Реклама 18+
Реклама 18+
Баскетбол Конференция

Гридница

Конференция Станислава Гридасова

Постоянная конференция главного редактора журнала PROспорт и редактора-основателя сайта Sports.ru

Добрый вечер.

Имею желание высказаться по любимой теме последних месяцев «потолки зарплат». Желание появилось после прочтения интервью Андрея Владимировича «Коммерсанту». С вас Станислав, как всегда, экспертный взгляд на мой бред, если вы от меня ещё не устали.

1. Уважаемый Андрей Владимирович неправильно трактует смысл «потолка зарплат». Он должен не мешать клубу с возможностями подписывать «своих» игроков, а не приводить к разорению клубов с шатким финансовым положением, скупая лучших игроков из других команд. Если клуб чувствует себя уверенно финансово, ему не о чем беспокоиться. Я вообще прихожу к выводу, что, если будет выработано что-то типа «потолка зарплат», то на первом этапе прийдётся делать немало исключений из только что выработанных правил. Предлагаю такой вариант: ввести ограничение по сумме для клуба на год на подписание игроков свободных от контракта или игроков с контрактом с правом выкупа. Причём сумма варьируется в зависимости от статуса турнира, в котором участвует команда. Также невыбранная сумма может быть перенесена на следующий год.
2. Не очень понимаю, когда речь идёт о договоре между лигой и профсоюзом игроков. Я знаю, так было и есть в Америке. Предлагаю вот какую поправку: договор должен быть заключён напрямую между лигой и агентами, которые и будут представлять интересы игроков. Мне кажется, что каждый должен заниматься своим делом, а именно клуб и агент торгуются за контракт игрока. Соответственно именно они должны строить долговременные отношения, а игроки смогут влиять на этот процесс выбором того или иного агента. Существенный момент: точно не знаю, но считаю, что агентов гораздо меньше, чем игроков.
3. Пару слов об антикризисном менеджменте. Собственно тут Андрею Владимировичу нужно радоваться, что таких специалистов нет, ибо противное означало, что мы живём эпоху постоянного экономического кризиса. Ещё упомяну одну вашу мысль Станислав, для увеличения доходов клубу нужно плотнее взаимодействовать со своими прямыми конкурентами в суперлиге на экономическом фронте. Пусть зарабатывают вместе, глядишь и легче кризис будет пережить.

Всего наилучшего, ZhirS.

Нет, я не готов по десятому кругу объяснять, почему считаю «потолок зарплат» глупой идеей и почему баскетбольные менеджеры не объединяются.

Добрый день! Я участвовал на аукционе в пользу Даши Сахновой на Сладно.ру. Я выбрал лот с книгами Уткина, сейчас мне прислали банковкие реквизиты, там дан счет директора Сладно. Почему такие реквизиты мне объяснили, но на всякий случай хотел бы уточнить у Вас. Действительно ли там такая схема с использованием счета Добрынина А. О.?

Извините за недоверие, но в нете всякое случается и люди разные.

Добрый день!

Сландо – контора, находящаяся в Лондоне, а потому они и дают такой счет. Но у нас нет жесткого договора со Сландо, что все деньги обязательно должны пройти через них. Вы можете сами перечислить деньги на счет Даши, а потом скинуть мне платежку (по факсу или на мэйл gridasov@prosports.ru). Если вы живете в Москве, то можете принести деньги в редакцию и сразу же получить выигранный вами лот. Выбирайте, как вам удобно.

Квитанцию можно скачать здесь:

http://www.fondluchik.ru/req.html

Только обязательно указывайте, для кого именно вы перечисляете деньги.

Доброго времени суток, Станислав!

Без вопроса, сорри, традиционные пару копеек отсебятины! Моя мама в начале 80-ых проходила практику на ГАЗе, она говорит, что себестоимость Волги была 2000 р, а отпускная цена 14 000 р и при этом спрос превышал предложение! Нынешним руководителям еще есть куда стремиться, а в Штатах тем временем встал Крайслер! Стратегия понятна, надо просто пересидеть в засаде за счет внутреннего спроса, и в скором времени толкать это барахло всему миру благодаря абсолютной монополии! ))))

P.S. Посмотрел цены на Калину – от 10 грина в салонах + неизбежные дополнительные издержки, так как машинка пуста! Реально новый автомобиль встанет тонн в 12...это же вообще за гранью добра и зла!

