Реклама 18+

«Фиорентина», мы доплатим»

Шумиха в прессе вокруг главного тренера «Локомотива» не прошла даром. С первых минут матча с нальчикским «Спартаком» болельщики «Локомотива» принялись «давить» на Анатолия Бышовца, а потом опустились до расистских выкриков. Хорошая игра команды их, видимо, не интересовала.

Футболисты появились на поле рано. До игры оставалось еще больше часа, на трибунах практически не было зрителей. Они медленно брели по полю, читали программку, что-то высматривали на газоне.

Динияр Билялетдинов с кем-то разговаривал по телефону, а затем не поленился проверить дальнюю штрафную площадь (судя по матчу, качество травы ему не понравилось). Сергей Гуренко прошел поле поперек, через каждые пять метров тыкая в газон костяшками пальцев, а затем смешно отряхивал руку.

Радич принялся выкручивать руку Концедалову. Зря – полузащитник так и не вышел на поле

Роман Концедалов дождался своих товарищей из Нальчика (он там недавно играл), но, видимо, зря. Деян Радич то ли в шутку, то ли всерьез начал выкручивать ему руку. Но бесполезно. Полузащитник и так не вышел на поле.

Владимир Лютый внезапно толкнул животом Рената Янбаева, который замер, то ли слушая плеер, то ли читая информацию в клубном издании. Защитник испугался, а тренер нежно приобнял его за талию и повел прогуляться. Красота.

Во время матча нервов было уже больше. Несмотря на быстрый гол в ворота гостей, фанаты «Локомотива» вывесили остроумный, но обидный для главного тренера баннер: «Фиорентина», мы доплатим».

Хотя непонятно, зачем же давить на специалиста, чья команда легко разбирается с очень крепким коллективом. Но это еще не все. Кто-то махал небольшими плакатами: «Бышовец, «Локо» не твоя команда», кто-то держал над головой перечеркнутые инициалы тренера. Видимо, принесли на всякий случай (ну кто знал, что игра будет в одни ворота), так не держать же на креслах. Из этой серии и баннер, появившийся при счете 3:1: «Мы в вас верим. А вы?».

Чувство стиля и меры отказывает болельщикам красно-зеленых. Сначала они скандировали: «Юрий Палыч», но это еще можно понять (хотя счет-то положительный), а затем начали оскорблять команду гостей по национальному признаку. Интересно, что подумали Малхаз Асатиани и Динияр Билялетдинов? Надо отметить, что грязные слова кричал только один сектор. Два других недоумевали.

«Можно у вас интервью взять? Есть ли у кого-то вопросы?»

В микст-зону прорвалась девица, которую, видимо, первый раз пустили на футбол, но в нагрузку дали профессиональную камеру и оператора. Получилось шоу.

- Милый юноша, – обратилась она к футболисту «Спартака», медленно бредущему со стаканчиком чая. – Скажите, а кто из вас Юра? Он еще гол забил. Роденков, кажется.

- Я, – покраснел Роденков.

- Ой, а можно у вас интервью взять? – воскликнула девица. И вдруг спросила, оглядываясь. – Есть ли у кого-то вопросы?

Роденков, не привыкший к вниманию, еще больше покраснел, но терпеливо ждал.

- Ну, как игра? – поинтересовалась девушка.

Все журналисты долго ждали Александра Самедова, который долго принимал поздравления от друзей команды. Девушка, пообщавшаяся с Роденковым, нервничала.

- Осазе, – крикнула она Одемвинги. – Вы не могли бы позвать Александра?

- Да сейчас он придет, – помахал рукой нападающий.

- Да что-то не идет, не идет, а мы ждем, – вздыхала она.

Самедову она так и не задала ни одного вопроса. Просто смотрела.

Алексей ШЕВЧЕНКО

146 комментариев

Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Можно говорить что угодно и как угодно и уж тем более на кого угодно. Перед Бышем стоит цель, он идёт к ней. Если не придёт, то выгонят и это нанесёт сильный удар по его репутации как тренера. Никто не хочет, чтобы Локо не было в Лиге чемпионов или того, чтобы Бышовец оказался пустословом. Все, кто любят Локо, заинтересованы в том, чтобы клуб развивался.
Лоськова и Евсеева, да и Маминова уже давно пора было убирать, они тормозили игру. Он их убрал. Другой может и не смог бы этого сделать и терпел бы Локо ещё увядающих лидеров очень долго. В конце концов, никто не мешает Лоськову раскрыться в Сатурне в полной мере, доказать, что он мастер и готов ещё пять сезонов играть на уровне лучших диспетчеров.

