3 мин.

«Бедра слишком оголены»

Риторика Писеева, его странная манера говорить о спортсменах так, словно они материал, а он все знает, умеет, может посоветовать, как лучше – не может не раздражать.

– Это программа была откатана неплохо, – например, говорит он и такое ощущение, что это он сам откатал программу. А если и сделал что-то не так, то это было не при его участии.

Вот Писеев ругает одиночницу Алену Леонову. И даже жаль девушку, хотя ее и не знаешь лично.

В зале, где выступал Писеев, было очень много тех, кто не задал ни одного вопроса и писал руководителя «на всякий случай». Но он, входя на пресс-конференцию, все равно сделал вид, что очень удивлен. По идее, репортеры должны были растрогаться.

Сейчас в ОКР не требуют никаких официальных планов по медалям. Точнее с федераций то требуют, потом спросят. Но вот Олимпийский комитет больше ничего не планирует, чтобы не пострадать за возможный провал. Ясно только, что в случае трудностей аргументация будет примерно одинаковой.

Вместо обещанных «первых номеров» сборной на встречу с прессой пришли те, от кого побед не ждут. Разве только танцевальный дуэт Яна Хохлова и Сергей Новицкий могут побороться за бронзу. Да и то при определенном раскладе.

Яна поразила всех огромными часами, которые, возможно, весят столько же, сколько и она.

Молодой фигурист Артем Бородулин признался, что хотел бы в своей карьере превзойти Евгения Плющенко. Что началось в зале. Все захлопали, а каждый потом по разу сказал: «Ну что ж, какой солдат не мечтает стать генералом». Причем, в этих словах никто и не скрывал иронии. Видимо, превзойти Плющенко в мире фигурного катания считается чем-то смешным. Но Артем, к счастью, ни разу не покраснел, а потом рассказал, как за него переживает мама.

Тренеры Хохловой и Новицкого – Ирина Жук и Александр Свинин – обсуждали костюм Яны на произвольную программу «Жар-птица» и признались, что его «зарубили» судьи. Мол, у Яны «бедра слишком оголены».

– Мы хотели что-то другое открыть, – говорила Ирина Жук. – Но потом решили все переделать.

– Вы не родственница того Жука? – трижды спросили тренера до пресс-конференции.

– Нет, но меня постоянно об этом спрашивают, – терпеливо отвечала она.

К концу встречи приехали Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев – еще одни танцоры.

Было полное ощущение, что вся эта встреча затевалась ради Валентина Писеева.