10 февраля 2019, 17:15 Кевин Магнуссен об изменении минимальной массы болида: «Не думаю, что кто-то будет выглядеть как Халк» 4
10 февраля 2019, 13:02 Кристиан Хорнер: «Давление со стороны Леклера может помочь Феттелю выйти на новый уровень» 14
10 февраля 2019, 12:06 Ромен Грожан: «У большего количества команд должны появиться шансы на победу, но до 2021 года этого не произойдет» 1
9 февраля 2019, 18:00 Гельмут Марко о презентации болидов «Ред Булл» и «Мерседес» в один день: «Проблем быть не должно» 12
9 февраля 2019, 12:23 Технический директор «Рейсинг Поинт»: «В 2021 году нас ждут самые крупные изменения регламента в истории» 2
8 февраля 2019, 18:57 Клэр Уильямс: «Не вижу причин, по которым мы не могли бы сражаться за четвертое место» 21
8 февраля 2019, 16:24 Николя Тодт: «Ситуация с Квятом напоминает возвращение Массы в «Заубер» в 2004 году» 16
8 февраля 2019, 14:53 Марк Уэббер: «Зайдль видит потрясающую возможность изменить ситуацию в «Макларене» 1
8 февраля 2019, 12:34 Глава автоспортивного подразделения «Хонды»: «Хотелось бы, чтобы «серые зоны» в регламенте были закрыты» 9
8 февраля 2019, 11:21 Тото Вольфф: «Мы осознаем величие Хэмилтона только после того, как он закончит карьеру» 31
7 февраля 2019, 19:16 Кевин Магнуссен о новом спонсоре «Хааса» Rich Energy: «В «Ф-1» нужен именно такой уровень амбиций» 3
7 февраля 2019, 16:08 Глава Rich Energy: «Не нужно быть Эркюлем Пуаро, чтобы понять, что это возвращение ливреи «Лотуса» 11
7 февраля 2019, 15:19 Исполнительный директор Гран-при Азербайджана: «Мы очень довольны тем, как складываются отношения с «Ф-1»
7 февраля 2019, 14:52 Глава спонсора «Хааса» Rich Energy: «Утверждать, что наш бизнес не существует – то же самое, что отрицать высадку на Луну» 45
6 февраля 2019, 14:09 Кристиан Хорнер: «С «Рено» мы платили за билеты в «первом классе», а получали в «экономе» 36
5 февраля 2019, 21:02 Кристиан Хорнер об изменениях регламента в 2019 году: «Это довольно наивный и затратный подход» 12
5 февраля 2019, 13:21 Макс Ферстаппен: «Хонда» делает все для того, чтобы сравняться с «Феррари» и «Мерседесом» 21
4 февраля 2019, 17:53 Бывший руководитель «Лотуса»: «В «Рено» Риккардо будет получать меньше, чем мог бы получать в «Ред Булл» 32
4 февраля 2019, 16:38 Стоффель Вандорн: «Не могу сказать, что я отчаянно стремлюсь вернуться в «Ф-1» 10
4 февраля 2019, 14:27 Марцин Будковский: «В 2019 году большинство гонок пройдет с одним пит-стопом» 2
3 февраля 2019, 16:34 Марцин Будковский: «Приход Риккардо – это возможность для Хюлькенберга заявить о себе» 8
3 февраля 2019, 11:57 Даниэль Риккардо: «Когда «Ред Булл» подписал Квята, почувствовал, что нужно вести команду за собой» 19
2 февраля 2019, 18:21 Жак Вильнев: «Не могу пропустить гонку на «Зольдере», ведь именно там погиб Жиль» 4
1 февраля 2019, 15:52 Роберт Кубица: «Расселл произвел на меня впечатление своими техническими знаниями» 2
31 января 2019, 20:30 Мик Шумахер: «Иногда немного сложно быть сыном величайшего пилота «Ф-1» всех времен» 20
31 января 2019, 16:45 Кевин Магнуссен: «Я бы пилотировал совсем по-другому, если бы боролся за чемпионство» 6
31 января 2019, 14:59 Директор «Формулы-1» по трансляциям и медиа: «Мы пересмотрим все позиции камер» 19
31 января 2019, 14:33 Брендон Хартли: «План по моему отстранению начал осуществляться, начиная с Монако» 16
30 января 2019, 15:12 Берни Экклстоун: «Не хочу смотреть как спорт, который я создал, катится под откос» 30
30 января 2019, 12:53 Антонио Джовинацци: «Зауберу» будет сложно занять четвертое место в Кубке конструкторов» 2
29 января 2019, 14:17 MotoGP. Франко Морбиделли: «Если Хэмилтон хочет опробовать мой мотоцикл, я могу дать его прямо сейчас» 7
28 января 2019, 14:33 Команды «Ф-1» отказались от идеи Liberty проводить совместную презентацию всех болидов сразу 5