Всё нормально, цель есть, к ней идём. Отрыв есть, но не такой, чтобы посыпать голову пеплом. Будем смотреть и желать удачи Локо !

Кстати, самое радостное то, что Бышовец прививает атакующий стиль игры...лучше 4 место при красивой игре и надеждой на будущее, чем 1-2 место при 10 игроках в обороне...это только в России и проходит...а стоило с Сёминым выбраться дальше, как тут же ставили на место и указывали истинное место.

Удачи Локо ! :)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
12.08 13:04 burru4aga
Работа с молодежью у него поставлена хорошо из-за того, что его имя давлеет над ними. Он очень любит когда с ним полностью и во всем согласны.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
12.08 13:00 ALKONEL

+1000000000
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
12.08 12:57 BOSIS
-------------------------------------------------------------
Это уж точно, там многое станет ясно (дай Бог, чтобы эта ясность была со знаком +). Кстати, и свой болельщицкий мандраж ну абсолютно перед каждым матчем ( чего стоит только поражение от Урала)я ставлю в вину Бышовцу; нодоело жить с ощущением постоянно возможной беды ( посмотрите, когда мы столько пропускали? мы же пропустили БОЛЬШЕ ВСЕХ!!!). А ведь Локо за всю историю российских чемпионатов пропустил меньше всех. И это при том, что большинство остальных положительных рекордов принадлежит по традиции Спартаку... Бышовцы приходят и уходят, а клуб остается, живет его история, статистика,наконец. Для нас, болельщиков древних и старых все важно, каждая мелочь... И тренер, при котором изгоняется самый на сегодняшний день великий игрок команды (вы просто задумайтесь об этом! самый-самый!)за всю ее, не очень богатую большими победами, историю; тренер, при котором известная своей прочностью защита трещит по всем швам и команда пропускает больше, чем аутсайдер, стоящий на вылет, моего болельщицкого доверия не заслуживает!!!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
12.08 13:18 jimmilee*

