«Тур де Франс». 1-й этап. Теунссен выиграл, Саган – 2-й, Фульсан упал и проиграл 1,5 минуты
Сегодня стартовала веломногодневка «Тур де Франс». Первый этап прошел по дорогам Бельгии – пелотон преодолел равнинный маршрут протяженностью 194,5 км с двумя категорийными подъемами.
Победу одержал голландец Майк Теунссен. Датский гонщик «Астаны» Якоб Фульсан упал за 15 км до финиша и проиграл 1,5 минуты.
«Тур де Франс»
1-й этап
Брюссель, Бельгия
194,5 км
1. Майк Теунссен (Голландия, Jumbo-Visma) – 4.22,47
2. Петер Саган (Словакия, BORA-Hansgrohe) – то же время
3. Кэлеб Юэн (Австралия, Lotto Soudal)
4. Джакомо Ниццоло (Италия, Dimension Data)
5. Сонни Кольбрелли (Италия, Bahrain Merida)
6. Майкл Мэттьюс (Австралия, Sunweb)...
22. Жюлиан Алафилипп (Франция, Deceuninck-Quick Step)...
25. Винченцо Нибали (Италия, Bahrain Merida)...
46. Адам Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott) – 1,10...
53. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)...
56. Стивен Крейсвик (Голландия, Jumbo-Visma)...
64. Ричи Порт (Австралия, Trek-Segafredo)...
67. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)...
76. Тибо Пино (Франция, Groupama – FDJ)...
81. Иган Арли Берналь (Колумбия, INEOS) – 1,28...
87. Майкл Вудс (Канада, EF Education First)
88. Микель Ланда (Испания, Movistar)...
92. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale)
93. Якоб Фульсан (Дания, «Астана»)...
103. Ильнур Закарин (Россия, Katusha-Alpecin)...
105. Фабио Ару (Италия, UAE-Team Emirates)...
111. Герейнт Томас (Великобритания, INEOS) – 1,52...
121. Дэниэл Мартин (Ирландия, UAE-Team Emirates) – 2,02...
146. Саймон Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott) – 2,21
Общий зачет
1. Майк Теунссен (Голландия, Jumbo-Visma) – 4.22,47
2. Петер Саган (Словакия, BORA-Hansgrohe) – 0,04
3. Кэлеб Юэн (Австралия, Lotto Soudal) – 0,06
4. Джакомо Ниццоло (Италия, Dimension Data) – 0,10
5. Сонни Кольбрелли (Италия, Bahrain Merida) – то же время
6. Майкл Мэттьюс (Австралия, Sunweb)...
22. Жюлиан Алафилипп (Франция, Deceuninck-Quick Step)...
25. Винченцо Нибали (Италия, Bahrain Merida)...
46. Адам Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott) – 1,20...
53. Найро Кинтана (Колумбия, Movistar)...
56. Стивен Крейсвик (Голландия, Jumbo-Visma)...
64. Ричи Порт (Австралия, Trek-Segafredo)...
67. Алехандро Вальверде (Испания, Movistar)...
76. Тибо Пино (Франция, Groupama – FDJ)...
81. Иган Арли Берналь (Колумбия, INEOS) – 1,38...
87. Майкл Вудс (Канада, EF Education First)
88. Микель Ланда (Испания, Movistar)...
92. Ромен Барде (Франция, AG2R La Mondiale)
93. Якоб Фульсан (Дания, «Астана»)...
103. Ильнур Закарин (Россия, Katusha-Alpecin)...
105. Фабио Ару (Италия, UAE-Team Emirates)...
111. Герейнт Томас (Великобритания, INEOS) – 2,02...
121. Дэниэл Мартин (Ирландия, UAE-Team Emirates) – 2,12...
146. Саймон Йейтс (Великобритания, Mitchelton-Scott) – 2,31
Но каким бы не был закрытым Тур де Франс, с его кучей завалов и давлением самой гонки на первой неделе-это величайшая гонка в Велоспорте и ни одна гонка с ней не сравнится!! Ни по значимости, ни по легендарности!
За один день до старта Тура, у меня такие же ощущения как и перед открытием Олимпийских игр. Всем нам желанию ярчайшего Тур де Франс за многие годы. Маршрут этого года способствует этому. Классных горных атак нам, искрометных спринтерских финишей и ярких побед из отрывов!
Хоть и любою больше Джиро, но этот Тур жду с нетерпением.
Во-первых, хочется посмотреть, как будет тянуть Ильнур после ухода Киттеля.
Во-вторых, защитит ли Алафилипп гороховую майку.
Ну и в-третьих, кто будет лучшим спринтером?
Во-первых, у этого тура самый большой общий набор высоты в ИСТОРИИ, причём чуть ли не в двое больше, чем в предыдущие годы. Во вторых, на этом Туре шесть высoкокатегорийных горных финишей, а такое было в последний раз во времена Лэнса и Яна и учитывая тенденции последних лет, когда финиши в основном на спусках, то это очень здорово. В третьих, на этом Туре, целых четыре так называемых спринтерских горных этапа ( , меньше,чем 160км), то-есть коротких, где обычно, гонщики экономятся меньше, чем на длинных. Ну и в Четвёртых , вроде отсутствие фрума( ему конечно же желаю скорейшего и стопроцентного восстановления) плохая новость, но кроме его болельщиков, давайте будем плохишами и честными перед самими собой - только при хотя бы немножко ослабленном Инеосе, нам светит хоть какое-то подобие горных атак и интриги в генералке, так что нет худа без добра. Статус Берналя за последний год сильно вырос, и хотя нет иллюзии, что Брейлсфорд не врёт насчёт того, что оба капитана имеют равный статус (конечно это бред и обманный маневр), но хотя бы на то, что он будет давать отмашку на более ли менее ранние атаки колумбийцу, на это мы можем рассчитывать больше, чем если бы Фруми гонку ехал.
Из пожелании, хочется по меньше травм и падении, хочется увидеть прежних Кинтану, Урана и Грайпеля( в Наиро не верю совершенно), хочется пожелать Ричи доехать, уже даже и не столь важно каким, просто доехать и конечно же по больше горных и не только атак.
И пусть никто не упадёт и не заболеет!