Александр Овечкин стал капитаном службы поддержки Фонбет
На один день легендарный хоккеист стал оператором call-центра Фонбет. Овечкин общался с клиентами, получал обратную связь о работе компании и отвечал на вопросы.
В начале недели на крупнейшем рекрутинговом сайте появилась необычная вакансия от Фонбет. Букмекерская компания искала оператора call-центра с послужным списком обладателя Кубка Стэнли и трехкратного чемпиона мира, который должен был работать на входящих звонках, предоставлять консультацию клиентам по услугам и акциям компании, а также отвечать на все интересующие вопросы. Вакансия была размещена в рамках акции с участием амбассадора Фонбет Александра Овечкина.
Фонбет подготовил ролик о рабочем дне Овечкина в качестве сотрудника службы поддержки. Видео можно посмотреть по ссылке.
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
Пожаловаться
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости