Реклама
0

Александр Овечкин стал капитаном службы поддержки Фонбет

На один день легендарный хоккеист стал оператором call-центра Фонбет. Овечкин общался с клиентами, получал обратную связь о работе компании и отвечал на вопросы.

В начале недели на крупнейшем рекрутинговом сайте появилась необычная вакансия от Фонбет. Букмекерская компания искала оператора call-центра с послужным списком обладателя Кубка Стэнли и трехкратного чемпиона мира, который должен был работать на входящих звонках, предоставлять консультацию клиентам по услугам и акциям компании, а также отвечать на все интересующие вопросы. Вакансия была размещена в рамках акции с участием амбассадора Фонбет Александра Овечкина.

Фонбет подготовил ролик о рабочем дне Овечкина в качестве сотрудника службы поддержки. Видео можно посмотреть по ссылке.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости