• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Мартин Уитмарш: «Причиной провального выступления «Макларена» в Бахрейне стала неправильная работа с резиной»
42

Мартин Уитмарш: «Причиной провального выступления «Макларена» в Бахрейне стала неправильная работа с резиной»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш подвел итог Гран-при Бахрейна, выразил разочарование достигнутым результатом, а также поделился мнением о причинах, не позволивших команде выступить лучше.

«На мой взгляд, основной причиной провала команды в Бахрейне стала неправильная работа с резиной. Другого объяснения просто нет. Не могла же прижимная сила просто взять и неожиданно исчезнуть. Болид все еще быстр, свидетелями этому мы могли быть в квалификации. В гонке же все пошло совсем не так, как нам бы хотелось, и причиной этому стало практически моментальное разрушение задних покрышек. В таких условиях пилотам невероятно сложно добиться хорошего результата.

По сути, у Льюиса и Дженсона не было шансов. Думаю, что причина именно в работе резины, гонщики просто не смогли попасть в рабочий температурный диапазон. Сейчас нам нужно успокоиться и с холодной головой тщательно проанализировать произошедшее в гонке в Бахрейне.

Думаю, что нынешний чемпионат складывается намного интереснее, чем нам бы того хотелось. Конечно, мы никогда не недооценивали «Ред Булл», но по итогам первых четырех Гран-при мы имеем четырех разных победителей, которые представляют четыре разные команды. В Бахрейне быстры были не только гонщики «Ред Булл»: нужно отметить блестящее выступление «Лотуса», их пилоты были чертовски быстры.

Мы должны сосредоточиться на том, что пошло не так, на том, что мы сделали не так. Можно провести простое сравнение: в пятницу наш темп в гоночных условиях был на секунду быстрее, чем во время воскресной гонки. Секунда потери времени на круге – это, если выражаться условно, потеря 30 или 40 пунктов прижимной силы. Потерять так много с точки зрения производительности просто невозможно, поэтому вполне логично, что причиной провала команды являлась не слишком удачная работа с резиной, с которой, к слову, очень сложно работать. Если вы попадаете в температурный диапазон – то можете рассчитывать не очень удачное выступление. Если нет – то для вас наступают тяжелые времена. В Бахрейне мы не справились с поставленной задачей», – цитирует Уитмарша Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости