3 мин.

«Подождите, это еще не все!»

- Самое потрясающее, что вы действительно целый час объясняли методологическое различие между значимостью и этапностью, и я отлично понял каждое отдельное предложение. Но когда пытаешься понять два любых предложения вместе, уже словно стена какая-то... Невозможно. И своими словами пересказать тоже невозможно. Хотя, с другой стороны... Вот как это понять – «Just do it»? И в чем методологическое различие между «Just do it» и «Just be»?

- Я о чем и толкую, – сказал Ханин, разливая водку. – То же самое.

...

Держась за стол, Татарский встал. Поглядев на плакат, он задумался, поднял стакан и произнес:

– Товарищи! Утопим русскую буржуазию в море имиджей!

В.Пелевин. «Generation П»

На небольшой площадке, которой заканчивалась лестница на второй этаж «Мариотта», мрачно стоял обычно крайне говорливый и общительный коллега.

– Ты что такой грустный?

– Да представляешь, я от нас вторым пришел, а тот, кто первым, уже форму забрал. Мне не досталось.

Форма выдавалась по списку и по аккредитациям. Те, кому все-таки досталось, улыбались и пили гостиничный кофе.

– А есть еще что поесть? – спрашивал другой знакомый журналист.

– Да нет, уже все смели. Тут же фуршетные бригады работают.

Фуршетная бригада – это когда очень заслуженные дяди далеко за 50 приезжают на мероприятие за двумя вопросами: поесть и пообщаться. Толпа перед дверьми вызывала ассоциации не с презентацией формы, а как минимум с пресс-конференцией Гуса Хиддинка. Говорят, так всегда, когда халява. В приоткрывшиеся двери зала прошли Сергей Семак, Василий Березуцкий, Павел Погребняк и Роман Павлюченко.

– Айн минутен, – вежливо не пускал за ними журналистов придверный.

Когда через полчаса все-таки запустили, обезформленный коллега все так же мрачно плелся к дверям.

– До матча со Словенией осталось два дня, – начал ведущий Черданцев.

– Это правда, – подтвердил гендиректор РФС Сорокин. – И очень символично, что именно в эти дни мы презентуем новую форму, – почему-то показалось ему. – Каждой команде нужна форма с историей. Вы видите этот прекрасный слоган: «История команды – это история побед».

– Удивлен количеством людей, пришедших на презентацию, – продолжил другой гендиректор, адидасовский Мартин Шекланд. Он, видимо, про фуршетные бригады не в курсе. – У этой формы есть две основные черты: первая – это дизайн. Он абсолютно уникален, бесспорно проникнут российским духом и вдохновлен богатыми культурными традициями России.

Из этих и последующих обильных выступлений и роликов со всей очевидностью следовало – форма прекрасна, великолепна, совершенно удивительна и уникальна, и, безусловно, сделана с учетом самых последних и самых невероятных технологий.

– Я уже начал завидовать, – откомментировал второй ведущий, Таш Саркисян.

– Подождите, это еще не все! – без этой фразы, конечно, тоже обойтись не могло никак.

Показали видеоклип, и на сцене появились главные участники события, футболисты.

– Форма замечательная, нравится и изменившийся дизайн, – поделился Павлюченко.

Следующим был Семак. Черданцев подошел к нему с изумительным по степени восхищения брендом вопросом:

– Сергей, насколько важно то, в какой форме выходишь на поле?

Интересно, он ожидал, что Семак скажет, что ничего важнее формы для победы не бывает? Но Сергей был прекрасен, как всегда – ответил так, чтобы и не соврать, и не обидеть никого:

– «Адидас» сделал все возможное, чтобы форма была технологичная, красивая, удобная; думаю, что она поможет нам сыграть так же здорово, как и выглядит.

Хочется надеяться. Форма-то и правда симпатичная.