3 мин.

"Вспомнит ли товарищ Павлов в субботу свою красно-белую родину?"

СТЫД И СРАМ

Докатились армейцы. Кульминация чемпионата России и Лиги чемпионов, а они дамский волейбол глядят и мулаток-шоколадок сватают.

красно-синий юниор, гостевая Офи.гест (ЦСКА)

АНТРОПОМЕТРИЯ

Будет смешно, когда Путин Катюшу Гамову каким-нибудь орденом награждать станет. Не пропустить бы. Или, может, Иванову поручит? Тот, вроде, повыше.

Оlе7, гостевая Офи.гест (ЦСКА)

УРОК ГЕОГРАФИИ

Гвардису повезло. Из Калининграда во Владивосток лететь. За что такое наказание?

РГ, гостевая Офи.гест (ЦСКА)

МАЛАЯ РОДИНА

Я вот думаю: вспомнит ли товарищ Павлов в субботу свою красно-белую родину? Pogo, гостевая ZIA («Зенит»)

ТУШИНО И ПРОСТОКВАШИНО

Вот показывают про стадион «Спартака», а у меня ассоциация с мультиком возникла. У почтальона Печкина не было велосипеда, вот он и был сердитый. А как только появился, так он душкой стал. Может быть, у «Спартака» произойдет такое же чудесное преображение?

Сумист, гостевая «Томи»

ПЕСНИ ПОД ЗАКАЗ Футбол — скучно. Вот концерт в честь «Локомотива» — это весело. Хотите расскажу? В своей любви к «Локо» признавались «Блестящие», «Иванушки», «Корни», «Самоцветы». Кобзон просто спел про День победы. Какой победы, не уточнил. Глюкоза вообще не понимала, куда ее пригласили, и выдала песню про невесту. Причем здесь невеста? Гвердцители исполнила «Виват, Король! Виват!» Кого она имела в виду? Якунина? Липатова? Филатова? Не понял. Закончила она почему-то словами: «Прощай, Король! Прощай!» Это тоже навеяло много мыслей. Но лучше всех нынешнюю ситуацию в клубе отразили «Блестящие». Девушки спели «Чао, Бамбино». Такой вот многозначительный репертуарчик.

Tikhon, гостевая «Локомотива»

ВИДОВЫЕ ПРИЗНАКИ

Сычевка — это не девушка, которой нравится именно Сычев. Это просто разряд болел. Типа кузьмичей. Только слабого пола. И не только из «Локо». Девочка-свин, которая ходит поглазеть на Ромочку или Вовочку, тоже сычевка. Это просто девушка, которой главное не клуб, а отдельные личности, за которыми они по всем стадионам готовы бегать. В начале года были здесь дамы, агитировавшие за «Динамо» и Овчинникова. Как их назвать, если не сычевками?

М-10, гостевая «Бронепоезд» («Локомотив»)

ПРОВОДЫ НЕЛЮБВИ

Сейчас самое важное — прощальный матч с «Торпедо». Все-таки от нас уходит большой кусок прошлого. Уходит слава Иванова и позор Стрельцова. Надо проводить их достойно, то есть разорвать «Торпедо» в пух и прах. Иного случая уже не представится. СергейЮ, гостевая САШО («Динамо»)

СОБСТВЕННАЯ ГОРДОСТЬ

Зато наша форма мелькала в «Иван Васильевич меняет профессию»: «У-у-у, бесовская одежа», — сказал царь, натягивая олимпийку с буковкой «Д».

ЛиС, гостевая САШО («Динамо»)

НЕЗАМЕНИМОЕ

Вплоть до начала матча буду пытаться купить билет на стадион. Ну, дефицит прямо какой-то, честное слово! Чувствую себя, как в советской очереди за колбасой по 2 рубля 20 копеек: все знают, что стоят за колбасой, знают, по чем колбаса, и деньги у всех есть, но, удастся ли купить, узнают только после собственно покупки. Только вот колбасу и заменить можно на что-нибудь другое, а чем заменить предпоследний матч в году?

эмигрант, гостевая «Крыльев Советов»

СПОКОЙНОЙ НОЧИ…

Не мое, но очень захотелось поделиться со всеми.

День прошел. Уснул болельщик. Наступает темнота. Спит «Амкар». Уснули «Крылья». Мирно дремлет КДК. Растерев в подушку сопли, тихо спит в кроватке Гьян. Вот похрапывает Риксен, он опять и сыт, и пьян. Красно-белая торсида грезит Видичем во сне, Спать мешает им либидо. Что-то будет по весне? Спит Алешин неспокойно, видит лишь дурные сны: Как он едет в Новотроицк, Курск, Иваново, Челны. Спит в Черкизово Филатов, снятся шпалы, рельсы, БАМ, Как Липатов бьет лопатой и Евсеева «Х@@ вам!». Сладко чмокая губами, спит Федотов, видит сон: Кубок Лиги чемпионов, Скала, новый стадион. Спит «Москва», кемарит Слуцкий, спит и сам отец-Лужок, И в объятиях Морфея — Путин... Спи и ты, дружок! Лишь не спит Евгений Гинер — чует, падла, ж@@@й кнут, Что армейцев, как «Ювентус», в лигу первую х@@@т!

Att78, гостевая ZIA («Зенит»)

ДВОЕ С ЛАРЦАМИ

В преддверии завтрашнего тура вспомнилась сцена из «Холодного лета 53-го». Двое идут по московской аллее навстречу друг другу. Случайный взгляд, профессиональное узнавание. Один подходит к другому, оба ставят на землю совершенно одинаковые чемоданчики, молча прикуривают. Потом, слегка кивнув друг другу, так же молча расходятся. Путь одного лежит в Пермь, другого — в Ярославль... liap, гостевая ZIA («Зенит»)