Реклама 18+

«Мерседес» получит прибавку в мощности в 25 л.с. благодаря бывшему инженеру «Феррари» Сасси (It.motorsport)

Cиловая установка «Мерседес» на сезон-2021 станет мощнее на 25 лошадиных сил по сравнению с прошлым годом, сообщает It.motorsport.com. На испытаниях двигатель продемонстрировал мощность в 1022 лошадиные силы.

Такой прогресс стал возможен благодаря работе над камерой сгорания, а также новыми сплавами. За эту область в «Мерседесе» отвечает Лоренцо Сасси. Он работал в «Феррари» и был главным инженером по работе с двигателем. В конце 2017 года Сасси покинул итальянскую команду, а затем присоединился к «Мерседесу». Лоренцо также помог разработать новую систему охлаждения, которая была протестирована на W11 в Абу-Даби – она должна стать более эффективной с аэродинамической точки зрения без потери надежности.

Сообщается, что технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон высоко оценивал вклад Сасси, когда оба специалиста еще работали в «Феррари».

«Мерседес» уже готов 2021-му: добавил 25 л.с. мощности и проехал 200 кругов в «Ф-1» с новой системой охлаждения и аэрообвесом

Главные инновации в «Ф-1» 2020-го созданы двумя командами. DAS провалился, а игры с подвеской и носом выстрелили

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: It.motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
70 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Короче Мерс переманил лучшие кадры Феррари и выносит всех. А потом Мэнзелы приходят и кричат про криворуких итальянцев и великих британских инженеров
+52
-14
+38
Ответ Клименко
Короче Мерс переманил лучшие кадры Феррари и выносит всех. А потом Мэнзелы приходят и кричат про криворуких итальянцев и великих британских инженеров
Так ты же вроде говорил, что это бритты продажные, а у итальянцев семья, любовь-морковь. А в итоге лучшие представители семьи спокойно продались и топят семейку свою мафиозную во славу другого бренда, радуясь жизни в приятной радушной атмосфере в английской провинции без страстей, скандалов и интриг.
+28
-4
+24
Короче, опять все будут делать сасси Мерседесам
+22
-6
+16
Ответ Клименко
Если Мерс на 2 года раньше Феррари узнал про новый регламент на турбомоторы, как думаешь, когда они узнают новый регламент сейчас? Может тоже готовы заранее к нему?
Можно ссылочку, кто, что и когда узнал? А то ты же требуешь документального подтверждения читерства Бенеттона со всеми деталями, явками и паролями.
+12
-1
+11
Давайте, все вместе, поаплодируем руководству Феррари за грамотную работу с персоналом и стратегию развития.
+13
-2
+11
И без Хэмилтона там будет вполне рабочая модель) как сказал Элисон недавно, необязательно знать мнение пилота, чтобы построить быстрый болид)
Ну и шиш вам тогда, а не Тото и не технический штаб. 😁 Вечно начинаете торговаться по поводу и без. Вам предлагается готовая рабочая модель, а вы ломаетесь. Когда личная неприязнь влияет на бизнес, это не самый лучший вариант. Поэтому все от вас и сбежали.
+9
-1
+8
Да, а Тото гениальный менеджер и гениальный политик, его вклад в Мерседес в сто крат выше, чем у Хэма, и это именно Вольф должен получать 50 млн
Вольфф получил 33% от актива, который оценивается под ярд баксов, и явно не по рыночной цене. Так что не думая, что он в обиде.
+9
-1
+8
Какая провальная кадровая политика у Феррари все-таки последние года 3-4. Вот не надо на Мерс гнать то 🤷‍♂
+9
-1
+8
Ответ Клименко
Ну как со Степни история, только без факса. И ФИА откровенно мерседесовская
Опять у тебя штанга.
Берни в 17 ещё объяснил.
"Помогать «Феррари» в рамках технического регламента всегда было выгодно. Ведь это самая значимая команда в «Ф-1». Бывший президент ФИА Макс Мосли часто помогал им, да и я тоже. Все мы хотели побед «Феррари», чтобы сделать сезон особенным."
+7
0
+7
Ответ Клименко
Короче Мерс переманил лучшие кадры Феррари и выносит всех. А потом Мэнзелы приходят и кричат про криворуких итальянцев и великих британских инженеров
Ой, вечный плач про несчастную Феррари. У бедной маленькой команды переманивают кадры. Ай ай ай. Какая несправедливость.
С другими же командами такого не происходит, и сама Феррари никого не переманивает.
+9
-2
+7
Ответ Клименко
А кого переманила Феррари? Желательно из команды-конкурента, а не из Зауберов-Бенеттонов
Вон там Джок клиа болтается в соседней новости.
Ещё навскидку - Эллисон из Лотуса, Фрай из Мака, Ньюи зазывают годами, но он не дурак в красное болото лезть.
+6
0
+6
Ответ Клименко
Феррари создает чувство сопричастности к истории Ф1, к тиффози, к самым элегантным гоночным машинам, которые как произведение искусства. Если ты можешь воспринимать мир эстетически, то ты почувствуешь разницу. Как фиш-н-чипс объективно не годится в подметки итальянской кухне:) Жизнь не одномерна. Самая высокая башня не является эстетически самой привлекательной. Как и достижения Мерса и Хэмилтона, которые математически весьма значительны, но за этими цифрами скрываются куда меньше зрелища, интриги, борьбы, величия и соответственно ценности, чем в победах многих других команд. Да что говорить, если даже твой кумир латентный фан красных, если Рон когда-то выносил мозг Мике за покупку тачки Феррари. Потому Феррари крута. И потому за неё болеет большинство даже в спорте, где крайне силён англо-саксонский элемент
Это красные были фанами моего кумира, прозвав его «il leone». Таких красивых и гордых прозвищ они больше никому не давали.
А по существу, всё зависит от ситуации. На старте моего знакомства с Ф1 Феррари была лишь одной из множества команд, с некрасивой небыстрой машиной, пилотами-середняками. Я не понимал, почему Попов о них с таким придыханием рассказывал. Потом нашёл материалы для чтения, углубился в историю Ф1, и Феррари стала олицетворением зла, автоконцерн за плечами все 60-е и 70-е против маленьких и гордых гаражистов. Как Голиаф против Давида. За что их любить то? Их победы тех лет воспринимаются, как должное. Это как битва Apple против Rokit. Любая победа вторых - это оплеуха первым, поскольку силы изначально не равны. Так что восхищаться лузерами, Голиафами, которые большую часть истории сливали Давидам, это такое себе. Да, в 80-е и позднее появились команды с сопоставимыми бюджетами и возможностями, но и красные встрепенулись лишь ненадолго и то только за счёт потомков этих гаражистов.
+5
-1
+4
Ответ Клименко
Короче Мерс переманил лучшие кадры Феррари и выносит всех. А потом Мэнзелы приходят и кричат про криворуких итальянцев и великих британских инженеров
Не переманил, а подобрал отвергнутых специалистов.
+4
0
+4
Ответ Клименко
Знаешь, Мэнзелл, самое мерзкое в этой истории - как Брандлы и вся твоя британская шушера просто уничтожала Феррари и формировала негативное общественное мнение о ней. Насколько же мерзкая и продажная вся эта четвертая власть в Британии. Вообще не заинтересованы в истине и честности, лишь бы продвинуть своих
Вроде бы у Феррари по-прежнему самая большая фанбаза, а Мерс, как команду, никто толком не любит. О каком общественном мнении ты говоришь и как это отражается на Скудерии? Урезали выплаты от Либерти? Отобрали право вето? От них сбежали спонсоры? Пилоты нос воротят? Болельщики ополчились против? Пять раз "нет". Денег, как грязи, отличные пилоты есть и в основной команде, и в молодёжке. Выплаты, статус, вето - всё при них. Что ещё надо? Чего они не могут себе позволить по вине "Брандлов" из того, что раньше могли.

Испанцы и итальянцы точно так же продвигают своих и поливают соперников. Это старо, как мир. Ничего не меняется.
+5
-1
+4
Ответ Sarumian
Давайте, все вместе, поаплодируем руководству Феррари за грамотную работу с персоналом и стратегию развития.
...Мерседеса 👏
+4
0
+4
Ответ Клименко
Что значит его влияния? Скажи, кто повлиял на мир - айфон или Джобс? Льюис - это бренд. То есть продукт, кукла, а не тот, кто дергает за ниточки
ты же сам написал, что Феррари задушили по желанию Хэма. Не куловода тайного, а именно Хэма.
Если Льюис - айфон, назови "Джобса"
+4
0
+4
Ответ MansellForever
Можно ссылочку, кто, что и когда узнал? А то ты же требуешь документального подтверждения читерства Бенеттона со всеми деталями, явками и паролями.
Уже 7 лет не могут отыграть эти мифические 2 года)
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Опять у тебя штанга. Берни в 17 ещё объяснил. "Помогать «Феррари» в рамках технического регламента всегда было выгодно. Ведь это самая значимая команда в «Ф-1». Бывший президент ФИА Макс Мосли часто помогал им, да и я тоже. Все мы хотели побед «Феррари», чтобы сделать сезон особенным."
Нытье фанатиков команды, у которой всегда максимальный бюджет, право вето, бывшие сотрудники которой постоянно руководят серией, на нарушение регламента которой закрывают глаза и не штрафуют никак - насколько же это смешно)
+4
-1
+3
Ответ Клименко
И я же говорил, что самые трудные отношения именно семейные
Ну а в чём ценность подобной "семьи", если семейные узы никак не защищают от продажности? Что она есть, что её нет. Семья была, когда отец-основатель стоял у руля, а когда пришёл ФИАТ, это постепенно стало исчезать и превратилось лишь в пустое слово, красивый символ из прошлого.
+3
0
+3
Это заговор отвергнутых членов семьи Феррари против бывшей семьи. Альдо Коста, Джеймс Эллисон, теперь вот Сасси вносит свой вклад. А могли бы ковать славу Маранелло, если бы руководство Скудерии было поумней.
+8
-5
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости