Реклама 18+
Видео

Виктор Оладипо: «Леброн поставил блок-шот после того, как мяч ударился о щит»

Защитник «Индианы» Виктор Оладипо считает, что в концовке 5-го матча (95:98) форвард «Кливленда» Леброн Джеймс накрыл его лэй-ап после того, как мяч ударился о щит, и судьи должны были засчитать два очка.

«Мы поставили заслон, Леброн переключился на меня, я пошел в обыгрыш, по-моему, во время прохода меня даже прихватили, я попытался исполнить лэй-ап, мяч ударился о щит, и потом Леброн заблокировал его. Есть повторы, вы можете сами посмотреть. Наверное, это был сложный момент для арбитров, но мяч должен был быть засчитан. Мне тяжело говорить об этом, очень обидно», – цитирует Оладипо Def Pen Hoops.

Источник: Def Pen Hoops
Популярные комментарии
barkleyforever
+95
Справедливости ради разница есть. Одно дело бросать баззер при равном счёте, другое при "-2"
Ответ на комментарий Александр Смирнов
Ну да а потом все равно 3 забил и ни чего бы не поменялось. Так же тайм аут и та-же схема. Ну подумаешь 97-98
MrSosed99
+32
Игрок касается мяча в момент, когда мяч после удара о щит полностью находится выше уровня кольца.

не любое
Ответ на комментарий andrushapumba
По правилам любое касание мяча после щита - гоалтенд. И неважно достиг мяч высшей точки траектории или нет.
king_Eric
+23
Сегодня, 05:12 Gulom Azizkhujaev

Rule 11. Section I. Item d: d. During a field goal attempt, touch a ball after it has touched any part of the backboard above ring level, whether the ball is considered on its upward or downward flight

Above ring level, Karl!
Ответ на комментарий andrushapumba
По правилам любое касание мяча после щита - гоалтенд. И неважно достиг мяч высшей точки траектории или нет.
noke
+22
Т.е. типа вам линк не нужно было предъявлять, а мне надо?
www.nba.com/analysis/rules_11.html
Пункт (e) я указал.
Ответ на комментарий king_Eric
Линк в студию.
juvenick
+18
Чистейший гоалтендинг конечно
Написать комментарий 37 комментариев

Еще по теме

Новости

Реклама 18+