3 мин.

Сергей Нарубин: «Не понимаю, откуда взялись разговоры о Лиге чемпионов»

– Ваши главные мысли о сегодняшнем поражении, Сергей.

– ЦСКА есть ЦСКА. В команде много очень сильных игроков. Крайне тяжело добиваться результата, когда есть два таких фактора: отличный соперник и плохое судейство.

– Плохое судейство?

– Да. Я недоволен судейством. Очень много вопросов к арбитру.

– Пенальти не было?

– Именно. Да, там было нарушение, но ведь за штрафной. Мы уже смотрели повтор. Полметра целых отделяло игрока ЦСКА от штрафной. А в итоге мы потеряли ключевого защитника, остались вдесятером, в положении отыгрывающихся, да еще и в матче с армейцами. Хотя даже в меньшинстве можно забивать. Но ЦСКА нам ничего не позволил.

– Такой крупный счет справедлив?

– Безусловно, 1:4 – это много. Мы не рассчитывали получить такой результат. Хотя, если честно, сегодня могли пропустить и шесть, и семь мячей. Что касается атаки, то с армейцами мало забивать один гол. Вот нам в Перми даже трех не хватило. А в финале Кубка – двух.

– Соперник сегодня чем-то удивил?

– Да нет. Игроки ЦСКА известны всем, они мастера высокого класса. Но и мы не случайно шли на четвертом месте. Наверное, и сейчас идем. Потому очень обидно, что так много пропустили.

– Вы отбили пенальти, но Вагнер Лав все равно забил гол...

– Я сделал все, что мог. Даже опустил руки, чтобы мяч не пролетел подо мной. Но зафиксировать мяч было тяжело, тем более он мокрый был.

– Получается, защитники виноваты?

– Нет. У меня к ним нет претензий. Ведь добивал бьющий – он был ближе к мячу.

– Вы гадали или на реакцию прыгали?

– На пенальти невозможно среагировать. Надо просто вовремя сорваться и надеяться, что мяч попадет в тебя.

– Сильно сказывалось отсутствие Дринчича?

– С одной стороны, да. С другой, сложно говорить, помог бы он в такой игре или нет. Но он мастер стандартов. Так что, скорее всего, будь Никола на поле, некоторые наши штрафные и угловые были бы опаснее.

– Насколько это поражение в психологическом плане повлияет на команду?

– Это покажут следующие игры. Сейчас трудно сказать.

– «Амкар» ехал в Москву за ничьей?

– Нет. Мы ехали за победой. В каждом матче рассчитываем победить. Хотя если добиваемся ничьей на выезде – не сильно расстраиваемся.

– В этом году у ЦСКА с «Амкаром» очень результативные игры получаются. С чем это связываете?

– Думаю, это просто стечение обстоятельств. У нас постоянно получается открытый футбол. А ведь ЦСКА, повторюсь, сильная команда. Да и «Амкар» не слабая.

– Перед игрой держали в уме, что у «Амкара» плохая статистика встреч против ЦСКА?

– Нет. Дело в том, что у многих команда плохая статистика в матчах с армейцами. Наверное, у половины клубов премьер-лиги.

– Еще несколько туров назад об «Амкаре» говорили чуть ли не о как участнике Лиги чемпионов. Сейчас про это можно забыть?

– Да я вообще не понимаю, откуда взялись все эти разговоры. Задача была – попасть в Кубок УЕФА. Такой она и осталась. И мы сделаем все, чтобы ее выполнить.

– У ЦСКА есть шансы взять «золото»?

– Нет. Считаю, «Рубин» – чемпион.

– Сейчас в стране экономический кризис. Никого в команде это не волнует?

– Нет. Мы живем сегодняшним днем. Есть игра – мы к ней и готовимся. К тому же у нас хорошее руководство, нет поводов для беспокойства. «Амкар» крепко стоит на ногах.