Реклама 18+
Реклама 18+
Баскетбол Конференция

Гридница

Конференция Станислава Гридасова

Постоянная конференция главного редактора журнала PROспорт и редактора-основателя сайта Sports.ru

Доброго времени суток, Станислав!

Без вопроса, сорри, традиционные пару копеек отсебятины! Моя мама в начале 80-ых проходила практику на ГАЗе, она говорит, что себестоимость Волги была 2000 р, а отпускная цена 14 000 р и при этом спрос превышал предложение! Нынешним руководителям еще есть куда стремиться, а в Штатах тем временем встал Крайслер! Стратегия понятна, надо просто пересидеть в засаде за счет внутреннего спроса, и в скором времени толкать это барахло всему миру благодаря абсолютной монополии! ))))

P.S. Посмотрел цены на Калину – от 10 грина в салонах + неизбежные дополнительные издержки, так как машинка пуста! Реально новый автомобиль встанет тонн в 12...это же вообще за гранью добра и зла!

PP.SS. Огромное количиство денег шальным образом доставшиеся государству российскому не помогли ни на макро уровне – это уже очевидно, так что боюсь, что не помогут и на микро, предположим, это будет спорт! По вполне себе естественным причинам, что-то там было про рыбу, голову и естественные процессы...)))

Новость из Америки («Ведомости»)

Уже в декабре-январе правительство США предоставит автоконцернам $17,4 млрд кредитов из общего резерва госпомощи на $700 млрд, сообщил Thomson Reuters представитель администрации страны. Получателями денег будут General Motors и Chrysler, сначала им выделят кредиты на $13,4 млрд, а в феврале — еще $4 млрд, что и дает общие $17,4 млрд, уточняет Bloomberg. Ford Motor Co. заявила, что пока сама справляется с кризисной ситуацией на рынке.

«Автопроизводители должны стать жизнеспособными, иначе они рискуют стать банкротами», — заявил президент США Джордж Буш.

Однако помощь может прийти с ограничениями. В обмен на кредиты компании должны произвести реструктуризацию согласно плану спасения от Буша, сообщают западные агентства. Если компании не смогут продемонстрировать свою финансовую жизнеспособность к 31 марта 2009 г., то деньги тут же нужно будет вернуть. Кроме того, они должны ограничить доходы своих руководителей и передать в залог неголосующие акции, уточняет Thomson Reuters.

Новость из России. Друзей не бросают в беде

Премьер-министр объявил план спасения российского автопрома.

1. Правительство будет субсидировать процентные ставки по кредитам граждан на приобретение автомобилей массового спроса (до 350 тысяч рублей), произведенных на территории России. То есть и всю вазовскую продукцию, и какой-нибудь Lanos, или кого там собирают у нас в России. То есть правительство стимулирует – бюджетными – деньгами спрос на продукцию российского автопрома.

2, Чтобы унять бунтующий Дальний Восток, премьер-министр дал команду обнулить тарифные перевозки автомашин до Дальнего Востока, таким образом цена условной «Калины» должна стать на 10-15% меньше. Кто будет компенсировать РЖД исчезновение тарифа? Правительство – бюджетными деньгами.

3. 12,5 миллиардов бюджетных рублей будут выделены на обновление автопарка всяких-разных госслужб и госструктур – это примерно 45-50 тысяч машин при том, что до кризиса средний годовой госзаказ составлял 3-5 тысяч машин! (Спасибо Газете.ру за предоставленную информацию).

Теперь у меня есть несколько глупых вопросов к нашему правительству, вопросы чайнические, так как я совсем не экономист, а простой российский юзер.

1. Где американское слово «реструктуризация», то есть где гарантия, что российский автопром, получив все это бабло, станет производить конкурентные по качеству и цене автомобили?

2. Где гарантия, что цена на условную «Калину» действительно упадет на 10-15%? Обычный российский бизнесмен, устранив с помощью правительства конкурентов, не понижает цену на свой товар, а повышает. Проверено опытом.

3. Я понимаю, что премьерам, министрам и их младшим помощникам не с руки ездить на газах и вазах, но хотя бы их дети и племянники ездят на газах и вазах? Если пересаживать страну с подержанной тойоты на новенькую калину, может, подать пример?

4. Кто владеет ВАЗом, откуда такое радение именно за автопром, а не за производителей колбасы или выращивателей картошки? ВАЗом владеют «Российские технологии» (какая мощная реклама российским технологиям), а главный человек в «Российских технологиях» – Сергей Викторович Чемезов, лицо, очень приближенное к императору. Цитата из его интервью журналу «Итоги»: «Мы работали <с Путиным> в ГДР в одно время. С 1983 по 1988 год я возглавлял объединение «Луч» в Дрездене, а Владимир Владимирович приехал туда в 85-м году. Жили в одном доме, общались и по службе, и по-соседски». После Дрездена Чемезов работал «куратором» в компании «Совинтерспорт», а с августа 1996 года перешел на работу в администрацию Президента РФ, трудился под непосредственным руководством заместителя управделами В.В.Путина.

Утренние новости из Владивостока

Задержаны 22 участника стихийного митинга протеста.

Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+
Реклама 18+