Конференция Дениса Казанского о футболе и хоккее
Всем привет. Работаем в ежедневном режиме, ребята! не относится к Павлу Костицыну. Павел – остановитесь! Пожалейте...
Добрый вечер, Женя.
А что он сам не пишет? Вы спрашиваете о довольно абстрактном понятии. Ведь любой сюжет особенный и треьует особого подхода. Вы сами заметили, что зачин и концовка должны быть очень яркими. Сюжет выстраивается по классическому литературному принципу: завязка – кульминация- развязка. этому нужно следовать всегда.
Лучше не начинать со стенд-апа, так как зритель по началу будет рассматриввать вас (как вы одеты – титр-как вас зовут), а значит и не услышит ваших слов. Также лучше не начинать с интершума – мало ли какой звукорежиссер попадется и убьет вашу идею.
Это довольно универсальные штуки. А конкретно, лучше разбирать по материалу.
Здравствуйте, Денис. У моего друга здесь выпала возможность попасть на телевидение, спортивный канал в Казани. Ему дали задание составить 5 сюжетов. Не могли Вы бы проконсультировать.
Как лучше всего ёмко начать и закольцевать сюжет? Как составлять вёрстку сюжета? Когда синхрон, когда вступать закадровому голосу? Основные компоненты, последовательность сюжета?
Вы ведь тоже учились на телевидении в Липечке, может какие-то книжки посоветуете, что-то ещё.
Заранее спасибо большое.