Реклама 18+

Кратковременное помутнение рассудка

Невероятная гонка на «Истанбул-Парке», прошедшая в напряженной борьбе за первое место, завершилась столкновением гонщиков «Ред Булл» и сенсационным дублем «Макларена». Виталий Петров тоже вошел в историю, впервые записав на свой счет лучший круг гонки. Подведение итогов Гран-при Турции – в материале Sports.ru.

Герои этапа

Похоже, всякий, кто в этом году сможет бросить вызов «Ред Булл», должен автоматически зачисляться в группу героев чемпионата. RB6 – объективно быстрейшая машина, бороться с которой на равных невероятно сложно. И в «Макларене», прекрасно это понимая, сегодня пошли на риск: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон за счет агрессивного потребления топлива долго давили на Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля, ожидая ошибки одного из соперников. Когда же после пит-стопов показалось, что шанс победить упущен, пилоты «Ред Булл», не выдержав психологического давления первым местом, самоустранились. К чести Дженсона и Льюиса, оба они не повторили ошибок конкурентов и довели дело до дубля!

Антигерои и инцидент этапа

Вина за роковое столкновение пилотов «Ред Булл» на 40-м круге гонки, если честно, должна быть поделена поровну между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем. Чуть более быстрый Себ на прямой перед 12-м поворотом сумел поравняться с напарником и даже выйти вперед, но ошибка немца состояла в том, что он не рассчитал расстояние между болидами, слишком рано начав смещение обратно на выгодную траекторию. Марк же, по сути, проиграв позицию, решил поупорствовать, и не оставил Феттелю свободного места. Результат – ошеломленные лица Кристиана Хорнера и Эдриана Ньюи на капитанском мостике. Их в тот момент было жаль больше всех.

Маневр этапа

Если оставить в покое братоубийственную войну между парнями из «Ред Булл», не менее интересной, и даже более красивой выглядела борьба за лидерство между Льюисом Хэмилтоном и Дженсоном Баттоном. Два англичанина местами на грани фола, но все же очень четко и вежливо провели бок о бок несколько поворотов. Сначала казалось, что действующий чемпион мира возьмет верх, но в решающей атаке Льюис сумел вернуть первую позицию. Претензий к Дженсону, которые тому хотел предъявить комментатор Би-би-си Мартин Брандл, быть не должно, ведь во время борьбы оба спортсмена уже экономили топливо.

Пауза этапа

Отсутствие дождя, конечно, не сильно сказалось не зрелищности гонки. Но в какой-то момент многие пилоты и команды заняли выжидательную позицию. Осадки вот-вот должны были начаться, поэтому некоторое время никто не хотел совершать глупых маневров. Когда же все поняли, что если с неба что-то и польется, то оно никак не повлияет на ход Гран-при, началось рубилово.

Лучший из остальных

Роберт Кубица вновь стабилен и быстр. Причем настолько, что даже успевает жаловаться команде на медленного Нико Росберга, собравшего за собой четыре болида. Пусть пилот «Рено» и не добрался до подиума, но на финише уверенно опередил двух гонщиков «Феррари», не говоря уже о «Форс-Индиях» и «БМВ-Зауберах». Пожалуй, пора Роберта отдельным пунктом присоединять к списку команд «большой четверки».

Россия в «Формуле-1»

Трасса в Стамбуле подходила Виталию Петрову. Россиянин успешно выступал здесь в GP2, он хорошо знаком с треком, и в гонке, казалось, доберется до очков. К сожалению, не повезло. Уверенная защита позиции от посягательств «злого» Фернандо Алонсо в самом конце Гран-при, все же, дала трещину, а прокол колеса и вовсе лишил возможности заработать хотя бы пару баллов в копилку личного зачета. Тем не менее, получив мягкие шины, Виталий помчался вперед с удвоенной энергией и был вознагражден утешительным призом – выборжанин установил лучший круг гонки.

Цитата этапа

Би-би-си опубликовала комментарий одного из болельщиков: «Единственная команда, способная помешать «Ред Булл» выиграть чемпионат мира, – это сам «Ред Булл». Сегодня они это доказали».