PP.SS. Огромное количиство денег шальным образом доставшиеся государству российскому не помогли ни на макро уровне – это уже очевидно, так что боюсь, что не помогут и на микро, предположим, это будет спорт! По вполне себе естественным причинам, что-то там было про рыбу, голову и естественные процессы...)))

Новость из Америки («Ведомости»)

Уже в декабре-январе правительство США предоставит автоконцернам $17,4 млрд кредитов из общего резерва госпомощи на $700 млрд, сообщил Thomson Reuters представитель администрации страны. Получателями денег будут General Motors и Chrysler, сначала им выделят кредиты на $13,4 млрд, а в феврале — еще $4 млрд, что и дает общие $17,4 млрд, уточняет Bloomberg. Ford Motor Co. заявила, что пока сама справляется с кризисной ситуацией на рынке.

«Автопроизводители должны стать жизнеспособными, иначе они рискуют стать банкротами», — заявил президент США Джордж Буш.

Однако помощь может прийти с ограничениями. В обмен на кредиты компании должны произвести реструктуризацию согласно плану спасения от Буша, сообщают западные агентства. Если компании не смогут продемонстрировать свою финансовую жизнеспособность к 31 марта 2009 г., то деньги тут же нужно будет вернуть. Кроме того, они должны ограничить доходы своих руководителей и передать в залог неголосующие акции, уточняет Thomson Reuters.

Новость из России. Друзей не бросают в беде

Премьер-министр объявил план спасения российского автопрома.

1. Правительство будет субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей массового спроса (до 350 тысяч рублей), произведенных на территории России. То есть и всю вазовскую продукцию, и какой-нибудь Lanos, или кого там собирают у нас в России. То есть правительство стимулирует – бюджетными – деньгами спрос на продукцию российского автопрома.

2, Чтобы унять бунтующий Дальний Восток, премьер-министр дал команду обнулить тарифные перевозки автомашин до Дальнего Востока, таким образом цена условной «Калины» должна стать на 10-15% меньше. Кто будет компенсировать РЖД исчезновение тарифа? Правительство – бюджетными деньгами.

3. 12,5 миллиардов бюджетных рублей будут выделены на обновление автопарка всяких-разных госслужб и госструктур – это примерно 45-50 тысяч машин при том, что до кризиса средний годовой госзаказ составлял 3-5 тысяч машин! (Спасибо Газете.ру за предоставленную информацию).

Теперь у меня есть несколько глупых вопросов к нашему правительству, вопросы чайнические, так как я совсем не экономист, а простой российский юзер.

1. Где американское слово «реструктуризация», то есть где гарантия, что российский автопром, получив все это бабло, станет производить конкурентные по качеству и цене автомобили?

2. Где гарантия, что цена на условную «Калину» действительно упадет на 10-15%? Обычный российский бизнесмен, устранив с помощью правительства конкурентов, не понижает цену на свой товар, а повышает. Проверено опытом.

3. Я понимаю, что премьерам, министрам и их младшим помощникам не с руки ездить на газах и вазах, но хотя бы их дети и племянники ездят на газах и вазах? Если пересаживать страну с подержанной тойоты на новенькую калину, может, подать пример?

4. Кто владеет ВАЗом, откуда такое радение именно за автопром, а не за производителей колбасы или выращивателей картошки? ВАЗом владеют «Российские технологии» (какая мощная реклама российским технологиям), а главный человек в «Российских технологиях» – Сергей Викторович Чемезов, лицо, очень приближенное к императору. Цитата из его интервью журналу «Итоги»: «Мы работали <с Путиным> в ГДР в одно время. С 1983 по 1988 год я возглавлял объединение «Луч» в Дрездене, а Владимир Владимирович приехал туда в 85-м году. Жили в одном доме, общались и по службе, и по-соседски». После Дрездена Чемезов работал «куратором» в компании «Совинтерспорт», а с августа 1996 года перешел на работу в администрацию Президента РФ, трудился под непосредственным руководством заместителя управделами В.В.Путина.

