Финал Лиги чемпионов в 2017 году пройдет в Кардиффе, Лиги Европы – в Стокгольме, матч за Суперкубок Европы – в Скопье
Сегодня на чрезвычайном заседании исполкома УЕФА в Ньоне были утверждены места проведения финальных матчей еврокубков в сезоне-2016/17.
Как и сообщалось ранее, финал Лиги чемпионов состоится в Кардиффе на стадионе «Миллениум», вмещающем 74 500 зрителей.
Финал Лиги Европы пройдет в Стокгольме на 50-тысячной «Френдс Арене».
Матч за Суперкубок Европы будет сыгран в Скопье на стадионе «Филипп II», вмещающем 36 400 человек.
Источник: официальный сайт УЕФА
Published: Tuesday 30 June 2015, 14.25CET
Venues for the finals of the 2017 club competitions, UEFA EURO 2016 draw details and the dates for the next U21 EURO were among the agenda for the UEFA Executive Committee.
Спортру новость за 30 июня представил как за сегодня
а на лучших равняться никто не мешает, главное - не забывать при этом свое место. и не вам, казахстанскому глору Барселоны, говорить о позоре ;)
Щещеенен и тд)
по теме общаться с тобой никакого желания нет, сначала научись разговаривать без оскорблений как цивилизованный человек, а не как школьник из ваших этих срачей Месси vs. Роналду, потом приходи.
удачи.
насчет мамбета и того, что это слово имеет оскорбительный на национальной почве подтекст, будешь ровесникам рассказывать, мамбетик. все, кто постарше и в теме, прекрасно знают, что еще со времен СССР слово мамбет было в обиходе у образованных, чистоплотных, городских казахов для обозначения тупых, неумытых селян с замашками свиньи и гонором павлина, и ничего общего с нац. оскорблениями не имеет.
например:
"..Мамбет приходит в дом, здоровается двумя руками, говорит с пафосом о национальной гордости, о патриотизме, о традициях, о религии… При этом у него воняют носки…"
учи матчасть, мамбет. и не пиши мне больше, если конечно не решишь извиниться.
п.с. насчет расистов, у меня жена - тайка, дурачок.
– Тема мамбетизма очень актуальна в наше время. Однако довольно щепетильная и болезненная для любого казаха. Я бы не стал говорить, что мамбеты – это только выходцы из аулов. Знаю много мамбетов из городской среды. Понимаешь, мамбет – это диагноз. Мамбетизм – это когда для человека внешние проявления важнее сути. Бедные мамбеты носят одежду псевдоадидас, а богатые мамбеты выстраивают себе особняки, которые просто вызывают оторопь. Один такой перед воротами поставил каменных львов, перед крыльцом – бронзовых барсов, а на козырьке второго этажа – мраморных орлов. На пятиметровом заборе у него – кованый герб с инициалами хозяина, и счастлив. Потрясенные взгляды гостей он искренне принимает за восхищение, а иронические замечания расценивает как проявление зависти.
Этот бывший чиновник, а ныне бизнесмен, устроил в своем доме настоящую картинную галерею. Если так можно назвать большое помещение, увешанное картинами весьма специфическими. Конечно, о вкусах не спорят, но обнаженные фигуристые красотки, возлежащие на ярко-оранжевых леопардах трехметрового размера… О! Это впечатляет! А убивает наповал такой шедевр: он – в образе Наполеона, в парадном мундире и на коне, она – в тронном платье императрицы Екатерины II.
Мамбетизм простых людей – это агрессивное неприятие всего чужого и слепое почитание своего. Традиции и ритуалы порой навязываются именно с агрессией. Пару раз попадал в такие ситуации, когда подавался бесбармак, а к нему не подавались вилки. "Мы, казахи, бесбармак едим руками!" – со скрытым садизмом сообщалось растерянным городским казахам.
Или еще случай. Помню, проводилась конференция. В зале – представители разных национальностей. В президиуме – только казахи. Председатель президиума спокойно начинает читать свой доклад по-казахски. Доклад длинный. В какой-то момент из зала выкрикивают: "Мы не понимаем!" Председатель спокойно отвечает: "Вы живете в Казахстане – должны понимать". И продолжает читать доклад. Эту реплику многие в зале посчитали обидной, стали вставать со своих мест и покидать зал. Видя такое дело, председатель перестроился и продолжил доклад на вполне сносном русском.
