Мистер Палец в масштабах вечности
В преддверии Гран-при Европы блог «Плохое радио» рассказывает о последних новостях «Формулы-1», по традиции обильно приправляя их перцем.
Слегка покуролесив на выходных в Новом Свете, “Большой цирк” нехотя взгромоздился на осточертевшие авиалинии, взяв курс на Свет Старый, где предстоит целая серия Гран-при, после чего старушка Европа окончательно исчезнет из нынешнего календаря. Мы же, привычно ожидая очередной гоночный уик-энд, на сей раз в Валенсии, перескажем последние новости, слегка добавив перца и еще чего-нибудь сложносъедобного.
Начнем, пожалуй, с серьезного и важного в масштабах вечности. Так на прошлой неделе мир облетела, аки белоснежный голубь, радостная весть: в берлинском филиале музея мадам Тюссо появится-таки фигурка Себастьяна “такого талантливого, что уже двукратного” Феттеля. Ура, товарищи, ура! А то прям непорядок полнейший, из Уэббера, видите ли, свечку слепить догадались, а из ФингерБоя – нет! Правда работа над копией Себа все еще кипит. Говорят, никак не доделают голову, которую, видимо, изначально вылепили в виде шлема, а теперь принялись отшелушивать лишнее. Дабы не томить вас и успокоить, сообщаем: поза Феттеля включает – а, говоря по чесноку, основана, – естественно, на выставленном на всеобщее обозрение указательном пальце, которым насмерть был затыкан весь “формульный” пелотон два года подряд. Так что Мистер Палец увековечен в бесстрастных глазах вечности именно в той позе, в которой всех так бесит, что, согласитесь, справедливо. Вот возьмет восемь титулов подряд – палец отпилят и приделают восковому Шумми, а куда конкретно – мы промолчим, потому что это не наше дело и тело, пусть и восковое, тоже не наше.
Кстати, Себ не только в вечности отметился, но и заглянул на трассу, а вернее в то место, где она обещает быть в следующем году, в Нью-Джерси. Чемпион проехал кружок, знатно покрутив жука и вообще выглядя веселым и жизнерадостным. Мы же от себя добавим только одно: Гран-при в Нью-Джерси – идея на сто миллионов! Весело будет как нигде, особенно на пит-стопах, когда будут пропадать не только комплекты покрышек и всяческое оборудование, но и механики, а болиды будут красоваться на заботливо составленных башенками кирпичиках. Тому же Хэмилтону свою боевую подругу лучше оставлять в хорошо охраняемых странах, а из себя своевременно удалять все брильянтосодержащее. Ну и Кими нужно будет запретить покидать паддок, поскольку простой и не сулящий ничего смертельно опасного в финском понимании, даже таком запутанном, вопрос: ты по жизни кто? – ставит в недвусмысленный тупик любого из посетителей статусного местечка, носящего гордое имя – Нью-Джерси, поскольку является по своей сути риторическим, то есть любой из возможных вариантов ответа – неправильный. Короче, тому, кто догадался проводить Гран-при “Ф-1” в Нью-Джерси – приз имени Бутово в виде биты, выполненной в виде кастета и снабженной гордой надписью – ля-ля Шумахер!
Хэмилтона и Райкконена мы упомянули неспроста, потому как есть что рассказать и про одного и про другого.
Начнем с недавнего монреальского триумфатора, от которого официально открестился доктор Гельмут Марко, заметивший, что Льюис хоть и быстрый пилот, но “Ред Булл” нафиг не нужен, потому что не подходит структуре команды. Что это значит, знает, видимо, только сам доктор Марко, но предпочитает особенно не распространяться, добавляя лишь, что неважно быстрый ты пилот или нет, если, дескать, команде не в жилу. В общем, можете самостоятельно пофантазировать, кого конкретно из восковых фигур касается фраза “неважно быстрый ты или нет”, ну, а Льюису стоит искать медом помазанные места в других, собственно говоря, местах, так как австрийские энергетики проживут и без его глобального величества, по крайней мере, на словах.
В отличие от злых австрийцев, Мартин Уитмарш продолжает распевать хвалебные песни своему подопечному, что, собственно говоря, неудивительно. Главным посылом руководителя “Макларена” было то, что Хэмилтон невероятно вырос над собой и продолжает прогрессировать, становясь лучше и лучше, но все еще не заслуживает тех самых 100 миллионов. Типа, хорошо-то хорошо, да не очень-то! Уитмарш даже попробовал надавить на жалость, припомнив, что в “Макларене” знают Льюиса с одиннадцати лет, то есть вОООт такухоньким еще помнят, как под стол Рону Деннису ходил гадить и, дескать, вырос на наших глазах, превратившись в подушечку для брильянтовых сережек. В общем, аж слезы наворачиваются…
Напомнил о себе и другой англичанин успевший выбить себе большой контракт чуть раньше – Дженсон Баттон. Так вот, Дженс, приехал в последних четырех гонках лишь раз в очки, да и то на девятом месте, что хуже даже Хюлькенберга, который в свою очередь хуже ди Ресты, а вместе они рулят за “Форс-Индию”, то есть Баттону должно быть даже не стыдно, а кошмарно. Примерно об этом Дженс и говорил на неделе, заявив, что его зря считают плаксой и вообще он далеко не всегда хнычет. Бывает, конечно, всплакнет, но только когда недостаточной поворачиваемости слишком много, а километров в дистанции триатлона слишком мало или же Хэмилтон проезжает мимо слишком часто. Подводя итог истерике триатлониста, заметим, что Дженс собирается бороться и дальше, не считает, что сезон для него закончен, но считает, что все очень плохо и… Джессика, где ты? Они говорят, что я плАААкса, обними меня, Джесс! Я ведь не плакса, ведь не плАААкса?.. (дальше неразборчиво и сопливо)
А мы меж тем как-то забыли про Райкконена, которого анонсировали еще до всех “Маковых” разборок. На Кими продолжил наезжать Вильнев, еще долго выкрикивавший проклятия и грозивший кулаком в след отбывшему из Канады “Большому цирку”. Жак долго ругался, заключив, в конце концов, что Райкконена могут и вовсе уволить, потому что финн регулярно проигрывает Грожану, а для того, чтобы проигрывать всяким недофранцузам вовсе необязательно быть Райкконеным, то есть с такой задачей справится практически любой пилот, причем за меньшие деньги! Вильнев даже знает одного такого пилота – некоего канадца, даром, что тоже чемпион мира.
Наезжают на «Айсмена» не только всякие бритоголовые канадцы, но и свои, хоть и анонимы, но из «Лотуса»
Наезжают на АйсМэна не только всякие бритоголовые канадцы, но и свои, хоть и анонимы, но из “Лотуса”. Так вот, якобы кто-то неизвестный рассказал, как всех достал один известный тип. Речь о том, что для Райкконена смастерили уже шесть версий рулевой системы, ни одна из которых пилоту не понравилась, о чем Кими сообщил в максимально доступной и максимально короткой форме. В общем, седьмую версию делать никто не станет, даже если Кими не прекратит материться и угрожать физической расправой, что может обернуться для пары человек одиночеством внутри запертых предметов мебели и не только мебели. Лишний раз убеждаешься, что в “Лотусе” работают какие-то запредельные балбесы, считающие себя, благодаря какой-то катастрофической ошибке, бессмертными.
Разрулить ситуацию взялся наш с вами старый знакомый, то и дело возникающий в информационном поле, если речь заходит о финнах или Финляндии – Мика Сало.
Старый финн признал, что проблемы внутри “Лотуса” есть, но все обойдется, так как команда уважает Кими, а Кими уважает команду. Неизвестно только одно – сколько раз во время данного монолога Сало сдерживался, не произнося “все еще”. Короче, во всем виноваты СМИ, которые считают, что все плохо, но это не так, на самом деле, все наоборот – заключил Мика и пополз в тень, беречь свой сложноустроенный организм от чрезмерно жарких солнечных лучей.
Отвлечемся от тех, кто постоянно на виду и поговорим об одном из тех, кто постоянно не на виду. Тимо Глок дал анкетное интервью оф-сайту “Ф-1”. Вью совершенно шаблонное, что хорошо, так как позволяет сравнить ответы разных пилотов, мы, например, уже цитировали схожие выпуски с Риккардо и ди Рестой, теперь вот дело дошло до “Марашника”.
