3 мин.

Не в углах дело

При входе на стадион болельщиков, которых в итоге набралось чуть больше тринадцати тысяч, встречал Дмитрий Сычев. Правда, не собственной персоной, а в виде огромных размеров плаката, растянутого снаружи южной трибуны. На плакате красовался слоган «Болей за наших», который ненавязчиво напоминал о стремительно надвигающемся чемпионате Европы.

Начало матча выдалось откровенно убаюкивающим, а потому наблюдать за болельщиками «Локомотива», расположившимися на северной трибуне, сперва было даже интереснее, чем за самой игрой. Они поддерживали свою команду в этаком итальянском стиле, благодаря чему создавалось ощущение, что смотришь матч не в Черкизове, а на «Джузеппе Меацца» или «Стадио Олимпико». Правда, и исход матча напомнил малорезультативное катеначчо.

Оживить ход матча решил Иван Левенец. После подачи штрафного он довольно уверенно сыграл на выходе, сорвав аплодисменты публики, но затем не менее уверенно подарил мяч сопернику. Гости к столь щедрому подарку попросту оказались не готовы и оставили «Локомотив» безнаказанным.

С атаками красно-зеленых футболисты «Спартака» справлялись без видимых проблем, а в тех случаях, когда не успевали за кем-то из оппонентов, не стеснялись нарушать правила. В свою очередь, главный судья матча Николай Иванов не собирался либеральничать и моментально пресекал грубость желтыми карточками. «Горчичников» для охлаждения пыла кабардино-балкарских футболистов оказалось достаточно двух.

В составе гостей, которые по большей части оборонялись, приятное впечатление оставили Гетериев и Гогуа. При атаках своей команды они практически всегда оказывались в нужное время в нужном месте, вот только пользы от этого было не много. К слову, «Локомотив» тоже не преуспел в созидании – действительно опасных эпизодов команда создать не смогла. В результате, к перерыву на табло горели вполне закономерные нули.

В перерыве Питер Одемвинги решил сменить оранжевые бутсы на синие, но играть от этого лучше не стал. Постоянное желание сыграть тонко и нестандартно зачастую приводило к потере мяча, в результате чего у гостей появлялись возможности для контратак, чем они охотно пользовались. «Мы создали несколько хороших моментов, но подвела реализация», – скажет после матча Гогита Гогуа. Действительно, некоторые эпизоды вблизи ворот «Локомотива» потенциально выглядели куда более перспективными, чем оказывались в конечном счете.

Меж тем, некоторые журналисты откровенно скучали и развлекали себя просмотром предматчевой программки. «А вот Перейра выглядит очень брутально», – сказала сидящая рядом девушка. К слову, аргентинец в этот вечер едва ли мог помочь своей команде, потому что в очередной раз наблюдал за ее игрой с трибуны.

Тем временем «Локомотиву» никак не удавалось довести хотя бы одну из атак до логического завершения. Желание разыграть комбинацию до верного порой оказывалось чрезмерным, и приводило только к вздохам разочарования трибун. Защищаясь не столько количественно, сколько качественно, гости были не против подобного хода событий, вот только сил отнимало это немало. До поры до времени активный Гогуа после часа игры передвигался по полю пешком, лишь изредка взрываясь, чтобы убежать в контратаку.

За двадцать минут до конца Рахимов принял довольно смелое решение, убрав с поля Билялетдинова. Вышедший на поле Денис Глушаков немного оживил игру, но не более. И все же у «Локомотива» была возможность закончить вечер на мажорной ноте. Все началось с того, что Гогуа за симуляцию получил второе предупреждение и, не торопясь, покинул поле, а уже в следующей атаке «Локомотив» заработал пенальти. Подошедший к мячу Одемвинги всячески демонстрировал уверенность в себе, а в итоге ударил в тот же угол, куда бросился Хомич. «Так не бывает», – кричал кто-то с трибуны. Оказалось, бывает.

«Два предыдущих пенальти я бил в правый угол, но оба раза не забил. Подумал, что с тем углом что-то не так и ударил в противоположный. Но и в этот раз не повезло», – делился своими впечатлениями Одемвинги. Хотя в данном случае дело вряд ли в углах.