Вот такое агрессивное навязывание своих правил я и считаю мамбетизмом. Конечно, я за то, чтобы каждый казахстанец знал казахский язык, но при помощи хамства не заставишь его выучить.
Мамбетизм – это лицемерие, подмена настоящих народных традиций каким-то суррогатом. Вот, например, девушка-продавщица на базаре суетится вокруг пожилой апашки в лучших правилах восточного почитания старших и в то же время бессовестно ее обдуривает.
Мамбетство – когда издалека приезжают к вам в гости и поселяются на неопределенное время, не считаясь ни с вашими планами, ни с вашими возможностями. Зачастую такие "родственники" по большому счету и вовсе не родственники. Про таких еще говорят: "Простота хуже воровства". Так вот, со всей широкой степной простотой такие люди считают, что от тебя не убудет, если они поживут пару-тройку месяцев, а может быть, и пару-тройку лет. В ауле-то жизни никакой нет…
Конечно, кто-то скажет, что вещизм, лицемерие, хамство свойственно и нам, алматинцам. И, наверное, я с ним соглашусь. В каждом из нас живет свой "мамбет". Но я стараюсь выдавить из себя мамбета. По капле.
– Я считаю, что проявление мамбетства – издавать книжки о своем роде, преувеличивать в них значение в истории собственных предков, приукрашивать события, наделять своих родственников несуществующими героическими качествами, талантами, расписывать подвиги, которых не было.
Мамбетизмом считаю чванство, бахвальство, нескромность. Один чиновник дарит дочке куклу в платье, расшитом бриллиантами, – вот это мамбетизм. Другой собирает важных гостей на свадьбе сына и поет им подхалимские дифирамбы, приписывая качества, которых и в помине нет. Каждому гостю дает такую оценку, будто тот является ключевой фигурой в истории государства. Гипертрофия собственной значимости и значимости своего окружения и преуменьшение значения других, не близких тебе людей – еще одна черта мамбета.
– Я мамбетов вижу за километр. В те места, куда ходят мамбеты, я не хожу.
– А что, существуют такие места?
– Конечно. Город ведь поделен, алматинская молодежь прекрасно знает, какие кафе и дискотеки мамбетские, какие – нет. Ты когда-нибудь проходила вечером мимо общежития женского института, где учатся аульные девчонки? Нет? Тогда пройди для интереса, посмотри. Только аульные парни ждут своих девчонок. Городских среди них близко нет. Девушки выходят, и мамбетские парочки отправляются гулять. У них – своя среда. У нас – своя. Мы никогда их не впустим в свою компанию, а они – нас в свою среду, потому что мы не умеем сидеть на корточках и плеваться сквозь зубы.
– Получается, что у девушки из аула нет шансов выйти замуж за городского парня?
– Почти нет. Если разве только за старика. Или за мужика в возрасте, который позарится на молодую. А за парня-ровесника вряд ли. Представляешь, как на него будут смотреть его знакомые, друзья! Он женился на мамбе! У него что, крыша отъехала? А как можно жить, стесняясь перед всеми своей жены? Я и под дулом пистолета не женюсь на мамбетке!
– А разве не может быть девушка из аула симпатичной и неглупой?
– Не знаю, я к ним не присматривался. Если вижу, что мамбетка, сразу теряю интерес.
конечно извиняю, от мамбета ничего, кроме оскорблений и не ожидал.
что касается статуса, то мы его как нибудь с годами заработаем, не волнуйтесь. это интересней, чем болеть за один из самых популярных клубов мира потому что родному ФК Астана не светит и десятой доли футбольной истории, которая уже сегодня есть у Зенита
Мамбе́т (казахское искажение арабского Мухаммед) — личное имя, распространённое на территории Центральной Азии, ставшее нарицательным прозвищем казахов — выходцев из сельской местности. По смысловому содержанию слово «мамбет» подчеркивает мусульманское происхождение а также низкий социальный статус оскорбляемого и в этом значении наиболее близок к оскорблению «басурманин» и определению «туземец». Возникло в Казахстане со времён освоения целины с середины ХX века. На данный момент применяется только русскоговорящей частью населения, иногда и обрусевшими казахами по отношению к представителям казахского (киргизского, каракалпакского) населения, недавним выходцам из села и лицам не владеющим или плохо владеющим русским языком. Не применяется по отношению к малообразованному выходцу из сельской местности славянской (европейской) национальности.
Казахтан европейцем известен только Боратом, а остальногу снг логадиными колбасками и вонючим кумысом
Зачем там финал, щещееен?))