Вопрос не в применении Лося в тактике Быша, а в том как он подленько его выпиздил из команды! Впрочем и Евсея он тоже быстро убрал - тот всегда правду в лицо говорит.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Думаю, победим. Уж очень мне Москва сегодня не понравилась, нудновато все и как-то уж тягомотно. Жаль только, что они проиграли коням, в игре с нами они больше теперь будут жилы рвать, ибо 2 поражения подряд в принципиальных матчах для Слуцкого - абсолютно неприемлимый результат для тренера с амбициями, команда которого к тому же занимает все еще третью строчку в турнирной таблице...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
12.08 14:24 ALKONEL
президентов клубов в Испании выбирает социас, вот они и размахивают платками. А вы кого выбираете?
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
Я вообще-то болельщик Спартака, но не из тех, которые радуются, что у соседа корова сдохла. Не берусь утверждать, что надо выгнать АФБ, или наоборот, не выгнать, но меня все же удивляет одно. ПОчему ваша любимая команда, имея в составе таких прекрасных игроков обороны, как Иванович, Родолфу, Гуренко (пусть и опорник) пропустила больше всех в Лиге? Забито-то у Вас голов по нынешним временам вполне прилично, а вот пропущено... Хотя построить оборону все же проще нежели нападение.
Может дело именно в подобном перекосе? Мы ведь тоже от этого страдали не один год. Вообщем, тот из вас, кто сумеет дать правильный рецепт оздоровления, как мне кажется, должен от вашего клуба награду получить.
С уважением к адекватным болельщикам.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пользователь заблокирован
12.08 13:59 T - 34
-------------------------------------------------------------
Не думаю, братан, что бы я своим размеренным постукиванием по клавишам кому-то мешал. Написал, кто-то прочел, кто-то - нет и забыли. Я, конечно, понимаю, что у танкистов свой взгляд на вещи, у летчиков или подводников - другой. Зачем же ссориться? А ник с точки зрения произношения у меня всегда один, просто количество букв пришлось пару раз поменять, т.к. по не совсем понятным причинам меня пару раз отправили в игнор...
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Как показало время – уход Лося прошёл не настолько уж и болезненно для команды в плане создания моментов у чужих ворот. Хромает реализация, что является “заслугой” нападающих. Что интересно, лучшие матчи в этом сезоне мы провели без Лоськова.
По поводу того, как с ним обошлись… Лось ушёл сам – его не выгоняли. Ему сказали, что для блага и дальнейших перспектив команды, роль Лося будет нивелироваться, что предполагает непостоянное место в основе. Лось с этим не согласился и начал искать альтернативные варианты. И нашел в Сатурне. Вот и всё, собственно. Мне Лося не жалко. Лось сейчас играет в основе, а ему 33 года. Причём не как Гуренко, который в свои годы готов и, главное, способен пахать на поле столько, сколько нужно. Лось отказался смириться со своей ролью в команде и ушёл. Отказался от роли помочь команде хоть и со скамейки – в раздевалке, например. Он многое сделал для клуба и для меня, как болельщика Локомотива. Но от действительности не уйти. Локомотив ДОЛЖЕН был научиться играть без Лося рано или поздно. Лучше, пусть это будет раньше. Суровая правда жизни. При этом я очень бы хотел, чтоб Лось в будущем вернулся в структуру Локо.
И последнее… Я не могу сказать на данный момент, хочу ли я видеть Быша на посту главного тренера Локо в будущем, но до конца сезона – абсолютно точно. Он доказал, что способен настроить игру команды и добиться результата. Поэтому вера в него у меня есть. При этом уволь его сейчас и команда на 99% не займёт места и в пятёрке, т.к. новый тренер – это новое видение, а для всего нового необходимо время, которого у нас уже нет. Другое дело, что Бышу самому нужно уходить в конце сезона. Даже если каким-то чудом он сумеет добиться чемпионства, например, ему всё равно уже не остаться в Локомотиве – не позволит общественность.
Вот и вся мысль, собственно. Извиняюсь, что так объёмно, но попытался как можно подробнее ответить, чтоб больше не возникало вопросов.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
2 BOSIS,
Я могу понять твои мысли и взгляды. Но скажи одно... вот в конкретной ситуации лучше добивать Быша изнутри, когда он, скорее всего, всё равно доработает до конца сезона, ставя ему палки в колёса или спокойно поддерживать команду не делая ей ещё хуже своей громогласной критикой и давлением на тренера и всех игроков в целом?.. А в конце сезона, например, требовать отставки Быша?..
