целый ряд других городов... У страны есть все возможности, чтобы достойно организовать и провести мировое первенство. Я уже убедился: когда русские за что-то серьезно берутся, они забывают о своем эго, о зависти, объединяются и оказываются способны свернуть горы. Потенциал этой страны огромен, нужно лишь его реализовать».

9. Макбет Сибайя, полузащитник «Рубина».

«На данный момент Россия не готова принять чемпионат мира, но у этой страны имеются все необходимые ресурсы. Если русские хотят что-то организовать, они делают это быстро. Если бы им дали чемпионат мира сейчас, то за два года они бы успели все подготовить. Уверен, что у России есть деньги на строительство стадионов и развитие инфраструктуры. Не знаю, какой именно предстоит объем работ, но Россия точно сможет справиться».

10. Сергей Фурсенко, президент РФС.

«С точки зрения вклада в развитие мировой футбольной инфраструктуры заявка России – самая сильная. 15 стадионов и 72 базы, которые будут либо построены, либо полностью реконструированы, – беспрецедентная вещь. В Англию приезжай и проводи турнир любого ранга хоть в этом году. Но в ФИФА-то считают, что в первую очередь чемпионат мира должен служить развитию и популяризации игры во всех аспектах. Кстати, надо четко понимать, почему правительство так активно занимается данным вопросом. Проведение чемпионата принесет реальные инвестиции в экономику».

11. Юрий Лужков, экс-мэр Москвы.

«Было бы счастье принять у себя чемпионат мира. Мы смогли бы принять чемпионат 2018 или 2022 года вполне. Мы умеем решать задачи».

12. Герман Ткаченко, президент консалтинговой компании «ProSports Management».

«Чемпионат мира даст нам новый импульс развития экономики в целом. Усилит имидж страны, и не только извне. Поднимет внутренний дух – ведь к событиям, происходящим в стране, будет на месяц приковано внимание всего мира. Такой турнир продвинет наш футбол на 5-10 лет вперед и сделать широкий шаг в решении тех проблем, которые не решаются уже много лет. Это создание и доведение инфраструктуры до современных стандартов, за которым обязано последовать усовершенствование бизнес-процессов, понимание и применение моделей функционирования футбольного хозяйства, при которых клубы начинают зарабатывать».

13. Никита Симонян, вице-президент РФС, посол «Россия 2018/2022».

«Я абсолютно уверен, в том, что мы блестяще проведем чемпионат мира, потому что у нас есть великолепная практика и Олимпиады-80, и чемпионата мира среди женщин в 2006 году и многие-многие соревнования, которые проводила Россия. У меня также есть дополнительная обязанность: посмотреть этот чемпионат лично. Я абсолютно уверен, что чемпионат мира пройдет в России, и я вместе с вами буду смотреть турнир на наших великолепных стадионах».

14. Денис Колодин, защитник «Динамо».

«Для меня как для игрока участие в чемпионате мира будет высшим достижением. Стать частью команды, которая может принести проведение этого турнира в Россию, это большая честь. Я полностью поддерживаю выдвижение России и горжусь быть частью выдвижения моей страны на право принять чемпионат мира ФИФА».

15. Владимир Путин, премьер-министр России.

«Я считаю, что шансы на то, чтобы Россия получила право провести чемпионат мира по футболу, очень велики, имея в виду то, что Россия такие соревнования еще не проводила. Проведение чемпионата мира 2018 года будет способствовать развитию спортивной футбольной инфраструктуры в России, что полностью отвечает философии ФИФА. Чемпионат мира еще ни разу не проводился в Восточной Европе, и для этой части мира очень важно принять у себя такой турнир. Мы уже предоставили правительственные гарантии по организации мирового первенства, а при необходимости готовы предоставить дополнительные гарантии, какие потребуются, в том числе обеспечить безвизовый въезд участникам и гостям чемпионата. В нашей стране проживает более 100 народов, существуют четыре официальных религии, у России богатая история, и я уверен, что и участникам и гостям турнира будет у нас интересно. Независимо от того, каким будет решение ФИФА, мы все равно будем продолжать развивать спортивную футбольную инфраструктуру в Россию. Мы уверены, что все сделаем в срок, в соответствии с требованиями ФИФА, причем, как с использованием государственных ресурсов, так и с привлечением частного капитала».

16. Ринат Дасаев, посол «Россия 2018/2022».

«Я прошел три чемпионата мира. Каждый был по-своему важен и каждый был непохож на предыдущий. Для меня это был большой праздник, но не только для меня, но, наверное, и для всех футболистов, которые играли, поэтому мне очень бы хотелось, чтобы чемпионат мира 2018 и 2022 года прошел у нас здесь, на нашей родине. Для меня как для игрока участие в чемпионатах мира было пиком моей карьеры. Внести свой вклад в получение права провести чемпионат мира в России будет еще большим личным достижением».

17. Георгий Боос, губернатор Калининградской области.

«Участие России в конкурсе на право проведения чемпионата мира по футболу – это вполне закономерное явление. Мы открытый и дружелюбный народ, гостеприимная страна. У нас популярен футбол, и победа России в конкурсе даст новый импульс развитию футбола в нашей стране. Мы верим в победу и сумеем провести чемпионат мира на самом высоком уровне».

18. Боб Орсборн, тренер академии «Челси», первый тренер Джона Терри.

«Я считаю, что у России есть хорошие шансы принять мировой чемпионат, поскольку эта страна располагает большими финансовыми возможностями для строительства новых стадионов и достойной организации турнира. Я категорически не согласен, когда где-то за рубежом рассуждают на тему того, что Россия – не футбольная страна. Она всегда была футбольной! Для примера могу вспомнить Кубок мира-1966, проходивший у нас, в Англии, где ваша команда во главе с великим Львом Яшиным, имя которого хорошо известно по всему свету, выступила очень достойно. Футбол в России стремительно развивается, набирает обороты. Ваша национальная команда завоевала бронзовые награды на чемпионате Европы-2008, а российские клубы вовсю стараются заявить о себе в еврокубках. Лично я вообще не вижу причин называть Россию не футбольной державой!»

19. Виктор Онопко, тренер ЦСКА.

«У нас есть прекрасные города, хорошие аэропорты и главное – замечательные люди, которые с душевной теплотой примут решение о проведении у нас чемпионата мира. И будет здорово, если при помощи инвестиций, в том числе и государственных, у нас появятся 5-8 таких стадионов, как «Лужники».

20. Сергей Зуев, глава департамента судейства и инспектирования РФС.

«Думаю, что тот оптимизм, который будет сопутствовать нашей заявке на чемпионат мира, также поможет и нашей судейской семье, которая выдвинет своих лучших сынов для работы на международном уровне».

21. Дмитрий Аленичев, экс-полузащитник «Спартака».

«Думаю, наша страна заслужила этот грандиозный футбольный праздник, так же, как и право провести Олимпиаду в Сочи. Я очень надеюсь, что нам окажут эту высокую честь. Уверен, что со всем мы этим справимся. Если Португалия, которая занимает территорию меньше, чем Московская область, в короткие сроки смогла построить спортивные объекты, то такая огромная и богатая страна, как Россия, обязательно сумеет все выполнить должным образом».

22. Сергей Прядкин, президент РФПЛ.

«При помощи заявки на чемпионат мира мы серьезно омолодим нашу материальную базу футбола – прежде всего я имею в виду стадионы. Это очень важно. Кадры, стадионы, школы – это все единое целое».

23. Аркадий Дворкович, глава комитета РФС по реализации программ развития российского футбола.

«Надо учитывать, что я помогаю этой заявке не только потому, что считаю это важным для страны, но и для того, чтобы мои дети смогли пойти здесь в России на стадион и посмотреть этот чемпионат мира в 2018 году. И важно, чтобы дети моих друзей смогли посмотреть его в своих городах на стадионах. Не ехать куда-то и быть просто группой болельщиков из России, приехавших в какой-то степени чужой праздник. И самое главное, что наша сборная в этом случае точно будет принимать участие в этом празднике. Для меня посмотреть на свою сборную в рамках чемпионата мира в России – это главная мотивация».

24. Андрей Аршавин, нападающий «Арсенала».

«Если мы выиграем конкурс, то это станет очень важным событием для России – прежде всего в плане улучшения нашей футбольной инфраструктуры, появления новых стадионов. Я думаю, что у нас достойная заявка. Мы представили 13 городов и 16 стадионов, у нас хорошие шансы для того, чтобы победить. Это возможность показать, насколько мы сильная держава. Этот чемпионат дал бы нашей стране стимул к развитию и оставил бы серьезное наследие. Это как минимум новые стадионы, на которых – кто знает – возможно, будут играть мои дети. Лично я мечтаю посмотреть чемпионат мира с трибуны моего родного города. Россия – огромная страна, которая находится сразу в двух частях света – Европе и Азии. Соответственно и попасть в Россию одинаково удобно и с востока, и с запада. И потом, будьте уверены, – к чемпионату мира мы построим лучшие аэропорты, дороги, отели и стадионы. При этом не надо будет ничего сносить – надо будет просто построить все с нуля».

25. Клайд Таггл, старший вице-президент «Coca-Cola» по корпоративным связям и коммуникациям.

«Мы можем вложить более 4 миллиардов долларов в чемпионат мира, если он пройдет в России. Это хорошее развитие бизнеса, для компании «Coca-Cola» такие мероприятия по инвестированию являются чрезвычайной возможностью».

26. Дмитрий Медведев, президент России.

«Мы стремимся к тому, чтобы наша страна приняла у себя чемпионат мира. Надеюсь, что это произойдет, в том числе, при помощи наших южноафриканских друзей».

27. Михаил Шац, шоумен.

«Если мы завоюем право провести у себя ЧМ-2018, то мы точно примем участие в финальной части. Однако крайне не хочется доходить до того, чтобы это становилось единственным способом куда-то попасть. Поэтому я искренне верю в то, что мы поедем на Евро-2012. До Украины ехать близко. Должны добраться».

28. Камиль Ларин, участник «Квартета И».

«Спортивную поддержку нам оказывает компания «Bidding Nation Russia». Они поддерживают нас, а мы поддерживаем своей акцией идею проведения чемпионата мира в России, все очень серьезно. Ну, это вообще здорово, если чемпионат мира будет в России, надеюсь, появятся хорошие чемпионы. Мы проводили театрально-спортивную акцию. То есть, с одной стороны у нас фестиваль «Черешневый лес» – театральная история, и с другой стороны – спортивная история, эта вот компания, которая занимается продвижением идеи проведения чемпионата мира по футболу у нас в России. В рамках фестиваля были проведены спортивные состязания театральных команд».

29. Лучано Спаллетти, главный тренер «Зенита».

«Футбол развивается в России быстрыми темпами. Российская нация огромна, и у футбола здесь большой потенциал. Популярность нашего вида спорта растет. Каждый раз, когда «Зенит» играет в Санкт-Петербурге, существует проблема лишнего билета – некоторым болельщикам попросту не хватает места на стадионе. Культура боления в России схожа с тем, что я видел в Италии или Англии. Болельщики вместе с игроками переживают все трудности. Если Россия получит шанс на проведение чемпионата мира, то проблем в плане организации и транспорта быть не должно. В этой стране может получиться особенный турнир».

30. Алексей Смертин, посол «Россия 2018/2022».

«Общаясь с британцами, честно признался, что пока условия для игроков и болельщиков в нашей стране далеки от тех, что созданы на Туманном Альбионе или Франции, где мне тоже довелось выступать. Но в том и прелесть нашей заявки, что в случае победы мы доведем футбольную инфраструктуру до лучших мировых образцов».

При подготовке использованы материалы сайтов russia2018-2022.com, «Спорт-Экспресс», РИА Новости, Sportbox.ru, «Советский спорт», «Газета.Ru» и radiomayak.ru.

0

76 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ lagen1965
Опять про детские садики... Конечно не хватает. И еще много чего. Но вот, если бы была у нас машина времени... Дождались мы победы в конкурсе на право провести ЧМ-2018. Врубили машину - вжжик! - прямо в июнь 2018! Ура, ЧМ в России, все круто, стадионы, аэропорты, гостиницы.. Посчитали количество детских садиков. Записали в блокнотик. Вжжик! - назад в 2010. С помощью неких манипуляций добиваемся, чтоб в декабре ЧМ достался Англии. Едем на машине времени в 2018. Ага, ЧМ в Англии. Хорошо. Наши туристы туда летят толпами (ну, те, кто может себе позволить) за родную сборную болеть (ну конечно Россия попала на ЧМ!). Тэкс, подсчитываем скока детских садиков. Открываем блокнот, смотрим цифру из альтернативной реальности, сравниваем. Я готов дать 200%, что никаких дополнительных садиков (больниц, школ...) в России не появится от того, что ЧМ-2018 пройдет в Англии!
Полностью поддерживаю. Сначала все плакали, что будут пилить денюжки в связи с Олимпиадой в Сочи. Теперь вот ЧМ по футболу... Ребят, какая разница сколько украдут?! Миллиардом больше или меньше )))). Разницы нет. Зато возможность увидеть такое грандиозное событие на своей земле может уже и не представится.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
>>а какая разница во что это выльется если чемпионат пройдёт в нашей стране!? Лично мне, в общем-то, по барабану - я живу, к счастью, не в вашей стране. Мне за футбол обидно. Которого просто не будет видно за всем тем мутным потоком политической риторики и мишуры, который выльется на головы россиян. И на вашу голову, кстати, тоже. Вы этого хотите? Потому, что ничего другого не будет, не надейтесь.
ну так с этого и надо было начинать,что вы живёте не в нашей стране! вот мне лично тоже по барабану пройдёт ли в англии ЧМ или нет!!! ну просто ровно... Мне главное что бы ЧМ прошёл в моей стране,мне это нужно и я этого хочу!!! А что в итоге и под чем там будет «плавать»,мне лично не так уж и интересно!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ FARGUZ
А чего Coca-Cola не может так вложиться в Англии?
наверное потому, что Кока Кола в Англии и так сильно сидит, в России по моему Пепси на первых ролях. И выражу свое личное имхо, считаю, что именно такие кокаколавские бабки могут решить исход выборов. они ведь вроде и одни из генеральных в ФИФА. и имхо номер два, я не из России и именно поемтому мне лучше, чтоб было у вас. При случае добираться ближе )))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
Да забудьте вы про ЧМ в России. Расизм против Одемвингие, Драка в Воронеже, Камни и выстрелы в Махачкале, Избиение хорватов в Питере - это и многое другое перевешивают значительно ВВП, ДАМ, Гуса и других с ними.
плоская мысль, Фифе многое из этого побоку, а может даже наоборот...
знаешь страну, где расизм развит больше всего? в этой стране в этом году проходил как раз чемп мира...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
отличный материал, мы победим.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
По мне лучше б везде дороги были ровные и приятно было по улицам ходить и днём и ночью.А где будет ЧМ без разницы.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
несмотря на очевидный бешеный пиар в случае победы, распил невероятных космических сумм и прочее, хотелось бы чтоб ЧМ прошел в России. Ибо пора уже, да и добираться всяко ближе. Хоть на машине, хоть самолетом, хоть поездом....
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
мою бабушку еще припишите
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Конечно нужно в России проводить ЧМ2018. Все условия и все стадионы есть. Оле Ола Оле!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
«Экономика, насколько мне известно, у вас на подъеме». Мишель, ты где этот бред вычитал?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Вот еще бы разок появился материал с шансами стран-претендентов...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
К чему этот список? Кто вообще на него будет обращать внимание? Уверен у Англичан список не меньше. Стадионы современные, дороги, отели и всю остальную инфраструктуру надо было строить уже давно. Все ведь признают что Англия может хоть сейчас принять ЧМ. А мы что можем сейчас принять? Чемпионат Антарктиды?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Очень хочется, чтобы ЧМ-2018 состоялся на Туманном Альбионе - родине футбола - и стал настоящим праздником этой великой игры, а не очередным политическим низкопробным шоу («Роисся, вперде!» и т.п.), в которое непременно выльется мундиаль, отданный на откуп «Едимой России» & Co.
А ты видел Олимпиаду 80 и после этого говори что нископробные или качества не хватает наши если надо то всё зделают на мир и не подведут!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Молодец президент Брюгге: «Экономика у вас, кажется, на подъёме»! Это только у вас в Бельгии полная ж, а у нас всё тип-топ!Что ж, если в ФиФА и УЕФА и вправду такого мнения придерживаются многие, то России от ЧМ не отвертеться - не захотим, так нас заставят!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Очень хочется, чтобы ЧМ-2018 состоялся на Туманном Альбионе - родине футбола - и стал настоящим праздником этой великой игры, а не очередным политическим низкопробным шоу («Роисся, вперде!» и т.п.), в которое непременно выльется мундиаль, отданный на откуп «Едимой России» & Co.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ семья
Ощущение, что питерские всю малину испортят. Такой позор не чувствовал ни разу (на фоне истории с людьми из Хорватии -вааще). В любой организации, в случае непорядка, нормальное руководство по-башкам бы уже отработало. Если не могут - грош цена такой организации. Есть в Питере авторитетные личности? - где порядок? Или правит малолетний беспредел? А если не хотят, отдайте ЧМ в Сибирь -так будет честнее, тем более нефтяные и газовые деньги там растут. Нормальные и адекватные человеки! -поставьте уже на место безбашенных. Иначе и Россию развалим
А приедут в Питер Кони или мясо местные как всегда будут шкериться по углам.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ lagen1965
Опять про детские садики... Конечно не хватает. И еще много чего. Но вот, если бы была у нас машина времени... Дождались мы победы в конкурсе на право провести ЧМ-2018. Врубили машину - вжжик! - прямо в июнь 2018! Ура, ЧМ в России, все круто, стадионы, аэропорты, гостиницы.. Посчитали количество детских садиков. Записали в блокнотик. Вжжик! - назад в 2010. С помощью неких манипуляций добиваемся, чтоб в декабре ЧМ достался Англии. Едем на машине времени в 2018. Ага, ЧМ в Англии. Хорошо. Наши туристы туда летят толпами (ну, те, кто может себе позволить) за родную сборную болеть (ну конечно Россия попала на ЧМ!). Тэкс, подсчитываем скока детских садиков. Открываем блокнот, смотрим цифру из альтернативной реальности, сравниваем. Я готов дать 200%, что никаких дополнительных садиков (больниц, школ...) в России не появится от того, что ЧМ-2018 пройдет в Англии!
какой то очень хитрый у вас аргумент. без машины времени его не оспоришь)
предлагаю рассмотреть более реальную ситуацию. недавно министр образования фурсенко заявил, что у нас 20% учителей - лишние, и их надо бы уволить для экономии бюджетных денег. Вопрос: что станет с шансами этих учителей остаться на работе, если ЧМ нам все-таки дадут?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
неплохая подборка...толкьо удивляет, что некоторые британцы поддерживают нас...трудно представить, чтобы заметные или известные российские функционеры поддерживали заявку Англии
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ didrollio
Что вы кипятитесь?))) Уже заранее все готово, это для народа они делают вид что еще будут выбирать из 2х кандидатов. Кто сильнее тот уже выиграл эти выборы)))
это же не выборы в думу... торговаться будут все и каждый до последнего дня. Тут пишут про политику, что не смейте политику приплетать к футболу. Но может сам футбол и не в политике, а место проведения ЧМ это уже вопросы политики и бизнеса. В той же ЮАР проведение чисто вопрос политики и бизнеса был, а ни как уж не футбольный..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
большинству граждан из этого списка абсолютно «ПОкЕР» где будет проходить ЧМ2018. хотя слово «поКер», думаю не передает их истинного отношения к футболу. ПИЛИТЬ ПИЛИТЬ и еще раз пилить бюджет!! вот наша задача
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
кто их знает...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Да забудьте вы про ЧМ в России. Расизм против Одемвингие, Драка в Воронеже, Камни и выстрелы в Махачкале, Избиение хорватов в Питере - это и многое другое перевешивают значительно ВВП, ДАМ, Гуса и других с ними.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
почему не вставили мое высказывание по этому поводу?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Лужков умеет осваивать бюджеты
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ответ leksus
а какая разница во что это выльется если чемпионат пройдёт в нашей стране! ? да хоть ЛДПР.... не согласен...
А просто есть такие люди. У которых все наше - дерьмо, а все «ихнее» - мед. И вообще мы сирые и убогие, и должны оставаться такими ВСЕГДА.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости