3 мин.

Дмитрий Хохлов: «Кокорина подстегивать не нужно»

– Можно сказать, что «Динамо» переиграло «Локомотив» тактически?

– Не важно, что стало решающим в победе, главное, мы ее добыли. Наша команда сделала акцент на том, чтобы больше атаковать и навязать железнодорожникам свою игру. При этом было важно не оплошать в обороне.

– Непривычно было играть при новой схеме, которую предложил Андрей Кобелев?

– Да, мы впервые использовали данную схему – пришлось это сделать, потому что у нас в команде много травмированных и другого варианта просто не существовало. Конечно, нам было непривычно, приходилось осторожничать.

– В этом матче «Динамо», похоже, делало ставку на контратаки?

– Мы рассчитывали не только на контратаки, но и на позиционное нападение. Вы же видели, что у нас с первых минут на поле вышли три номинальных форварда.

– Однако гол был забит именно в результате контратаки…

– Это просто момент, не более того. У нас не было конкретной установки на этот счет.

– Показалось, что после гола «Динамо» стало играть на удержание счета...

– Нет, но мы перешли к игре от обороны, что вполне естественно. Ведя в счете, после забитого гола мы как раз и рассчитывали на то, что строго сыграем в защите, и будем ждать момента, чтобы подловить «Локомотив» на контратаках. Не скажешь, что после забитого гола нам стало легко. Просто, когда выигрываешь, всегда немножко раскрепощаешься эмоционально, поэтому легче себя ощущаешь.

– В матче был эпизод, когда вы высказывали какие-то претензии молодому нападающему Александру Кокорину. Чем вы были недовольны в его действиях?

– Я просто подсказывал, как ему нужно играть. Когда на стадионе присутствует много зрителей – очень тяжело докричаться до человека, пусть даже он находится от тебя недалеко, в пятнадцати метрах. Поэтому, наверное, со стороны могло показаться, что я ему «пихал». Но это абсолютно не так, я просто давал совет. Молодого, талантливого футболиста, который только начинает играть, обязательно нужно поддерживать, а не предъявлять какие-то претензии. Судя по последним матчам, которые он проводил, его даже подстегивать не нужно. Он хорошо заряжен на борьбу, все время находится в игре, не выпадает из нее.

– «Динамо» сейчас буквально в шаге от медалей. Вы можете вспомнить, когда последний раз выигрывали какой-то значимый для себя трофей?

– Конечно. Это было в 2004-м году, когда я завоевал с «Локомотивом» золотые медали чемпионата России. Потом был еще Суперкубок в 2005-м, хотя это достижение не такое важное.

– Получается, что теперь вы фактически лишили свою бывшую команду шансов на медали.

– (Смеется.) Я, конечно, отношусь к железнодорожникам с симпатией, но сейчас я играю в «Динамо» и думаю только об этой команде.

– Насколько повысились шансы у «Динамо» на медали после игры в Черкизове?

– Они существенно возросли. У нас осталось три матча, два из которых мы проводим дома. Конечно, все они будут не простые, но шансы у нас хорошие.

– У «Динамо» еще осталось возможность побороться и за второе место. Кто, по-вашему, больше «наиграл» на серебро – ЦСКА или «Динамо»?

– Если разбивать чемпионат на две половины, то получится, что первый отрезок лучше провели мы, а второй – армейцы. Они сейчас в очень хорошей форме, на ходу, показывают яркий, зрелищный футбол, поэтому трудно ответить на ваш вопрос. В общем, какое место команды займут – то они и заслужили.

– А кто из этих клубов более ровно провел чемпионат?

– Ни мы, ни ЦСКА. И у армейцев были провалы, чередовались хорошие и плохие игры, и у нас то же самое. Думаю, ровнее всех провел сезон казанский «Рубин».

– Кого вы считаете наиболее опасным из группы преследователей: «Амкар», «Спартак», или «Зенит»?

– «Спартак» и «Зенит». В игровом плане мне эти команды больше симпатичны, чем пермяки. Я, конечно, видел не все игры «Амкара» полностью, но очень многие матчи смотрел отрезками. Не могу сказать, что, например, по сравнению с Питером, пермяки выглядят лучше. Хотя опасаться нужно всех троих конкурентов. Про «Амкар» ведь многие говорили, что еще чуть-чуть и команда отцепиться от лидирующей группы. Но, тем не менее, осталось три тура, а «Амкар» продолжает там находиться.