5 мин.

Россия – Германия. Оценки России

Акинфеев, 6.0. Несколько удивительно, но хлопотал Игорь больше во втором тайме, когда сборная России в полном составе перекатилась на чужую половину поля стряпать моменты. Тут были и нервирующий дальний удар Подольски, и втискивающий мяч в угол ворот удар Баллака, ну и каркасодробительный удар Озила. В эпизоде с голом не сумел перехватить радиообмен головы и ног Клозе, но надо отметить, что пока в мире ни один вратарь с телепатическими способностями не зарегистрирован. Своими выходами разгонял навесы над головами немецких здоровяков, а еще достаточно точно вводил мяч в игру.

Анюков, 5.5. Казалось, что подключения Александра в атаку кто-то строго лимитировал, и он свои возможности экономил все полтора часа. А если же и вспоминать эти редкие забеги, то перед глазами стоит его раздосадованное лицо. Так человек обычно смотрит вслед уходящему трамваю. И вот сразу не скажешь, его это вина, или все же партнеры мастерили слишком «длинноватые» передачи. В обороне был старателен, но факт, что немецкая голевая атака получила продолжение на его фланге, отменить как-то не получается.

Игнашевич, 5.5. Был соблазнен стартовой паникой и в одном из эпизодов не смог в простой ситуации договориться с Жирковым. Еще в первом тайме, как и остальные партнеры, встречал немецкие волны в статичном положение. И главное – именно из-под Сергея с близкого расстояния заковыривал единственный мяч в наши ворота Клозе.

В. Березуцкий, 5.5. Если на Игнашевиче атака с голом Клозе благополучно завершилась, то по причине ошибки Василия, которая, разумеется, была вызвана нарушением общего баланса, выпад соперника получил шанс на убийственный разгон. В остальном делал максимум усилий, чтобы отпугивать слоняющегося под нашим забором Клозе. Попадал в сложные ситуации, когда немцы, обрезав нашу полузащиту, бежали к воротам на предельной скорости. На чужой половине поля Василий был единственным, кто хоть разочек смог выиграть воздушный бой при корнерах.

Жирков, 5.5. Поначалу паниковал вместе с Игнашевичем, что нетрудно объяснить длительным отсутствием игровой практики. Юрий настолько отвык от мяча, что иногда ему с большим трудом давались элементарные вбросы аута – мяч так и норовил заскочить за шиворот. Резко прибавил в атакующих действиях после перерыва, словно до этого перед ним стоял светофор, на котором горел красный свет. Обычно Юрию удается дойти до лицевой соперника больше десятка раз за игру, сегодня же дело ограничилось парочкой возможностей, но и они смогли воспламенить ситуацию в немецкой штрафной.

Денисов, 5,5. Единственный хавбек, который с ног до головы был загружен исключительно обороной. То, что в игре нашей сборной поначалу слишком далеко расходились берега, есть отчасти и его вина.

Торбинский, 5.5. Выйдя во втором тайме, занял позицию правого полузащитника. При атаках команды слишком много думал, что мешало его беговой активности. В результате терялся общекомандный темп. Тут надо отметить, что действовал Дмитрий против отлично оборонявшегося Филиппа Лама, который на первых минутах смог проглотить даже Быстрова.

Семшов, 6.0. Напугал, когда после попытки побороться со Швайнштайгером очнулся в канаве. С защитными обязанностями справлялся не слишком уверенно, во втором нужда обороняться отпала, и Игорь стал меньше нервничать. На собственном горбе сумел протащить одну из перспективнейших атак сборной России, которая закончилась тем, что мяч, шлепнувшись в перчатки Адлера, так и не решился покатиться за линию ворот. За самое главное можно счесть то, что Семшов смог удержаться на послеантрактовой задорной волне сборной.

Погребняк, б/о. Вышел на поле с командой «идти на абордаж». Кстати, в большинстве случаев не терял мяч и развивал атаки передачами/скидками на Павлюченко/Аршавина, но ведь Гус ждал от него не развития, а завершения.

Зырянов, 6.0. В первом тайме держал на поводке Микаэля Баллака и для профилактики простукивал ноги немецкого капитана. Нужно отметить, что удерживать полузащитника, играющего в глубине, было делом не таким уж сложным. В сегодняшнем случае на гребни атак сборной России не вспрыгивал, а старался, напротив, соорудить их смелыми дальними передачами, которые по замыслу должны были ловить нападающие.

Аршавин, 6.5. До того, как отбила тридцатая минута, после поперечных передач Андрея возле чужой штрафной, немцы, нацепив каски, бросались к своим мотоциклам, которые мчали их в контратаки. После этой временной точки Андрей стал ведрами тягать голевые возможности до самого Адлера. Был свободен в своих действиях, ни о какой привязанности к левому флангу речи, конечно же, не шло. Лидер был там, где ему и положено быть. В центре. Имел один голевой и один совсем голевой момент, прикладываясь по мячу из сердца немецкой штрафной. В обоих случаях дело заканчивалось в руках Рене Адлера.

Реклама 18+

Кержаков, 5.5. Нанес первый удар сборной России, нанес второй удар сборной России, а вот в самый решающий момент, когда было очень нужно, Александр замотался и забыл о принципе «четырех «б». Динамовец принял единственный классный проникающий пас и невыносимо долго стал ковыряться с мячом, разъяснив, что синтетика – она для всех синтетика. А вот когда с принципами было все в порядке, куда-то пропало исполнение, и Александр, глядевший на пустые ворота, отправил воздушный привет первым лицам страны.

Павлюченко, б/о. Роман, сменивший Кержакова, мог бы еще более утвердиться в статусе человек момента. Павлюченко, ожидавшего мяча на линии немецких ворот, в самый последний момент опередил Рене Адлер. Больше посылок с тыла не получал.

Быстров, 7.0. Лучший игрок матча в составе обеих команд. Все это благодаря потрясающей пронырливости Гуса Хиддинка. Когда казалось, что Лам вынул из Быстрова батарейки, тренер просто перевел скоростного хавбека на другой фланг. Несмотря на то что в большинстве случаев приходилось делать решающий маневр на неудобной ноге, Быстров на ошметки разорвал правый фланг немецкой обороны, за который отвечал дебютировавший сегодня Боатенг. В результате защитнику пришлось зарабатывать красную карточку и спасаться бегством. К этому же стремился и сменивший его Арне Фридрих, сбивший Быстрова в собственной штрафной – Бузакка решил не давать сборной России стопроцентный шанс хотя бы на один гол.