Хроника дождя
Прогревочный круг. Глохнет «Макларен» Хейкки Ковалайнена. Машину заталкивают в боксы – финн стартует с пит-лейн.
Старт. Фелипе Масса защищает поул-позишн, Льюис Хэмилтон проскакивает Кими Райкконена.
1-й круг. Дженсон Баттон подталкивает Ника Хайдфельда в повороте «Бассейн». Через пару кругов ему придется сменить носовой обтекатель.
3-й круг. Дождь усиливается.
4-й круг. Нико Росберг отправляется менять поврежденное переднее антикрыло. 5-й круг. Список повредивших нос пополняется Тимо Глоком, вылетевшим перед выходом на стартовую прямую. 6-й круг. На «Тойоте» Глока заменяют антикрыло и ставят дождевую резину (к этому моменту многие пилоты продолжают гонку на промежуточных шинах). 7-й круг. Хэмилтона заносит в «Табаке» – он бьется о барьер правым задним колесом и катится в боксы на поврежденной покрышке. Заодно Льюиса дозаправляют. 9-й круг. Фернандо Алонсо вылетает в «Массне» и катится в боксы на поврежденной машине. Следом в барьер врезается Дэвид Култхард, за которым следует Себастьян Бурдэ, ткнувшийся в заднее антикрыло «Ред Булла» шотландца. На трассе сэйфети-кар. 11-й круг. Сэйфети-кар покинул трек. Кими Райкконен наказан проездом по пит-лейн за то, что за три минуты до старта на его машину еще не установили колеса. 13-й круг. Алонсо отбирает у Марка Уэббера шестую позицию. 14-й круг. Райкконен исполняет предписание стюардов, проезжая по пит-лейн. Позиции: Масса, Кубица, Хэмилтон, Райкконен, Хайдфельд, Алонсо. 15-й круг. Алонсо пробует пройти Хайдфельда внутри шпильки «Гранд-отель» и бьет его в боковой понтон. Машины останавливаются, и Хайдфельд, переехав носовой обтекатель «Рено», продолжает гонку. Следом двигается с места – в боксы – Алонсо. В повороте образуется пробка. 16-й круг. Масса не вписывается в «Сен-Дево» и пропускает Кубицу. Дождь постепенно ослабевает. 17-й круг. На седьмой позиции оказывается Адриан Сутиль. 18-й круг. Уэббер и Сутиль сдвигают Хайдфельда с пятой на седьмую позицию. Хайдфельду меняют носовое антикрыло и резину. 20-й круг. Дождь закончился, и асфальт заметно подсыхает. 24-й круг. Ковалайнен опережает Пике-младшего и Феттеля, выходит на 10-е место. 26-й круг. Райкконен повреждает антикрыло в «Сен-Дево». Кубица меняет резину и уступает лидерство. 31-й круг. Райкконен занимает шестое место. 37-й круг. Росберг проходит Алонсо в борьбе за 15-е место. 38-й круг. Глока заносит в «Мирабо», и он разбивает задний спойлер «Тойоты». Тем не менее после визита на пит-лейн, Тимо продолжает гонку. 43-й круг. Росберг проходит Баттона в шпильке «Гранд-отель» и выходит на 11-е место. 46-й круг. Алонсо рискует переобуться в «сухую» резину. 47-й круг. Росберг проходит Пике в туннеле – теперь Нико 10-й. Пике отправляется в боксы за такой же, «сухой» резиной, на которой болтает по трассе Алонсо. 49-й круг. Пике вылетает в «Сен-Дево» и глохнет, покидая гонку. 57-й круг. Все постепенно переобуваются в псевдослик. 60-й круг. Сутиль держится на четвертом месте. Тройка лидеров – Хэмилтон, Кубица, Масса. 61-й круг. Росберг вдребезги разбивает машину в «Бассейне». Трасса усыпана обломками – снова сэйфети-кар. 67-й круг. Становится понятно, что пилоты не уложатся в 2 часа, ограничивающие время гонки. Стюарды заменяют счетчик кругов каунтдауном времени. 68-й круг. Сэйфети-кар возвращается в боксы. На рестарте порядок машин не меняется. На выходе из туннеля Райкконен поздно тормозит, пытаясь обогнать Сутиля и не удерживает машину, врезаясь в хвост «Форс-Индии». Обе машины добираются до боксов, но немец – безусловный герой Гран-при – не может продолжить борьбу. 76-й круг. Хэмилтон завершает гонку лидером, так и не ощутив конкуренции со стороны Кубицы и Массы.
А что еще оставалось делать Кими, когда его колеса заблокировались? Въехать в рельсы? Он итак очень активно работал рулем, чтоб хоть как-то что-то сделать, но в такой ситуации это невозможно. Сутиля жаль конечно. Жаль, что была возможность первый раз, а может быть и в последний в своей карьере получить хоть какие-то очки. Без борьбы, обгонов, просто выбрав хорошую стратегию.
И уж совсем непонятен протест со стороны команды Force Inida. Какой-то детский сад прямо.
Вот в Култхарда постоянно кто-то въезжает и ничего :)
по поводу подписей против Фернандо в Феррари, я двумя руками за!
Да, только вопрос вместо кого пойдет Алонсо. С Кими они не уживутся, это 100%.
fasternak
>>> Болельщикам Scuderia Ferrari
Будем собирать подписи против приема в команду Фернандо Алонсо?
Я не болельщик феррари, но уже говорил.
ФА умеет и любит ездить первым номером.
Ферры умеют и любят ездить с первым номером. Соответственно, если эти условия не будут нарушены и ему предоставят режим наибольшего благоприятствования, то вряд ли он устроит в Феррах то, что устроил в Маках.
И WTCC тоже интерестно!
А кого обвинять в инциденте с Сутилем? Святой Дух?
Ну объективно - едете вы по городу (по Монако, например =))) ). В Вас въезжают. И оказывается, что никто не виноват. Как Вам такой сюжет?
“Конечно, на улицах княжества не обойтись без удачи, но необходимо использовать удачный момент, как нам показал Льюис. Условия были сложными, он прекрасно поработал. Учитывая его возраст, он может выиграть здесь еще много раз. У него есть подходящая машина, неоспоримый талант - это первая победа в Монако из многих”, - заявил Джеки Стюарт.
“Это была элегантная победа Льюиса. Для триумфа он использовал свой интеллект: мокрая трасса в Монако, огромное давление, отбойники вокруг. Для того, чтобы держать все под контролем - нужна недюжинная выдержка. Михаэль Шумахер слишком долго доминировал в этом Гран-при, его эра закончилась. У Льюиса Гамильтона подходящие способности и характер для того, что связать свое имя с этой гонкой на долгие годы”, - заявил Фрэнк Уильямс.
“Когда вы начинаете свою карьеру в Формуле-1 у вас две мечты: победить в чемпионате мира и выиграть в Монако. Одна мечта уже исполнена, осталась вторая”, - сообщил Гамильтон-ст.
“Это была гонка, достойная уважения. Ее так сложно выиграть. Льюис сделал ошибку и заплатил за это, но смог вернуться на передний край. Любой гонщик желает выиграть эту гонку. Она - особенная, кем бы ты ни был. Айртон выиграл здесь шесть раз. Они оба - прекрасные пилоты”, - отметил Денн»
Это из пятничных фоток
Да, только вопрос вместо кого пойдет Алонсо. С Кими они не уживутся, это 100%.
-- Не уживутся они с Массой имхо!
Вспомните аварию Кубицы в прошлом году, или Ковы в этом. А если бы в этот момент, когда машина была уже неуправляемой они кого-то еще бы зацепили. Ладно там впереди никого тогда не было. На гражданских автомобилях в городе есть такое как нарушение скоростного режима и еще куча чего. Там действительно это было бы нарушением правил, но это гонки. Здесь нельзя ситуацию сравнивать с простым движением в городе. ИМХО.
А Ферры - мудаки!