Обгоны этапа

Пожалуй, тут есть из чего выбирать. Зарубежные коллеги сегодня восхищаются не только красивой борьбой «Макларенов», но и неожиданным обгоном Фернандо Алонсо Виталия Петрова на последних кругах Гран-при. Ну и, конечно, впечатлил рывок Льюиса Хэмилтона на старте гонки, когда британец отыграл вторую позицию у не ожидавшего такой прыти Себа Феттеля.

Цифра этапа, тактик этапа

800-й Гран-при «Феррари» на удивление провела сносно, учитывая, что обычно юбилейные гонки летят коту под хвост. Конечно, блеска от Фелипе Массы не было, но Фернандо Алонсо здорово отыграл несколько позиций за счет точно выбранного времени заезда на пит-стоп. Да и в завершающей стадии гонки испанец выглядел агрессивным и нацеленным на борьбу, что не может не радовать руководителя Скудерии Стефано Доменикали.

«Оскар» этапа

В номинации лучшая драматическая роль сегодня празднует победу Марк Уэббер. Австралиец, лидировавший 2/3 гонки, но упустивший ее из-за памятного эпизода с Феттелем, на подиуме выглядел так, словно лишился не только главного приза, но и веры в человечество. Сегодня вечером в стане «быков» наверняка будет жесткий разбор полетов.

Популярные комментарии
Alain
0
Что больно, когда постоянно носом тычут в свою же безудержную брехню?:) Понимаю, понимаю.. Но ты же просто уникален, загоняешь себя все глубже и глубже..

//ты отвалил, а теперь опять привязываешься//

Тебе снова напомнить, кто начал свое гнусное вещание обо мне в третьем лице, когда я «отвалил»? Ну, конечно, с тех пор целых два дня прошло, такому брехуну немудрено и забыть:)


//Где ты увидел темп Баттона, позволявший ему обогнать Хэма, товарищ Брехуша? И вот момент истины - на 48м круге из 58 (10 кругов из 58 - это ведь треть гонки, правда, счетовод??) Хэму говорят - сбавь ход - круг Баттона - 31,918, Хэм - 33,051. И тут Баттон типа атакует, а Маки видите ли используют грязную КТ. Смотрим следующие круги Хэма - 30,5-30,7, а 54й и вовсе 30,0. Какой нафиг темп Баттона? Какая борьба? Разинь глаза. Без команды зафиксировать позиции (вполне нормальной в данном случае, ненормальной только для таких лицемеров, как ты) у Баттона не было бы ни одного шанса подобраться на дистанцию атаки и иметь достаточную скорость, чтобы обойти Хэма чисто.//

Cтавь диск с гонкой и пересматривай десятки раз этот момент, а также перечитывай факты, которые стали известны после финиша, чтобы не убрехиваться до посинения, как ты это здесь делаешь.
Итак, последний боевой круг 42-й (это тот момент, который я называю ТРЕТЬ дистанции до конца): 1.30,123 для Хама, 1.29,896 для Женса (внимательно всматривайся в цифры круга Баттона, чтобы дальше не рассказывать, что он мог и чего не мог!). Далее ОБОИХ пилотов просят перейти в экономный режим и на следующие пять кругов (43-47) время круга у обоих падает до 1.30 с половиной и выше, Баттон поддерживает стабильный разрыв в районе секунды. Потом наступает тот самый 48-й круг, Люис теряет время за Верджином в 8-м повороте, Женсн упирается в заднее крыло напарника перед связкой 9-10-го виража и атакует на обратной прямой. Идет возня с перекрещиваниями в медленных поворотах, все это приводит к временам на 48-м круге: Хам- 1.33,052; Батон-1.31,919. После чего следуют визги о «критической ситуации» для Женсна и Баттон на последующих кругах сбрасываеся до 1.31 ровно, позволяя негре отъехать на 3 секунды..
И ты после всей своей брехливой тирады еще смеешь заявлять, что ты болельщик команды «с наиравнейшими возможностями», который в равной степени переживает за обоих пилотов? Натуральное кино и негры. Даже представить страшно, какими бы последними словами ты поносил бы здесь Дженса, действуй он в манере Уэббо во время борьбы с негрой...


//Ну а уж анализ по смирной овечке Сэбу вообще убил//

По «смирной овечке» я сказал лишь то, что считаю в инциденте основным виновником Себа, но также думаю, что Марк (в отличие например от Дженса) действовал излишне агрессивно, учитывая, что борьба шла между напарниками по команде. Ты же вкладываешь в мои уста свои притянутые за уши измышления! Вообще-то, такую функцию как «цитирование» еще никто не отменял..
Я конечно прекрасно понимаю, что очень сильно свербит перевести стрелки с «самой честной команды» с «самыми равными возможностями». Так сильно, что под «фактом задвигания» легко притягиваются за уши болтовня известного старпера-балабола и гримассы пацана, еще неуспевшего прийти в себя после аварии:) Фобофанатей дальше, отлично получается..:)
Ответ на комментарий Mouse72
Товарищ клон!
Во-первых, по прошлому общению, когда ты отвалил, а теперь опять привязываешься. Там ты меня поймал на 2004, а по остальному слился, причём привязываясь к мелочам.
Как тут говорит НА «узко мыслишь». Ты в своём фобстве к Хэму пытаешься найти различие в любой детали и доказать, что это - совершенно РАЗНЫЕ случаи.
Марка придержали в Малайзии? Придержали. Что трепаться о трёх кругах? Если у нас равенство, пусть борятся до финиша. Или у тебя есть особые критерии момента, когда НЕ нужно бороться.
Отмазка примерно в том же ключе, что Марка продержали лишний круг в Австралии, а не 2. Угу, сильно суть изменилась. Марку запороли гонку, а ты тут мне докопался до этого круга.
Теперь про Турцию. То, что Баттон проигрывал в темпе первой тройке после своего пита не видел, наверное, только ты, товарищ Брехуша. Баттон стал подтягиваться только, когда Марк сбавил ход.Круг схода быков - 40-й. На 41м - 1:30,201 Х-1:30,222 42й - 1:29,895 vs 1:30,222; 43 - 30,650 vs 31,066; 44 - 30,838 vs 30,679; 45-30,159 vs 30,633; 46 - 30,481 vs 30,359; 47-30,886 vs 30,668. Где ты увидел темп Баттона, позволявший ему обогнать Хэма, товарищ Брехуша? И вот момент истины - на 48м круге из 58 (10 кругов из 58 - это ведь треть гонки, правда, счетовод??) Хэму говорят - сбавь ход - круг Баттона - 31,918, Хэм - 33,051. И тут Баттон типа атакует, а Маки видите ли используют грязную КТ. Смотрим следующие круги Хэма - 30,5-30,7, а 54й и вовсе 30,0. Какой нафиг темп Баттона? Какая борьба? Разинь глаза. Без команды зафиксировать позиции (вполне нормальной в данном случае, ненормальной только для таких лицемеров, как ты) у Баттона не было бы ни одного шанса подобраться на дистанцию атаки и иметь достаточную скорость, чтобы обойти Хэма чисто.
Так что свои инсинуации оставь при себе. Может тебе ещё несколько случаев привести подобной грязной КТ, когда 2 пилота едут в соседних позициях. Далеко ходить не нужно - не вижу, что ты обвиняешь Мерс, хотя Нико в основном был быстрее МШ. Объективный ты наш.
Ну а уж анализ по смирной овечке Сэбу вообще убил. Хорнер, Марко уже чуть ли не открытым текстом критикуют Марка (причём Хорнер постоянно меняет показания - намедни уже оказалось, что Марк просил Сэба не атаковать). Брандл, Вурц, Лауда говорят о вине Сэба, Джордан тоже твердит о «странной» позиции Хорнера. Сам Сэб крутит пальцем у виска, а потом обнимается с руководством. И только объективный Алайн ничего этого не видит. Типа - это домыслы. Т.е. задвигание Алонсы в виде лампы в Бахрейне - это не домыслы, об этом уже 3 года твердите. А тут типа «ничего не вижу». Вот она - цена твоей непредвзятости, товарищ якобы не фанат.
Что касается Миколки, повторюсь - надо было умудриться создать у форума мнение, что ты и Миколка - одно и то же :) Знание у вас с Миколкой безусловно есть. Вопрос только в методах применения этого знания - а это желание раздуть одни вещи и принизить другие, лишь бы это совпадало с вашими теориями, как-то негр - бестолковый, Феттель - суперталант и т.п. Уж лучше фанатеть от кого-то, чем фобствовать по кому-то, чем ваша пара успешно занимается
Mouse72
0
Товарищ клон!
Во-первых, по прошлому общению, когда ты отвалил, а теперь опять привязываешься. Там ты меня поймал на 2004, а по остальному слился, причём привязываясь к мелочам.
Как тут говорит НА «узко мыслишь». Ты в своём фобстве к Хэму пытаешься найти различие в любой детали и доказать, что это - совершенно РАЗНЫЕ случаи.
Марка придержали в Малайзии? Придержали. Что трепаться о трёх кругах? Если у нас равенство, пусть борятся до финиша. Или у тебя есть особые критерии момента, когда НЕ нужно бороться.
Отмазка примерно в том же ключе, что Марка продержали лишний круг в Австралии, а не 2. Угу, сильно суть изменилась. Марку запороли гонку, а ты тут мне докопался до этого круга.
Теперь про Турцию. То, что Баттон проигрывал в темпе первой тройке после своего пита не видел, наверное, только ты, товарищ Брехуша. Баттон стал подтягиваться только, когда Марк сбавил ход.Круг схода быков - 40-й. На 41м - 1:30,201 Х-1:30,222 42й - 1:29,895 vs 1:30,222; 43 - 30,650 vs 31,066; 44 - 30,838 vs 30,679; 45-30,159 vs 30,633; 46 - 30,481 vs 30,359; 47-30,886 vs 30,668. Где ты увидел темп Баттона, позволявший ему обогнать Хэма, товарищ Брехуша? И вот момент истины - на 48м круге из 58 (10 кругов из 58 - это ведь треть гонки, правда, счетовод??) Хэму говорят - сбавь ход - круг Баттона - 31,918, Хэм - 33,051. И тут Баттон типа атакует, а Маки видите ли используют грязную КТ. Смотрим следующие круги Хэма - 30,5-30,7, а 54й и вовсе 30,0. Какой нафиг темп Баттона? Какая борьба? Разинь глаза. Без команды зафиксировать позиции (вполне нормальной в данном случае, ненормальной только для таких лицемеров, как ты) у Баттона не было бы ни одного шанса подобраться на дистанцию атаки и иметь достаточную скорость, чтобы обойти Хэма чисто.
Так что свои инсинуации оставь при себе. Может тебе ещё несколько случаев привести подобной грязной КТ, когда 2 пилота едут в соседних позициях. Далеко ходить не нужно - не вижу, что ты обвиняешь Мерс, хотя Нико в основном был быстрее МШ. Объективный ты наш.
Ну а уж анализ по смирной овечке Сэбу вообще убил. Хорнер, Марко уже чуть ли не открытым текстом критикуют Марка (причём Хорнер постоянно меняет показания - намедни уже оказалось, что Марк просил Сэба не атаковать). Брандл, Вурц, Лауда говорят о вине Сэба, Джордан тоже твердит о «странной» позиции Хорнера. Сам Сэб крутит пальцем у виска, а потом обнимается с руководством. И только объективный Алайн ничего этого не видит. Типа - это домыслы. Т.е. задвигание Алонсы в виде лампы в Бахрейне - это не домыслы, об этом уже 3 года твердите. А тут типа «ничего не вижу». Вот она - цена твоей непредвзятости, товарищ якобы не фанат.
Что касается Миколки, повторюсь - надо было умудриться создать у форума мнение, что ты и Миколка - одно и то же :) Знание у вас с Миколкой безусловно есть. Вопрос только в методах применения этого знания - а это желание раздуть одни вещи и принизить другие, лишь бы это совпадало с вашими теориями, как-то негр - бестолковый, Феттель - суперталант и т.п. Уж лучше фанатеть от кого-то, чем фобствовать по кому-то, чем ваша пара успешно занимается
Ответ на комментарий Alain
//Товарищ фанат брехуша//

Цитатки не пожалуете, где предстаю в виде «брехуши», товарисч Неугомонная Балаболка?