Я ещё раз повторяю… эмпирически было доказано, что нет у команд альтернатив в подобных ситуациях. И нельзя требовать всё и сейчас. Команда точно не сможет ничего добиться в этом сезоне с И.О. или с каким другим тренером. Только с Бышем. Как бы для кого противно это не было. Нет, ну бывают исключения и чудеса, конечно… но не тот случай, имхо. А вот возможных успех Быша, пусть это будет только место в зоне в УЕФА, мне не кажется такой уж невыполнимой задачей.
P.S. Что-то мне вдруг вспомнился матч Лацио-Интер… Когда Юве, благодаря победе Лацио, стал чемпионом Италии. И я хорошо помню, как болелы Лацио за это уничтожали свою команду. За победу.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
12.08 17:35 T - 34
Когда говоришь малец, ты свой мозг или что-то другое имеешь ввиду?
Хамло
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
«кстати, для особо талантливых »болел»:Бышовец член Совета Директоров Локомотива и вместе с Липатовым обладает правом вето на любые решения Совета Директоров.." Да, но он не главный и всем понятно, что если совет директоров сочтёт нужным его уволить:)Поступит распоряжение и его уволят)))И без всяких там вето:)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Привет,Vhalior!Я являюсь болельщиком московского «Спартака» и мне знакомы твои чувства, потому что я помню, как команду убил приход в неё Червиченко. НО милая Vhalior, помимо эмоций и слов, футбол - это прежде всего вид ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(это не я сказал) А как и в любом друго виде деятельности здесь важен результат. Я тебя уверяю, что по потенциалу два самых сильных клуба это «ЗЕнит» и «Локо», а на деле получается, что «Спартак». Ошибка Бышовца не в том, что в него никто не верит, ошибка Бышовца в том, что он взялся за НЕПОСИЛЬНУЮ для него(на данный момент) ношу. НЕ каждый способен стать тренером команды высокого класса. Тут амбиции нужны, опыт соответствующий, а со времён победы на той Олимпиаде прошло огромное количество лет, да и рискну предположить, что футбол тогда был иного уровня.(значительно ниже)
Vhalior, твои переживания понятны и я поддерживаю твой крик души, но Бышовец ЭТО ГЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОТ КОТОРОГО ЗАВИСИТ ИГРА «ЛОКО», игра которой у этого «ЛОКО» нет. А уже 2,3 чемпионата позади???И ладно бы, если бы действительно чувствовалось, что в команде прогресс какой-то, но ведь это не так. Бышовец НЕ тренер на переспективу и это факт, он тренер-тиран и «Томь» это самое хорошее место, где он работал за последнее время. Это моё личное мнение и я лично сочувствую тебе за то, что происходит с твоей командой.
А вообще Бышовец, как тренер ВИНОВЕН в том, что сейчас с «Локо» происходит. У команды порой элементарная технико-тактическая отсутствует, а это прежде всего тренерская заслуга, он эту игру ставит, если он действительно это делает. А если не делает, значит не умеет, ну или не хочет. А что там на самом деле происходит, одному Богу известно.
Я поддерживаю увольнение Бышовца и «Локо» должно стать полегче ВНЕ зависимост от того, кто сейчас будет их тренировать. Возможное появление ПАЛЫЧА в команде мне по душе.
Мне вот знаешь, что кажется, сейчас по-тихоньку наступает время молодых тренеров. Слуцкий, Кобелев,да тот же МОУРИНЬО, свежий взгляд и умение общаться с СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖЬЮ. Мне вот представляется, что Анатолий Фёдорович воспитывался во времена жёсткой СССровской политики(по своему жёсткой) и те понятия, что близки половине состава ЛОКО, те понятия Бышовцу чужды и он тиранит в «Локомотиве» всех и вся.
ДАже уход Лоськова из «Локомотива» я расцениваю как НЕУМЕНИЕ Бышовца (или НЕЖЕЛАНИЕ, что тоже говорит о неумении)найти общий язык со своим коллективо. Не педагогичный он совсем тренер. Слово поперёк сказал - пошёл вон, как в детстве.Только вот в ЕГО детстве так делали, а сейчас ведь всё по другому.
Кстати, я писал письмо в «Спартак» чтобы уволили Федотова, я рад, что Черчесов тренирует команду. Молодой(относительно) тренер с амбициями, свежий взгляд, это было необходимо клубу. Думаю, что Локо нужно тоже самое. Уверен, что у «железнодорожников» всё наладится. Удачи твоему клубу и всему отечественному футболу.
Всем добра и удачи.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
12.08 13:15 ALKONEL