На старте Масса, вместо того, чтобы держать Хэма, начал смещатся перед Кими, открываю дорогу Льюису. А так бы вдвоем впереди шли! И Ким прикрывал бы его, позволяя нарастить отрыв, учитывая, что Ким по скорости вначале проигрывал.
Сам Кими тоже головой думать особо не стал! Вместо того, чтобы доехать 5, заработать 4 очка и остаться во главе личного первенства, он «просрал» гонку окончательно!!
Точно у Феррари с Монако неконсенсус! После дубля в квалификации всего 6 очков в гонке, в которой обгонять, практически, невозможно!
Gastik
Лично для Сутиля всё не так плохо закончилась. Он достаточно громко (и не первый раз) заявил о себе. Хотел увидеть именно его в Маках в этом году, но выбрали Хейки.
Надеюсь что после таких выступлений его захочет переманить команда хотя-бы из середины пелетона :)
Поправочка - я говорил не о WRC, а о WTCC (World Touring Car Championship). А за WRC я не слежу уже очень давно, с тех пор, как уже покойный МакРэй покинул чемпионат.
А Кубица совершенно не помешал бы Феррари.
Прессинг со стороны оппонентов - это не проблемы. Это естественные для любых состязаний обстоятельства. Просто пилоты не всегда успешно справляются с ними, этими обстоятельствами.
Я тоже смотрел Indy 500, но не впервые. И правда интересное мероприятие. Советую обратить внимание на ChampCar (я очень долго следил за тамошними выступлениями Бурдэ, катавшегося за команду. принадлежащую актеру Полу Ньюмену; там француз был великолепен), и на кузовной чемпионат WTCC (на прошлой неделе участие в нем приняли россияне Russian Bears на Lada 110 и Golden Motors на Honda Accord Euro R) - слежу за этими состязаниями постоянно, и по зрелищности они не уступают Ф1, а градус борьбы заметно выше.
Я считаю, что в текущем сезоне стабильно хорош Роберт Кубица. Его проблема лишь в том, что технические возможности болида пока не позволяют ему претендовать на первое место в условиях финиша Феррари и Макларен. Не устаю оговариваться о том, что болею за итальянцев. И, тем не менее, не отметить прогресс Кубицы просто не могу - он великолепен.
>>> Стефано Доменикали
Предлагаю Вам в обозримом будущем позволить Райкконену войти в чемпионат Moto GP или WRC, и посоветовать Массе стать Пилотом №1 в... ING Renault. Взамен рекомендую Кубицу и Росберга.
>>> Болельщикам Scuderia Ferrari
Будем собирать подписи против приема в команду Фернандо Алонсо?
Присоединяюсь к комментариям - для Scuderia Ferrari этап выдался, пожалуй, худшим из всех прошедших в текущем году. Включая Австралию. В силу того, что Райкконен попадал в объективы телекамер только на первых и последних кругах (после въезда в Сутила), все мое внимание было приковано к Хэмилтону и Кубице. На мой взгляд, сегодня они по всем позициям утерли нос всем «инакомыслящим». Если бы Сутилу повезло финишировать, то автором лучшего выступления я бы назвал его: с каждым кругом я все больше поражался тому, как «бывалые» утюжат друг друга и лажают на торможениях, а Сутил все ехал и ехал. Кими растерял все былое преимущество. Надеюсь, это заставит его снять свой болид с ручного тормоза и поехать по-взрослому...
Я вот только упустил - Хэмилтон встретился все-таки с младшенькой Миноуг, или бриллианты на его шлеме были слишком мелкими?..
Нет сейчас такого гонщика, который был бы хорош на всех трассах
Ну может быть Алонсо, но у него машина плохая, да и в дождь он сегодня не ехал
Зарегистрирована 10 апреля 2007, написала 547 комментариев
Андрей, Ваши посты удалила я.
И всех впредь попрошу прежде чем что-то ляпнуть, попробовать самому или самой написать отчет, который будет готов через 15 минут после гонки. Я так не могу, предполагаю, что большинство из критиков здесь -- тоже. Гонка была сложной, подумайте об этом.
\\\ Как скажите