3 мин.

Real Гилл

Ко дворцу в Крылатском подъехать удалось только в объезд спорткомплекса – хорошо хоть мест для стоянки там оказалось предостаточно. Здесь явно торопились ликвидировать один из главных недостатков новостройки, пока не успевшей приворотить капризных московских зрителей. Над обшарпанным асфальтом опасно возвышались уродливые канализационные люки, зато машину можно было поставить в считанных метрах от главного входа – очень приятная мелочь.

Внимание к мелочам – как раз то, что делает из хорошей команды классную. Впрочем, в среду в Москве встречались не просто две хорошие дружины. Неожиданно оказавшийся в компании середняков группы А скромный "Ле-Ман" – не ровня обладателю Кубка ULEB. И что бы после ни говорил интеллигентный коуч французов Венсан Коле, у его подопечных не было шансов. Недельной давности несчастье, приключившееся с "Динамо" в Польше, показалось мелочью по сравнению с проблемами "Ле-Мана", которого душили непроходимой обороной, расстреливали с разных дистанций, разрывали проходами. Уход в болгарский "Лукойл-Академик" известного по выступлениям за московский ЦСКА хорвата Мате Скелина (официальная версия - по причине окончания краткосрочного контракта, неофициальная – ее подтвердил "СПОРТ сегодня" Коле – из-за нехватки денег у французского клуба) оставил гостей с единственным настоящим центровым. Но и тот – другой хорват, Сандро Ницевич – в игре надолго не задержался. Заработав два фола на активном капитане хозяев Дмитрие Домани, Ницевич очень быстро оказался на скамейке запасных.

Даже жалкие 23 очка в первой половине "Ле-Ман" набрал, в основном, после подборов в нападении – на чужом щите здорово сражались Кенни Грегори, Эрик Кэмпбелл и Ален Коффи (собственно, и заменивший уехавшего Скелина). Обычные в общем-то цифры - 22 балла в третьей четверти - после случившегося до перерыва казались фантастикой.

Кстати, эта самая третья четверть наверняка послужила динамовцам напоминанием о Сопоте. Потому закончили они ее идеально – попаданием Антониса Фоциса метров с восьми. Фоцис вообще проявил себя героем ключевых эпизодов. Грек столь же здорово сработал на первом отрезке, когда подряд отметился слэм-данком, блок-шотом и подбором, а один шикарный "горшок" – мяч Антонис смахнул на точке максимума траектории – арбитры не засчитали. Похоже, несправедливо.

Упавший после перерыва темп, приведший к прорывной для французов третьей десятиминутке и сокращению разницы до никчемных четырех очков, Ивкович попытался вернуть на прежние показатели с помощью защиты (здесь очень полезно отрабатывал молодой Васильев) и двух плеймейкеров. Боян Попович в этот день набросал немного, зато задергал гостей реактивными входами под кольцо, а Эдди Гилл, напротив, напоминал классического диспетчера с виртуозным дриблингом, хладнокровной распасовкой и беспощадной "трешкой" (3 из 4 за матч!). Глядя на Эдди, так и хотелось вспоминать его отнюдь не посредственное НБАшное прошлое.

Американец, наверное, порадовал больше остальных. То, что он проведет, наверное, лучший матч в сезоне, можно было предсказать – по выражению глаз, с которым Эдди сдернул тренировочный костюм, собираясь заменить Поповича в первой четверти. Наверное, такой железный взгляд бывает у киллера, нашедшего жертву и меланхолично прикручивающего к стволу глушитель. Расцарапавшего в концовке руку Гилла Ивкович поменял на любимца болельщиков – засидевшегося на лавке юного Хвостова, но через мгновения вернул Эдди на площадку, усадив Поповича – стремление играть било в Гилле через край.

Темнокожий пострел не просто попал и отдал – он заразил товарищей желанием атаковать. Настолько неуемным, что Сергей Моня изобразил на лице чувство неудовлетворенности, на мгновение не успев опередить финальную сирену. При том, что эта самая сирена зафиксировала на табло 74:57 в пользу "Динамо". Остался голод – и это радует.

Николай ЦЫНКЕВИЧ