Главред CSKA TV: «Снимаем за 30 тысяч рублей видео, на которое другие тратят более 200 тысяч»
Главный редактор CSKA TV Катерина Кирильчева рассказала о работе на клубном телевидении московского клуба.
— Как выстроена ваша коммуникация с руководством?
— Практически все промо-ролики я согласовываю с Бабаевым.
— В какую сумму в среднем обходится один ролик ЦСКА?
— Конкретные суммы я, конечно, назвать не могу. Но чтоб вы понимали разницу нашего бюджета с бюджетами остальных, поясню. Видео, на которое другие тратят более 200 тысяч рублей, мы снимаем за 30.
— В 6,5 раз дешевле. Каким образом?
— А почти все делаем сами. Максимум — нанимаем на фриланс дополнительных операторов и арендуем более качественную технику. Вот и все траты.
Сторонний продакшн привлекаем один раз в год — на Новый год. Вот тут мы вкладываемся. Но опять же: по рыночным ценам нам это обходится недорого.
В съемках участвуют все: основа, тренер, президент. Болельщики обожают новогодние ролики и очень их ждут. Тут экономить нельзя.
— Лучшие ролики, которые вышли на ЦСКА-ТВ в 2019-м?
— Как раз новогодний мне очень нравится. Кавер на «Ну, погоди». Это Бабаев предложил Гогуа и Сантоса на роль Снегурочки и Деда Мороза.
Я сначала сомневалась, но потом поняла: да, прикольно и хайпово. Бабаев предложил концепцию, а я придумала фишку с «Ну, погоди!».
— Почему Гогуа Снегурочка?
— Потому что в прошлом он «волк» (играл за «Тамбов» – прим. Sports.ru), а Сантос — Дед Мороз, из-за того что миниатюрный, как заяц в «Ну, погоди!». Ребята сначала удивились, но справились блестяще, – сказала Кирильчева.
Не гонялся бы ты, бгат, за дешевизной...
====================
Не включаем в общую стоимость работу оператора,монтажера,ведущих и прочую стоимость покупки и эксплуатации оборудования,доп места в самолёта-автобусах,отелях и тд и тп
а промежуточное волнует только ущербов
Считай сам если не веришь
55 тыс * сред.цена билета (700-2500 руб.) * кол-во матчей + кейтеринг + концерты =