еще плюс 100000000000

особенно за «Бышовцы приходят и уходят, а клуб остается, живет его история, статистика,наконец. Для нас, болельщиков древних и старых все важно, каждая мелочь...»

Поняло бы это руководство РЖД и Липатов, то может быть, мы увидели бы в клубе кардинальные изменения!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
12.08 18:59 Даниил П.
Респект-хорошо сказал.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Ребят, спасибо за комментарии и ваши отзывы, а теперь постараюсь ещё раз дать понять то, что я имел в виду тем, кто со мной не согласен.
Первое – я не знаю “Бышовца–человека”. Да, я часто видел/слышал с ним интервью, читал о нём статьи. Читал его заметки (в “футболе” несколько лет назад выходили его публикации о тренерской деятельности в Маритиму) Но я не знаком с ним лично и никогда с ним не общался. Поэтому защищать его человеческие качества я не собираюсь – я не знаю какой он на самом деле. По интервью – это спокойный, интеллигентный и добродушный человек. Причём, не могу сказать, что плохо разбираюсь в людях – говнецо я замечаю практически сразу, но тут… я не исключаю, что оно есть. Я просто его не вижу в тех кол-вах о которых все говорят. И именно это противоречие - что я вижу сам и то, что мне пытаются навязать СМИ… причём навязать в лучших традициях “детского сада”, когда каждый за глаза нёс о друг друге откровенную несусветную чушь - это меня раздражает и выводит из себя. Напоминает ситуацию с ущербным ребёнком, которого дразнят и обзывают все вокруг за то, что у него есть какое-то уродство или его родители алкоголики.
В общем, одна из причин почему я хочу видеть Быша на посту – я не верю СМИ и никогда до конца не верил. У меня есть собственное мнение. Пока сам не увижу и не узнаю доказательств или у меня не будет повода – не поверю. И не хочу быть одним из зомби, который верит Андронову, что Быш берёт у своих помощников и игроков часть зарплаты в Локомотиве. Я при этом не исключаю того, что дыма без огня не бывает. И что во времена Союза и не только у Быша были тёмные пятна. Что он не просто так нажил себе врагов. И опять же при этом я практически уверен, что достаточно пару раз публичному человеку ошибиться или совершить некрасивый, неприемлемый для общества поступок в прошлом и к нему будет всю его жизнь липнуть вся грязь, которая только может быть. К которой он даже непричастен. Только потому, что это закон жизни публичных людей. Хотя я считаю, что подавляющая часть людей, которая его обвиняет – лицемеры. Я НЕ ВЕРЮ, что все они святые и не совершали в этой жизни ошибок, а если совершали, то всегда признавали свою вину. Попробуйте меня переубедить. Как говорится, кто не без греха…
Или вы все знакомы с ним лично?..
Но при всём при этом – это мизерная часть того, почему я не хочу его отставки. На самом деле, буду откровенен, я не понимал его назначения на пост главного тренера. Я был против этого решения. Не потому, что он мне несимпатичен как человек (при этом я не могу сказать, что он мне симпатичен) – я не видел в нём тренера способного поднять Локо и сделать из неё команду. Его решение об отказе от Эду мне было непонятным. В общем, мне было непонятно многое в начале сезона. До тех самых пор, пока я не увидел ИГРУ. Командную игру, которую я не видел у Локомотива уже давно. Игру, которую все в один голос называли лучшей среди команд РПЛ. Она взялась не на пустом месте – это была заслуга Бышовца, что было видно невооружённым взглядом. Он произвёл рокировки в составе, привёл новых футболистов и внедрил их в схему игры команды. Благодаря нему и этим игрокам мы выдали серию из побед и совершенно эстетским образом завоевали Кубок России. Я не понимаю того, почему многие болельщики и журналисты разом об этом забыли, лишь появилась чёрная полоса у команды. Вместо этого началась откровенная травля – сначала извне, а потом, под её воздействием, и внутри команды и среди болельщиков. Это, друзья мои, называется стадным эффектом и никак иначе. И, что интересно, говорить начали не о том, что Бышовец слабый тренер и неспособен поставить игру команде (хотя такие слепцы тоже были), нет – все засудачили о его человеческих качествах. При этом НИКТО не высказался против него кроме тех, кто ушёл из команды или Овцы, которая явно метит на его место.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
12.08 02:17 Vhalior

Соглашусь, что написал хорошо, пронзительно. Вместе с тем замечу, что многие болелы не любят (это я еще мягко выразился) Бышовца за то, что все вокруг него виноваты. Только он один всегда прав. Это плевок в душу многим болелам, которые помнят 90-е годы, когда команды боролась скорее за бронзу, чем за золото (это я про вторую половину 90-х), но при этом никто не стеснялся отвечать за свои ошибки! Почему Бышу потребовалось загонять молодого Ефимова до состоянии лошади, которую проще пристрелить, чем вылечить, когда уже после первых 5 игр было ясно, что он еще сырой? В общем, вопросов к нему много. Хотя я поддерживаю ваш пост. Отставок нам сейчас не надо!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
12.08 13:19 jimmilee*

Ну ты сам все сказал - конечно Бышу такие и нужны, чтобы всегда открыв рот слушали.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
2 ALKONEL, BOSIS
Спасибо большое! =))
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
12.08 19:06 Снай
12.08 19:00 A.G
Эт редкий случай когда не смог пойти на футбол.
*****

орали 3мя секторами «паси овец»
основа зарядила пару раз русские вперед и 1 раз «епи ослов»

четверого хохмачей с юг4 жгли:
приезжайте к нам работать
предъявите документы
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
1. Для тех, кто тупой - Аксененко - УМЕР! года назад. В одной из европейских клиник. Царствие ему небесное и спасибо еще раз за стадион. RIP.
2 . Те кто орали по националистической линии - пусть вспомнят начиональности
Ивановича
Спахича
Янбаева
Пеллицолли
Гуренко
Билялетдинова
Самедова
Траоре
Одемвиджи
Пашинина
Рудольфо
Фининьо
Кочиша
Драмана
Якуповича
Много тут русских? Дуралеи бля! В команде русских то набирается от силы 3-4 человека... А они орут! Думайте не жопой, а головой перед тем , как что то заорать. ТУПОЕ БЫДЛО НАХ.
На свою команду гнать так - шо пиздэц! Ахтунги!
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
четверого хохмачей с юг4 жгли:
приезжайте к нам работать
предъявите документы
****