Тимо оказался поскучнее молодежи, отказавшись, к примеру, сравнивать себя с животным, так что в этом вопросе до сих пор лидирует младший кенгуру с ответом – медоед. Зато немец откопал из сознания вменяемый ответ о том, что выбросил бы из жизни – часы ожидания в аэропортах, здесь с Глоком просто невозможно не согласиться. Было забавно читать рассуждения о поисках занятия, если бы гоночная карьера закончилась прямо сейчас, Тимо очень долго перебирал самые разные варианты с самыми разными гоночными сериями (которые исключались изначально, самим вопросом), после чего нехотя согласился стать “формульным” комментатором. Ну, а дальше “Марашник” развеселился и начал жечь. Последний доллар Глок потратил бы на какой-нибудь загадочный напиток, который помог бы ему прожить лишний день (Кими, привет!). Хедлайнером стал ответ на вопрос “что вас пугает?” – Иногда я сам себя пугаю! – ляпнул Тимо и вот это уже откровенный разговор! Ну, а дальше были признания и откровения, в соответствии с которыми нынешний пилот “Мараши” собирался становиться такелажником в компании отца; из запахов ему больше всего нравится запах его девушки
(согласитесь, не слабо так… для интервью. Тут ни Риккардо не соперник со своими медоедами, ни ди Реста с бесконечной едой); ну, а возвращаясь домой, Тимо первым делом “здоровается” со своей девушкой, потом “обнимает” собаку (последовательность именно такая) и плюхается на диван – так собственно делает любой, кто водил хотя бы частично российскую машину на безумной скорости, поздоровался с женой, обнял собаку и спать!
Немного отвлечемся от “Ф-1”, вспомнив, что на свете есть и еще что-то, непонятно что, но говорят что-то есть. Бывший пилот “Формулы” Энтони Дэвидсон знатно разобрался в недавних “24 часа Ле-Мана”, сломав два позвонка, что сильно усложнило подвижность и включило болевые ощущения на максимум. Звучит страшно, но на деле вполне сносно, так как сам Энтони уверяет, что на полное восстановление уйдет три месяца, а то и меньше. Жутковато звучат слова Дэвидсона о том, как его захлестнул приступ паники и клаустрофобии и он, не смотря на болевые ощущения, полез долой из обломков, после чего был принят подъехавшей скорой. В общем, пожелаем парню скорейшего восстановления и лишний раз вспомним о том, что гонки всегда остаются гонками, какими бы строгими ни были меры безопасности.
О том, что грустить – вредно для здоровья, прекрасно знает Виталик Петров, который продолжает лицезреть исключительно оптимистичные события вокруг себя. Оптимизма не убавляет даже тот факт, что в общем зачете Виталик опережает только де ла Росу, проигрывая даже Картикеяну, что, как кажется на первый взгляд, невозможно в принципе. Если верить россиянину, то команда ждет обновления, которые позволят догнать конкурентов. Под конкурентами понимаются не “ХРТ” с “Марашей”, хотя для начала стоило бы догнать их, а уж потом рассуждать на тему “Торо Россо” и “Уильямс”, но это уже не так позитивно…
Но самое главное не в этом, а в том, что в Канаде, в субботу вечером (!), механики “Катерхэма” вместе с пилотами барагозили на большом командном ужине, который так понравился Петрову, что он тут же предложил делать так каждую субботу! Вот ничего нас, русских, не берет, даже если толком в России не живем, все равно сердце чует, вечер субботы – пьянка! Главное, чтобы Виталик не привыкал в таком состоянии гонки проводить (хоть ему и понравилось), некоторые до сих пор отвыкнуть не могут, воротя нос от каждой новой рулевой системы.
А в “Феррари” похоже либо решили закопать себя окончательно, либо, как говорит Мика Сало, наоборот, то есть откопать. Помимо того, что макаронники готовят очередную, весьма значительную, порцию обновлений для нынешней машины, уже стартовала работа над машиной года следующего, но и болид 2014 года, соответствующий новому регламенту, уже так же начинает разрабатываться. Масштабы работ, конечно, впечатляют, с другой стороны, как бы “черные лошади на желтом, которое на алом” не нафигачили черти чего года на два вперед, что доведет Алонсо до инфаркта, Массу до окончательной утилизации, а главных боссов до репрессий похлеще времен Второй Мировой.
Напоследок же коснемся темы взяточничества, которая неразрывно связана с любым проектом, в котором задействованы громадные бабки (безотносительно страны). Как стало известно, дело против немецкого банкира Герхарда (по забавной фамилии) Грибковски может быть закрыто в ближайшее время, так как Грибковски все-таки решил поделиться с кем следует, а не бессовестно кидать пацанов. Дело тут во взятке, что получил этот самый Грибковски от нашего дорогого старичка Берни (речь о 44 миллионах баксов). Особенно забавным выглядит оправдание Экклстоуна, которого, с его же слов, шантажировал гад Грибковски, грозясь разгласить инфу о том, как Берни ведет свои финансовые дела. В принципе дело исключительно привычное для нас, один напилил столько, что рано или поздно приходится делиться с теми, кто узнал об этом раньше налоговой/ментов/бандитов/ну или какой другой синоним. Короче, Грибковски вместе со своими адвокатами “сотрудничает с немецкими прокурорами и работает над поиском варианта решения ситуации”. А вы говорите Россия… Как это называется не на официальном, а на народном языке, “Плохое радио” припоминать не станет, заметив только, что лишь отдаленно, то есть чисто математически, представляет, что такое 44 миллиона, но мы точно уверены, что ничего хорошего из такой кучи бабла не бывает.
Но что там эти ушлые дяди, когда сразу трое пилотов «Ф-1» попали в рейтинг ста самых-самых спортсменов по баблу
Но что там эти ушлые дяди с их нечестными способами самообогащения, когда сразу трое пилотов “Ф-1” попали в рейтинг ста самых-самых спортсменов по баблу за прошедший год (с июня по июнь). Так Нанда насобирал 32 миллиона баксиков, что меньше чем у Грибковски, но вроде как честно (лишь 19 место в рейтинге). Как ни забавно, но следом за Алонсо идет… кто бы вы думали?.. Конечно, пенсионер Шумми, которому спортивные результаты не помешали настричь 30 лямов (а Масса до сих пор уверен, что Михаэль вернулся в гонки, потому что скучно было). Последним из пилотов “Ф-1” в рейтинге, но не последним вообще стал Хэмилтон, насобиравший 28 лямов, что позволило взгромоздиться на 24 строчку.
Из забавного отметим, что среди сотни самых-самых за год всего две барышни, одна из которых – Маша Шарапова, совсем немного уступившая Хэмилтону, что хоть и не дает формального повода поиздеваться над “глобальным”, но все равно веселит. Можно было бы скинуться всей страной на недостающие сто тысяч, добавив сверху рубль, но это уже какой-то маразм, так что покончим с подобными рассуждениями. Ну, и самым забавным в этой истории выглядит фигура главного заработавшего за год спортсмена – Флойда Мейвезера-младшего, который срубил 85(!) миллионов, проведя за год 2(!) боя, общей продолжительностью менее часа, а сейчас Флойд и вовсе сидит в тюряге, потому как, по старой доброй боксерской традиции, отмутузил бывшую подругу жизни.
На закуску же отметим, что самый баблособирающий среди футболистов не какой-то там Криштиану Роналду или Месси, а Дэвид Бекхэм, который уже лет десять не в футбол играет, а занят совсем другими вещами. Видимо, Роналду не тот шампунь рекламирует, но это уже дело десятое.
После такого урагана из денежных сумм хочется чего-нибудь простого и жизненного. Хочется напиться, поболтать с бомжом на вокзале о судьбах России, сожрать там же что-то полуживое быстрого приготовления и просто окинуть взглядом подмосковные просторы, озаренные летним солнцем, где никогда не побывать всяким Мейвезерам-Грибковски…
А если серьезно, то ждем Валенсию, похожую на что-то среднее между Монако и Монреалем (если говорить о трассе), где будет солнечно, как и полагается курортному местечку, сложнообгоняемо, как и полагается треку, да и просто красиво, а может быть еще и весело.
Честно говоря, Валенсия ожидается с опасением, глядя на последние гонки… есть ощущение, что потихоньку возвращается старая Формула, ну то есть веселье закончилось) что, вполне возможно, не так уж и плохо..)
На самом деле, Дженс может успешно рулить только на тех машинах, что для этого идеально приспособлены, если что-то не так – досвидос..
Конечно! И даже удвоит количество очков в личном зачете, и это будет воспринято как невероятный успех
Как всегда спасибо за позитив и легкость :)
И да пусть Валенсия не будет такой тягомотиной как обычно..ну, если это возможно вообще конечно :))
В первых четырех гонках семикратный финишировал дважды, то есть каждую вторую гонку, если верить этой статистике, то в Валенсии Михаэль финиширует дважды))
Если серьезно, то я выставляю только пять тэгов, остальные добирают редакторы, если вывешивают текст на главную или формульную страницу… В следующий раз обязательно пришпандорю!)
А то давно я не срался ни с кем по его поводу.