//Пилоты ехали 1:47 и вдруг через 4 круга сразу на 4 секунды медленее. Шины виноваты, конечно :)//

Если бы ты хоть иногда избавлялся от своей фанатичной пелены и пытался анализировать гоночные уикенды, то без сомнения заметил бы, что в Китае темп на промежуточных покрышках существенно снижался к концу стинта у ВСЕГО ПЕЛОТОНА. Да, речь идет именно о 3-4-х секундах с круга, о которых ты говоришь. Именно из-за этого высокого износа вторую половину гонки пилотам пришлось разбить на два отрезка и еще раз заезжать в боксы за свежим комлектом «интермидиата»..


//Господи, ну что за люди. Значит, если Хэм позади - это он не смог. А если Баттон не смог (реально не смог, и по темпу тоже) - это гнусная КТ.//

Смотрим на факты дальше. В Китае в конечной фазе гонки команда по радио сообщала пилотам, что они ведут борьбу между собой. И они ее реально вели, т.к. Хамилтон на последних кругах делал все, чтобы достать Баттона. В Турции, как только Женсен пошел в атаку на Люиса, в наушниках первого проверещало, что «ситуация критическая!», после чего Булка откатывается на безопасное расстояние. Это факты, выводы какждый делает сам для себя..
Насчет того, что кто-то там «реально не смог и по темпу тоже»- чушь собачья. Опять же обращаемся к фактам. После того, как Быки убрались из головки пелотона, Баттон пять кругов вплотную преследовал Хама (разрыв составлял секунду и менее), пока не представился шанс для атаки..
А теперь скажи честно, твой уровень действительно настолько низок, что ты не в состоянии спокойно оценивать все факты соревнования и по ним делать логические выводы? Либо же ты совершенно сознательно после гонки идешь на форум дабы распространить свои фанатичные инсинуации?


//А насчёт фаната - а как назвать ещё тебя, если ты встреваешь именно в спор с Миколой и лезешь с открытым забралом и текстом на 30 строк?//

Ты хочешь сказать, что я должен напомнить тебе о принципах ФОРУМНОГО общения? Если у тебя есть острая потребность выяснить какие-то моменты непосредственно с Миколой, добро пожаловать в приват. Почему-то уверен, он с радостью согласится;)


//Фанатеешь от него - признай!//

Юзера МиколаДжеря я воспринимаю, как глубоко знающего и тонко понимающего гонки, любителя автоспорта. Причем вижу в нем именно фаната самих гонок в целом, а не отдельных, сражающихся между собой персоналий. А это качество в собеседнике всегда было для меня особо ценным. Поэтому, безусловно, мне просто любопытно обсуждать с ним те или иные моменты соревнований, узнавать его точку зрения, как грамотного собеседника. При этом наши взляды на какие-то эпизоды, как ты видишь, иногда могут совершенно спокойно не совпадать..
Так что, коллега, все ваши россказни о каком-то моем «фанатении» от нормального грамотного форумного собеседника выгдят ну ей богу же просто смешно;) Надеюсь, теперь ты хотя бы в этом моменте расставил для себя все точки над i;)
Alain
0
//Я просто не считаю, что эта была именно та ситуация, о которой ты говоришь. Соответственно и выводы у нас получаются разными.//

+100500
Ответ на комментарий tsu
Ну я тебе уже ответил. Я просто не считаю, что эта была именно та ситуация, о которой ты говоришь. Соответственно и выводы у нас получаются разными.

В любом случае - чемпионат от этого только интересней!
Чем больше событий, кроме травм и смертей, тем лучше.

Написать комментарий 254 комментария

Новости

Реклама 18+