3 мин.

Скорую не вызывали?

На подходе к стадиону имени Стрельцова дорогу то и дело перебегали юркие мальчишки, главной целью которых было всучить «счастливцу» билет на матч стоимостью «всего 200 рублей». Удивительно маленькая цена, учитывая, что ради привлечения избалованной футболом московской публики вход на стадион был бесплатным.

Перед матчем можно было развлечь себя узнаванием знакомых лиц в ложе прессе: тут вам и выпавший из обоймы «Спартака» Алексей Ребко, и, дай бог ему здоровья, экс-рулевой «Химок» Владимир Казаченок, и главный тренер «Москвы» Леонид Слуцкий, и защитник, имя и внешность которого забыть нашему футбольному болельщику невозможно – Виктор Онопко.

В начале матча, когда еще градус игры был ближе к арктическому, именитых гостей прибавилось: подтянулись Роман Концедалов из «Локомотива», Олег Динеев, принадлежащий «Спартаку», но играющий за «Шинник», и, наконец, он самый, друг из Голландии – Гус Хиддинк. Вместе со своим верным приспешником Александром Бородюком тренер главной сборной страны, бодро поздоровавшись с Ребко, проследовал на верхний ярус трибуны.

Не знаю, как оттуда, но с более низких позиций показалось, что поляк через несколько минут после стартового свистка сыграл в своей площади рукой. Выходит, судья с фамилией, от которой затрепетали сердца поклонников «Пиратов карибского моря», тоже разрешает играть на футбольном поле в гандбол. Поощрять гандболистов – сомнительное достижение, которое в последнее время в почете у судей, обслуживающих матчи российских команд.

Впрочем, в дальнейшем такого откровенного гандбола, как в лужниковском матче с «Селтиком», уже не замечалось. Достаточно скучное течение игры в середине тайма нарушил удар Дмитрия Комбарова – с выгодной позиции динамовец пробил настолько мимо, что пущенный им мяч опустился прямо на машину скорой помощи. К счастью, это был единственный момент встречи, в котором поучаствовала скорая.

Ближе к концу тайма, когда наши игроки поприжали поляков, Кирилл решил повторить подвиг брата, да не добил парочку метров до полюбившейся семье Комбаровых скорой. В этот момент, сидевший рядом подвыпивший журналист раздраженно произнес: «Детский сад, блин!».

Также в первом тайме запомнилась заботливость главного судьи, бегавшего к кромке поля за флажками для линейного и улыбчивый Алексей Ребко, который не слишком обращал внимание на происходившее на поле – его веселили сидящие рядом спутницы.

Второй тайм начался с небольшой потасовки Олега Динеева с друзьями: ярославец хотел сесть прямо на них, выражая бурное недовольство тем, что его спутники (Олегу не повезло так, как Ребко) не пускали футболиста к его законному месту на трибуне. К моменту завершения инцидента мирным путем, стартовый пыл сборной России угас, и на трибуне довольными выглядели только тренеры, в перерыве получившие награды за заслуги перед российским футболом.

Пока на поле было скучно, Олег Динеев решил позвонить по телефону другу и рассказать о своих нефутбольных успехах: «Представляешь, я купил себе новый Range Rover! Вишневый...». Вскоре после этого Давид Янчик, вряд ли уже купивший себе дорогую иномарку, запорол убийственный момент, спровоцировав спартаковца на новое откровение, на этот раз касавшееся непосредственно футбола: «0:0 пока. Второй тайм. Наших возят без шансов», – поделился Динеев мнением с другом.

После этого наши, которых «возили без шансов», словно обидевшись на слова Олега, забили первый, и, как оказалось, единственный гол в матче. Забив мяч, россияне в итоге удержали преимущество, хотя несколько раз на трибуне раздавались непонимающие возгласы: «Чего творят?!». Обращались болельщики к нашим защитникам.

А вот обращаться к Виктору Онопко после матча было бесполезно. «Да нет, что вы», – ответил он на просьбу об интервью. Улыбчивые Константин Сарсания и Равиль Сабитов тоже не горели желанием общаться с прессой. А игроки нашей молодежки отказываться не стали.

«Рад, что победили», – не отличался оригинальностью Роман Нагуманов.

«Ничья была бы более закономерным результатом», – считает «десятка» сборной Виктор Файзулин.

«Мы заслужили победу», – не согласился с ним капитан нашей команды Иван Таранов.

Так считали и остальные игроки сборной России. Разве что мнение Александра Прудникова узнать не удалось. «Слон» не захотел общаться с журналистами. А остальные ребята, поделившись радостью от победы, скрылись в недрах автобуса сборной. Скрылись, чтобы спокойно отдохнуть после матча, в котором они играли не лучше соперников. Зато выиграли. А это ведь самое главное, не так ли?