2 мин.

«Я зол на некоторых партнеров»

Один из работников македонской сборной вез через микст-зону большие железные ящики на тележке. Десяток репортеров внимательно наблюдали за ним, так как конструкция выглядела очень шатко. И самое страшное случилось у выхода. Пара ящиков упала на пол, грохот, видимо, спугнул некоторых футболистов.

Ну, с Игором Митрески все понятно. Он сказал «спасибо», но от разговора ушел. Его хотя бы можно понять, учитывая то, что он натворил в матче. Величе Шумиликоски так и вообще забыл о поражении и довольно хохотал с кем-то из репортеров.

Российские футболисты выходили из раздевалки, словно они потерпели самое сокрушительное поражение и потеряли все шансы выйти из отборочной группы. Что же будет после игры с Англией? Коллективное самосожжение?

Владимир Габулов, кстати, выглядел спокойным, как и положено вратарю.

- Я не стал смотреть, как в наши ворота бьют пенальти, – признался он. – Пошел в раздевалку и только там узнал, что гости не забили.

- Как?

- Связался кое с кем по телефону, мне и сказали.

Голкипер, не доигравший встречу до конца из-за удаления, признался, что задел македонского футболиста.

- Да, я постарался не дать ему уйти, вытянул руки и задел игрока, – вспоминал он. – Но считаю, что красная карточка – неправильное решение. Я же шел вперед руками и головой, старался поймать мяч, а меня удалили. Футбольные правила излишне жестоки.

В коридоре показался Вячеслав Малафеев – главный герой матча. Все сразу же забыли о Габулове.

- Слава, Слава! – кричали вратарю.

Но Малафеев прошел в автобус, не оборачиваясь. И не ответив ни на один вопрос. Либо превращение в героя матча как-то повлияло на футболиста «Зенита», или же он просто не отошел от игры. Но ведь в раздевалке можно было попить горячего чая, сходить в душ.

К поведению капитана Андрея Аршавина все уже привыкли. Перед прошлой встречей потребовалось даже вмешательство президента РФС Виталия Мутко, чтобы Аршавин продемонстрировал уважение и сказал хотя бы пару фраз. Сейчас, видимо, руководство не напомнило игроку, а тот и рад. Аршавин так мотал головой, что при определенных условиях мог бы заработать сотрясение мозга.

Динияр Билялетдинов шел в автобус, приложив к ноге пакет со льдом.

- Забивать надо, – жаловался он репортерам, будто они играли. – Столько не забили! И довели игру до тяжелого состояния. Я зол на партнеров.

- На кого?

- Не скажу.

- На одноклубника?

- Не скажу.

Одноклубник Динияра Дмитрий Сычев тоже постоял с журналистами. Неиспользованные моменты он объяснил оригинально:

- Фарта не хватило.

Зачем они тренируются?

Алексей ШЕВЧЕНКО