3 мин.

Руслан Чагаев: «Бой с Драмондом – разминка. На Валуева настрой будет другой»

 - Как самочувствие перед возвращением в ринг?

– Спасибо, хорошо. Последний спарринг, который я проводил, был в мае прошлого года. Впоследствии у меня был длинный период восстановления, который был весьма утомляющим. Но теперь я с нетерпением жду предстоящего боя.

- Защитный ботинок уже не носите?

– Нет. Я полностью восстановился после полученной травмы, больше не чувствую болей, врачи дали мне зеленый свет.

- Ваши впечатления от боя Валуев – Холифилд?

– Считаю, что Валуев не сделал ничего для своей победы, только ходил вслед за Холифилдом. Эвандер был активнее, быстрее Валуева, больше попадал.

- Вас удивила такая прыть американца?

– Вы еще спрашиваете?! Конечно! Эвандер – живая легенда бокса, в свои почти 47 лет он боксирует на уровне.

- Многие фанаты бокса думают, что именно Холифилд победил. Как вы думаете?

– Соглашусь.

- Вы действительно считаете, что Валуев кардинально не изменился со времени первого боя с вами и его можно победить, боксируя так же, как в 2007 году?

– А вы разве сами не видите? Лично я ничего нового для себя в его манере боксировать не открыл. Но это не мои проблемы. Я же стараюсь боксировать разнообразно и, поверьте, найду, чем удивить россиянина во второй раз.

- Команда Валуева, когда узнала про ваш бой с Драмондом, подала протест в WBA, дескать, вы обязаны выйти в ринг против Николая…

– А Валуев разве сам не боксирует? Он тоже обязан выйти в ринг против меня и что? Взамен он выбирает «достойных» себе противников. Почему об этом он не скажет? Я был вне ринга больше года, имею ли я право размяться на Драмонде, а потом уже взяться за Валуева во второй раз? Это же совершенно другой настрой!

- Зачем вам бой с Драмондом? Вы же хотели как можно скорее драться с Валуевым, и он кажется готов к встрече с вами?

– Я не хочу простаиваться, опять повторюсь, что вне ринга я уже больше года. Хочу как следует размяться, почувствовать былую силу. Этот бой важен для меня прежде всего с психологической точки зрения.

- Что вы знаете про соперника?

– Он довольно крепкий орешек, у него хороший список проведенных поединков. И недооценивать я его не собираюсь. У меня было время вместе с моим тренером Михаэлем Тиммом досконально изучить Драмонда.

- Многие спортсмены рассказывают, что после повреждения, полученного на тренировке, потом психологически тяжело возобновлять тренировки, есть подсознательный страх получить новое повреждение. У вас такое было?

– Знаете, я считаю, что глупо этим лишний раз себя укорять. К тому же, разве я в этом виноват? Что было, то было. Перенесенную травму я уже забыл давно как страшный сон, хватит об этом. Это профи бокс, такое бывает у каждого боксера. Если бы я боялся получить травму, поверьте, вряд ли бы я стал чемпионом мира. Бокс трусов не терпит.

- Какая проходит подготовка к поединку?

– Прекрасно. Шесть дней в неделю я провожу в своем тренировочном лагере. Сейчас я работаю с двумя американскими боксерами, которые выступают в качестве моих спарринг-партнеров и напоминают по манере действий в ринге Драмонда. Это Лео Нолан и Терри Смит. Работаем, что называется, в поте лица.