Утренние новости из Владивостока

Задержаны 22 участника стихийного митинга протеста.

Ещё интересная цитата с пресс-центра МВД.
По их заявлениям, в воскресенье у нас в акции участвовало 200 машин, хотя на самом деле минимум 3 тысячи.

А продолжение у нас будет 21ого числа.
Причём его не избежать, по лифтам в домах висят листовки с просьбой прийти

Публикую.

Здравствуйте еще раз, Станислав.
А как теперь можно с вами связаться по поводу получения?

Напишите на e.zhukova @ prosports.ru

Станислав, вопрос мой по картине, которые вместе с Вами сегодня видели. Даже с баскетболом связанная;)

Вот как Вы объясните, что люди, которые из-за ВВП стояли в жутких пробках и жуткой давке на входе (в необходимости которых для обеспечения причитающихся паметров безопасности далеко не факт, что есть необходимость), эти же самые люди – рукоплещут и приветствуют его на матче?! Вроде бы не старая история про бояр и царя, причинно-следственная связь тут очевидна – но все равно ликуют?...

Для меня самого это загадка. Пока, видимо, ложку изо рта не начнут вырывать (как во Владивостоке), то так терпеть и будут.

Сенатора старательно «прятали» от приморских проблем
ВЛАДИВОСТОК, 16 декабря. Вячеслав Фетисов в конце прошлой недели прибыл во Владивосток и отправился в поездку по Приморью, от которого осенью он стал членом Совета Федерации. Сенатор, которого краевые чиновники старательно оберегали от плохих новостей, ни о чем не догадывался и выглядел весьма довольным. Как пишет Дальневосточная деловая газета «Золотой Рог», общение Фетисова с журналистами все переносили и переносили. Корреспондент «ЗР» набрался наглости и без разрешения подобрался к сенатору:
- Во Владивостоке автомобилисты перекрыли центральный проспект и грозят его блокировать до тех пор, пока вы не прибудете к ним на встречу.
Вячеслав Фетисов промолчал и направился к автомобилю. Проводивший его в машину мэр Находки Олег Колядин уперся тяжелым взглядом в корреспондента и зловещим тоном спросил:
- Ну и зачем человеку настроение испортил?
- Чтобы он правду знал!
Мэр еще немного пободался взглядом, но промолчал и сел в бронированный автомобиль к сенатору, который, похоже, не столь сильно расстроился, как подумал глава Находки. На своей 15-минутной пресс-конференции по итогам поездки в Находку Вячеслав Фетисов сообщил:
- Мне очень понравилось Приморье. Прекрасная природа. Все работает, все крутится. Очень хорошие, доброжелательные люди. Проблем здесь я не увидел.
- Пикетчики во Владивостоке выкрикивают антиправительственные лозунги. Вы намерены донести до правительства и коллег по партии обеспокоенность приморцев наступлением на автомобили с правым рулем? – вновь встрял корреспондент «ЗР».
- Хотел бы успокоить жителей Приморья. Перед поездкой в Приморье я разговаривал с Виктором Кирьяновым, главным автоинспектором страны, и он мне совершенно четко сказал, что никаких резких действий по запрету правого руля в ближайшее время не будет, – парировал Вячеслав Фетисов. – Я понимаю, что решение по пошлинам затрагивает какие-то интересы. Мы сегодня говорим об интересах жителей Приморья. Конечно, эта тема, может быть, требует дополнительных рассмотрений. В ближайшее время, как только я вернусь в Москву, во все инстанции направлю письма с объяснением ситуации в регионе».

Так ведь по всей стране происходит? Чего они ждут то? Власти наши. Терпение то кончается у людей..
и пару цитат с нескольких форумов..

http://korabox.ru/?p=6482 фото и видео ...