чета еще они отожгли

кавказ без мяса (в ритме какой-то кавказской мелодии)
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Почему этот комментарий отображается именно так?
Мы сделали этот комментарий менее заметным для всех, потому что его рейтинг опустился ниже -4 или у автора комментария общий рейтинг ниже -100
12.08 20:43 ALKONEL
Они всягда тягуче с командами сильнее себя играют..
Игра будет однозначно непростая. Уж очень они для нас неудобный соперник..
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Посмотрите лучше на футболистов – они похожи на тех, кто живёт под тиранией? Все эти Били, Сычи или Ефимов, которому другой тренер и шанса мог не предоставить сыграть в основе – в итоге о нём бы знали лишь фанаты Пахтакора, куда он в скором времени мог уйти. У них что, обречённый вид? Мешки под глазами? Они страшатся каждой ошибки на поле, которая для них может закончиться поркой? Да ни хрена подобного! Вместо этого тренер не брезгует в очередной раз после грубых ошибок поставить Ефимова в центр обороны, оставив на скамейке совершенно нулевого (в тот момент) Асатиани.
Я категорически не согласен с тем, что команде не хватает физики и что она сильно уступает в этом компоненте другим соперникам. Может быть кому-то и уступает, но причина поражений не в этом. По физике всё было доказано в финале кубка, когда команда рвала и метала на протяжении 120 минут в 30+ градусную жару на синтетике при выдохшейся ещё в первом тайме Москве. И сейчас они готовы на такие подвиги. Проблема в другом – в нехватке концентрации, мотивации, настроя. В логичном отсутствие взаимопонимания между игроками, которые знакомы лишь несколько месяцев, а на поле провели в ЧР несколько минут. В этом - да. Мы не сдохли после Кубка – игроки временно потеряли цель и стимул. Что, впрочем, вина тренера в большей степени, конечно. Но вот только один вопрос… неужели футболисты не виноваты в своих ошибках, а в них виноват тренер?.. Да, для пресс-конференций “Тренер виноват, если команда проигрывает и заслуга игроков, если она выигрывает”. Но если оставить глупые шаблоны… так ли это на самом деле? Почему тренер должен расплачиваться за глупейшие ошибки игрока-другого, если у него на эту позицию вовсе не 5-10 равноценных игроков?.. Это я о Ефимове, Якуповиче, Асатиани, Сычёве.
Что Якупович, как показало время, был сильнее Ивана (такие глупые ошибки, как Иван П. Эйден в этом году не совершал), так и Ефимов в защите смотрелся лучше набиравшего форму Асатиани, а что касается Сычёва и его совершенно удивительной голевой засухи и плохой результативности – ну нет ему замены. А ведь забей Сыч хотя бы 50-70% того, что он имел за это время, то многих поражений бы не случилось и сейчас Быш и Ко не купались в чане с помоями. Это так, к слову о роле тренера. Я уж не говорю о том, что в этом сезоне мы провели лучшую трансферную политику за все предыдущие годы. Столько качественных игроков за раз к нам ещё не приходило. Многие уже забыли о Кочише, который до своей травмы делал результат команды. А ведь его Быш видел в кач-ве замены Лосю в какой-то степени (как и Концедалова)… Но нелепая травма в сборной и один из ключевых игроков выбывает чуть ли не до конца сезона…
Теперь насчёт Лося. Лось в этом сезоне не блистал. Лось и в прошлые годы уже был далеко не тем, кем он был раньше… много брака в передачах, много глупых ошибок и полная неспособность отработать в обороне. Я очень уважаю Лоськова и люблю его как футболиста. Но при всём моём уважении к нему его время пришло. Уж слишком сильно команда зависела от одного игрока. А классная команда НЕ ДОЛЖНА зависеть от одного футболиста. Такая зависимость – изначально обречённая для команды ситуация. Лось выбывает и команда моментально перестаёт играть… что было доказано в моменты, когда Лось получал травмы. Быш сделал очень правильную вещь – он постепенно, а не сразу начал пытаться создать коллектив на перспективу, всё чаще заменяя Лося, а потом и сажая его на скамейку. Это было необходимым и грамотным решением – Лоськов не молодеет и в этом году форма его оставляла желать лучшего, а он для команды все эти годы был неотъемлемой частью, что грозило перерасти в кризис в любом случае.
0
0
0
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Показать все комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости