3 мин.

Юрий Газзаев: «Я зарплату ни разу не получал»

– Говорили, что с футболистами «Крыльев Советов» должны были встретиться накануне отлета, в отеле, потом собрание с представителями спонсоров было перенесено и какие-то гарантии игрокам хотели дать прямо в аэропорту – но и тут никаких встреч нет.

– Вы знаете, мне сложно отвечать на все вопросы по финансированию. Я просто не могу сказать ничего нового. Да, накануне отлета никакой встречи с футболистами не было. Я звонил руководству команды, там объяснили, что проходит совещание с потенциальными спонсорами. А какие-то новости появятся 19 февраля. Тогда должны рассчитаться по долгам с игроками.

– Вы спросили, можете ли вы быть уверены насчет 19 февраля?

– Сказали, что вопрос решают.

– Наверное, последние новости вас порадовали. Появились разговоры о том, что у футбольного клуба появится новый спонсор, да еще и представитель нефтяного бизнеса.

– Но я ведь знаю не больше вашего. Все новости, которые мы получаем, есть в прессе. И мы также питаемся информацией из СМИ.

– Пришлось кого-то из футболистов уговаривать лететь на сбор в Турцию?

– Нет. Но разговаривать приходилось. У ребят есть вопросы, но я сразу сказал, что буду с ними откровенным по любому поводу. Они будут знать все новости о том, как живет команда. Сразу же будут проинформированы об изменении положения. Считаю, что в данном случае должна быть полная открытость.

– И если 19-го вам скажут, что ничего не получилось, вы сразу же объявите об этом команде?

– Объявлю, но все-таки не думаю, что все будет плохо. Кроме того, все игроки, поехавшие на сбор в Турцию, и сейчас, и позже имеют право выбора.

– Получается, что они могут уйти в любую секунду?

– Да. И если бы они хотели это сделать, то давно бы нашли другие варианты. Просто ребята верят в лучшее. Надеются. Это вообще благодарность футболистов болельщикам, которые верят в них.

– На этой неделе окончательно умер футбольный клуб «Москва». Вас эта ситуация не напугала?

– Но у них другой случай.

– Это понятно. Просто удивителен сам факт – «горожане» находились на сборах и им сообщили, что играть они не будут.

– Нас уже ничего удивить или напугать не может. Давайте дождемся информации о том, как быть дальше.

– У вас довольно интересные сборы получаются. Вы едете «сырой» командой. Вы не можете приглашать серьезных новичков. Неизвестно, останутся ли в клубе сильные ребята из прошлого состава. Что вообще делать в Турции?

– Все-таки в команде достаточно много футболистов, которые будут выступать за «Крылья Советов». Плюс те, кого мы хотим видеть в своем составе. Кроме того, до 19 февраля не так долго. А если все наладится, то что делать? И без этого ситуация сложная, а если мы еще и сборы пропустим. Тем более, в Турции мы будем до 27 февраля, к нам присоединятся еще несколько игроков. Но вы правы насчет того, что у нас очень мало времени. Вы же знаете, как в прошлом сезоне выступили «Химки»? А у них ситуация была немного другая. Уже в декабре было известно, что команда примет участие в турнире. Но не хватило времени.

– А вы-то что в клубе делаете? Вот вам деньги должны?

– Как и всем.

– Нет, но футболисты в случае проблем бегут в Палату по решению споров. А вы – нет?

– Но я про эту ситуацию знал еще в конце прошлого года. Но оценив положение дел в клубе, в городе, поняв, как Самара живет футболом, какой потенциал есть у региона, я принял решение остаться. Для меня важно сохранить клуб и развиваться с ним. Так что мне не важно, платят мне или нет. Думаю, что все это решится. Но я готов идти до конца.

– Но за какой срок вам должны?

– За все месяцы.

– Вы что ни разу зарплату в клубе не получали?

– Нет.

– А предложения из других команд есть?

– Были и есть, но я уже определился.