Novorossiysk, 15.12.2008, 05:54
В Новороссийске перекрыли федеральную трассу, огроная пробка на въезд/выезд из города, ментов понаехало, но в СМИ тишина, сцуки

Designer1, бля, мне 35 лет, я взрослый и здоровый мужик.
Я, сука, этому и тому правительству уже налогов только выплатил несколько миллионов. Но в замен я не получил НИЧЕГО вообще. НИ... я не получил, кроме 10 классов образования.
Лечусь я платно, т.к. бесплатно страшно, что залечат, либо времени убьют массу.
Образование высшее сейчас (да, б.., только сейчас, потому, что до этого я пытался в этой стране выжить, и времени на образование не было) я получаю платно.
Свою квартиру я купил сам, на деньги заработанные самостоятельно. И никто мне кредитов не давал, и родственники не помогали.
И, сука, за мои сепаратные выступления я внесен в черный список неблагонадежных заемщиков, и взять кредит даже в 50 тысяч рублей я не могу, даже при условии залога квартиры стоимостью 150к баксов (вдумайтесь).
Так нах мне нужно такое правительство, которое меня же за мои бабки гнобит, и развиваться не дает, ни мне, ни моему бизнесу (даже рядом с автопромом не стоял этот бизнес, т.е. от повышения пошлин особо не пострадаю).

И напоследок, примерный смысл высказывания экс главы государства... из чего следует – вы на велосипеды поактивнее пересаживайтесь.. и сердечная мышца работать лучше будет и икроножные мышцы станут более подчеркнутыми.. как у апполона.
Отвечая на вопрос «Почему в России, которая является нефтедобывающей страной такой дорогой бензин?» В.В. Путин прямо ответил – «понимаете, сейчас кризис, мировые цены на нефть упали, а у вас есть машина, значит – вы богатый и будете содержать тех, кто не может себя обеспечить».

Такого рода сообщений на форумах и я могу оставлять десятками. Я тоже плачу налоги – PROспорт полностью «белая» организация. Но я давно забыл, что такое бесплатная медицина. Уже лет десять сижу на страховках. Мой ребенок ходит в частную школу, и вовсе не потому, что у меня много свободных денег. Но в нашей бесплатной государственной школе (пять минут ходьбы от дома) могут научить только косяк забивать и смешивать пиво с энергетиками. В 2009-м году нам всем повышают коммунальные платежи, но из московского бюджета будут финансироваться самолетно-аэропортные проекты, за которыми стоят личные интересы не-сложно-угадать-кого.

Самое досадное – для меня – в этой ситуации, что нет в стране политической силы, которая могла бы заняться реальной защитой прав населения. Моих прав, моих родителей-пенсионеров, моей сестры, которая работает в бюджетной организации, моих родственников, которые живут в деревне. Как бы это пафосно ни звучало.

Просто меня убило, что по единственный относительно крупный канал, по которому, как позже выяснилось, упоминалась акция, – это РЕН-ТВ. Сам сюжет не видел, но говорят, что там упоминалась цифра в двести участвовавших машин.
У нас же курсирует информация о шести тысячах, а если запретят правый руль, то встанет вообще весь Дальний Восток. У нас не только личный транспорт является праворульным, грузы тоже станет не на чем перевозить. У нас 200 тысяч человек завязаны именно на ввоз иномарок.
А вся эта проблема замалчивается.
Яркий пример: http://primamedia.ru/news/16.1...
Меня это лично затрагивает, так как это мой единственный шанс , получив права, ездить на нормальном автомобиле, а не на отечественных солдатах Урфина Джюса.

И вопрос: вы не знаете, есть ли способы довести эту информацию до жителей западной части России?

Новая акция, по слухам, планируется на 21 декабря, и её будут пытаться провести уже не только во Владивостоке

А Рен-ТВ – единственный относительно крупный канал, который себе «позволяет». У них официальная лицензия на умеренное фрондерство. Остальные занимаются откровенным «пропагандонством». Главный же вопрос этого кризиса – для правящей элиты (ну, кроме спасения личных капиталов) – на кого его повесить. Если сейчас центральные телеканалы начнут показывать забастовки и митинги, рассказывать, как на самом деле обстоят дела в регионах, то у населения возникнет очень много вопросов к премьер-министру и его «Единой России». А так по-прежнему возможна схема, когда президент Медведев не справляется с трудностями, на него направляется весь неготив населения, он уходит в отставку, а премьер-министр (все же помнят, как при его президентстве всем было сладко и хорошо?) возвращается в Кремль. И уже не на 8 лет, а на законные 12 – не зря же быстренько конституцию переписали.

Если «западные» жители читают газеты, то они знают про ситуацию во Владивостоке. Вот заметка из сегодняшних «Ведомостей» (курсив – мой):

Сегодня на совещании в Набережных Челнах с участием Владимира Путина может быть снова поднят вопрос о пошлинах на подержанные иномарки, говорит источник в аппарате правительства. Постановление о повышении пошлин принято 10 декабря, в силу они вступают 11 января.

В прошлое воскресенье акции протеста против повышения пошлин состоялись в Новосибирске, Красноярске, Иркутске; в Приморском крае протестовали во всех крупных городах. Приморская дума попросила правительство отложить повышение пошлин. Члены Совета Федерации от Приморья Вячеслав Фетисов и Светлана Орлова обещали передать требования приморцев. На 21 декабря тоже назначены акции протеста.

Председатель Госдумы Борис Грызлов сообщил вчера, что направит в Приморье своего заместителя по фракции Владимира Пехтина для изучения ситуации. С Владивостоком ведется работа, сообщил источник в администрации президента, в связи с кризисом поставлена задача не допустить любых волнений в регионах: губернатору Сергею Дарькину и местной «Единой России» поручено успокаивать людей, причем не просто объяснять им, что причина поднятия пошлин — в кризисе, а просить подождать с акциями протеста и давать надежду, что местным властям удастся добиться отмены решения.

Депутат Госдумы знает, что в правительстве рассматриваются такие варианты: разрешить человеку с дальневосточной пропиской ввозить одну машину в год; сделать исключение в целом для региона. О таких вариантах знает и правительственный чиновник. Официально в Минэкономразвития это предложение не обсуждалось, но «тема витает в воздухе», говорит чиновник ведомства, теоретически особый режим может быть введен, но не будет ли это дискриминацией других регионов. В Минпромторг запрос о введении особого режима растаможки для Приморья не поступал, сообщил чиновник министерства.

Высокопоставленный чиновник правительства сказал, что идея спецрежима для Дальнего Востока «на сегодняшний день не рассматривается»: в России единое таможенное пространство и единые границы, никаких исключений быть не может.

Приморские единороссы пытаются погасить недовольство, рассказал источник в региональной «Единой России»: общаются с предпринимателями и гражданами, опасаясь, что воскресная акция приведет к полной дестабилизации региона. Там запахло кровью, считает лидер организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: акция не санкционирована, организаторов, способных держать ситуацию под контролем, нет, а митинговать собираются во Владивостоке автомобилисты со всего Приморья и выдвигают они различные требования — от повышения пенсий до смещения губернатора.

По словам Лысакова, «Свобода выбора» примет участие в митинге и в Приморье, и в других городах, но ее членам запрещено поддерживать глобальные и политические требования.

Краевой депутат, секретарь отделения «Единой России» Петр Савчук перечислил предложения краевой думы по выходу из локального кризиса, которые везет в Москву официальный представитель: открыть предприятие по сборке иномарок в крае (некоторое время назад два японских предприятия вели переговоры об этом с губернатором); дать отсрочку на пять лет для вступления в силу постановления о пошлинах; ввести льготные транспортные тарифы для привоза иномарок из Европы.

Официальный представитель заксобрания Приморья по разрешению ситуации Виталий Рева не исключил, что решение будет принято до воскресенья.

А на автопредприятиях Поволжья вчера прошли контрмитинги в поддержку правительственного постановления. Около 2000 человек протестовали на ГАЗе, митинговали рабочие УАЗа, «АвтоВАЗа» и еще нескольких предприятий, сообщил профсоюз работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. Рабочие несли лозунги: «Подержанные иномарки — нищета 700 000 работников автопрома», «Старые иномарки — ржавчина российской экономики», «Российским дорогам — российские автомобили».

Представители «АвтоВАЗа» и «Соллерса» (обе компании рассматривают запуск сборочных проектов на Дальнем Востоке) говорят, что ничего не слышали о планах пересмотреть постановление о пошлинах. Особый режим для Дальнего Востока убьет постановление, уверен сотрудник одного из автозаводов. Это будет означать, что Дальний Восток не часть России, возмутился сотрудник другого.

Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова возражает: рынок будет открыт только для праворульных старых машин, которых до европейской части страны доезжает мало. Но такая мера со стороны правительства выглядела бы непоследовательно. «Если уж пошли на непопулярные меры, чтобы поддержать автопром, их надо придерживаться до конца», — заключает она.

Станислав, здравствуйте.
Вы тут часто обсуждаете политические темы, вот и скажите, пожалуйста, почему довольно крупную акцию протеста во Владивостоке не показали ни по одному центральному каналу?
Если вам будет интересно, я подробней расскажу.
Но можно посмотреть здесь: http://www.primamedia.ru

Здравствуйте!

Спасибо, я знаю про эту акцию, видел фотоотчеты в жеже.

А почему по центральным каналам вообще не показывают то, как шагает первомай кризис по стране? В моем родном Саратове обанкротились две крупные сети продуктовых магазинов, накрылось сразу несколько банков, между предприятиями практически не ходят деньги, нету их, никто никому ни за что не может заплатить. Мосгордума приняла «кризисный» бюджет на 2009 год. Цитирую банкира Лебедева:

«На 150 млрд рублей уменьшаются расходы на строительство жилья, больниц, школ. Вместо запланированных 50 физкультурно-оздоровительных комплексов будет построено 24.

На 25 млрд меньше пойдет на строительство дорог, на 7 млрд меньше – на метростроение.
Раздел «Образование» урезается на 25 млрд, «Здравоохранение, физкультура и спорт» – на 24, «Социальная политика» – на 18, «Физкультура и спорт» – на 11.

Коснутся сокращения и фонда заработной платы учителей средних школ (на 3 млрд) и врачей стационаров (на 2 млрд), детских пособий (на 1 млрд), программы социальной интеграции инвалидов и т.д.

Расходы на коммунальное хозяйство сократятся на 17,1%, благоустройство – на 10%, культуру – на 9%.

Вместе с тем решено выделить средства на реализацию мер по поддержке финансового рынка и отраслей экономики в размере 30 млрд рублей. И увеличить расходы на правоохранительную деятельность на 15,6%.

Странно, но сохранятся также расходы на реконструкцию аэропорта в Ивановской области (1,1 млрд), аэропорта «Внуково» (13,7 млрд), модернизацию авиакомпании «Атлант-Союз» (4 млрд), на строительство дома отдыха в Израиле (357 млн) и другие далекие от Москвы проекты».

Мне это кажется, это риторический вопрос – почему?

Наверное, у Вас уже готов традиционный список главных персон российского футбола. О лучших среди равных и самых влиятельных можно дискутировать (но я не об этом). Лично для меня (вне всяких сомнений) АНТИПЕРСОНА года – В.Л.Мутко. Ну, Вы понимаете – контракт на салфетках с Хиддинком, отвратительная перепалка с Колосковым , дело Косогова (теперь все знают, что правда стоит 100.000 р.) Да-а сколько великих дел впереди – не окинуть взглядом! Извините, если занимаюсь на Вашем блоге экстремизмом (критика власть имущих , людей с тончайшей нервной системой и хрупкой душевной организацией) . P.S. ХРАНИ ГОСПОДЬ Дашу Сахнову. Наше замечательное государство могло бы создать особый фонд из тех самых золотовалютных резервов и оплачивать хотя бы половину стоимости операции. Но, вероятно, в концепцию суверенной демократии это не вписывается.

Да, история с деньгами для Хиддинка потешная. А все дело в том, что Виталий Леонтьевич приревновновал к тому, что Романа Аркадьевича считают главным вдохновителем и финансистом российской сборной. И решил вылезти из-за надоевшей ему спины под блеск софитов – это, собственно, любимое занятие нашего министра – красоваться. Все остальное он, по моим наблюдениям, не очень любит и не очень умеет. И пошел Мутко искать тайного спонсора, чтобы денег давал, но не высовывался. И, кажется, до сих пор не нашел.

А самое потешное, что должность Виталия Леонтьевича называется министр спорта, туризма и молодежной политики. Молодежная политика министерства – это, как я понимаю, ВОБ. А российский туризм – это Анталья, Египет и Бали.

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+