Руководитель «Рейсинг Пойнт»: «Зак Браун сам несет чушь. Он не инженер и понятия не имеет, о чем говорит»
Руководитель «Рейсинг Пойнт» Отмар Сафнауэр ответил на заявление босса «Макларена» Зака Брауна, который подверг легальность болида британской команды после сегодняшнего вердикта ФИА.
«Я могу сказать Заку Брауну, что он сам несет чушь – потому что сам он не является инженером. Он не имеет ни малейшего понятия о том, что говорит. Ни малейшего. И я удивлен тому, как мало он знает о правилах «Формулы-1». Мне кажется, он гораздо больше знает об исторических гонках, чем о «Формуле-1».
Что я чувствую в связи с вердиктом? Вероятно, разочарование. Потому что именно тормозные воздуховоды были последними перенесены в список обязательных для самостоятельной разработки деталей.
Да, у нас есть техническое партнерство с другой командой. Такое же, как у «Хааса» и «Альфа Таури». Они никогда не использовали собственные тормозные воздуховоды. Не думаю, что в «Хаасе» когда-либо использовали тормозные воздуховоды, разработанные не «Феррари». Они никогда не разрабатывали этот узел самостоятельно. Так что это просто смехотворно. Вот почему я разочарован», – рассказал Сафнауэр.
«Феррари» и «Макларен» собираются подать апелляцию на вердикт ФИА по делу «Рейсинг Пойнт»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Розовые инженеры негодуют.
Согласен с Отмаром: если уж и разбираться с фарм-конюшнями, то начинать надо с ТорроРоссо.
15 лет (!) у Быков есть дополнительный испытательный полигон. А это в 2 раза больше времени на испытания в аэротрубе (лимитировано Правилами), и в 2 раза больше трековых испытаний (тесты также ограничены по времени)
Идея клонирования мне не нравится в принципе. Но должна быть хоть видимость справедливости: или можно всем, или нельзя никому. А так, вызывает удивление не то, что в РП "построили" копию, а то, что никто этого не сделал раньше.
имхо.