Реклама 18+

Флавио Бриаторе: «Чем больше технологий, тем менее зрелищной становится «Формула-1»

Бывший руководитель «Бенеттона» и «Рено» Флавио Бриаторе поделился мнением о технологическом развитии автоспорта и его влиянии на качество Гран-при.

«В «Формуле-1» все больше технологий, и, с одной стороны, это правильно. С другой же, если говорить о настоящей «Ф-1», то должна быть разница между пилотами, которые сражаются как гладиаторы, и остальными. Теоретически, если все болиды были бы одинаковыми, как мы сделали в GP2 вместе с Берни Экклстоуном, то Хэмилтон, Алонсо, Феттель, Ферстаппен, лучшие семь-восемь гонщиков могли бы показывать невероятные сражения. Гонки заканчивались бы с разницей в десятую долю секунды.

Да, технологии важны, но они должны опираться на талант пилота. В наше время и даже в сезоне-1996/1997 болиды были похожими, моторы были похожими, и гонки получались прекрасными. Сейчас есть «Мерседес», который доминирует годами – с этим невозможно спорить. Но люди хотят видеть что-то другое: им нужны битвы гладиаторов и сражения колесо в колесо. Чем больше технологий, тем менее зрелищной становится «Формула-1», – заявил Бриаторе.

Райкконена уже бесит «Ф-1»: за один Гран-при обругал напарника, инженера, журналиста, шины и даже ветер. Похоже на конец карьеры

Феттель проигнорировал обращение шефа «Феррари» после финиша провальной гонки. Себу пообещали прогресс в следующем Гран-при

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Planet F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Раньше еще надежность машин была намного меньше, плюс без всякой помогающей электроники пилоты чаще ошибались, поэтому гонки были непредсказуемые и за титул можно было бороться и не на лучшем болиде. А сейчас самовоз решает все вопросы сам.
+29
-3
+26
это можно было предвидеть, рано или поздно плюсы обращаются в минусы. не могут небольшие команды угнаться за гигантами в погоне за инновациями
+15
-1
+14
Бриаторе прав. Возразить даже нечего. Только добавлю : что дозаправки по ходу гонки, добавляли интриги тоже немало.
+15
-3
+12
В сезоне 1996 года с огромным преимуществом 1 и 2 место заняли пилоты Вильямса Деймон Хилл и Жак Вильнёв. Только благодаря таланту гонщиков))) Болиды были у всех одинаковые))) Ага, верим, верим.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Подпишусь под словами Флавио. Техника стала такой развитой, что машины Ф1 едут словно по рельсам. Разница между напарниками составляет сотые и тысячные, то есть мастерство пилотов определяется минимальными помарками и неточностями в прохождении поворотов. Видимо, само по себе управление машиной стало менее сложным. Если посмотреть онборды, то по сравнению с нынешним Мерсом такой венец инженерной мысли, как Ф2004, выглядит нервной и дёрганой тачкой, с которой приходится сражаться в большинстве поворотов
Ферс и албон? Квят и Гасли? Леклер и феттель? Откуда несколько десятых в квале берутся? Онли помарки? Бред! Да, в плане управляемости болиды стали лучше, все таки развитие должно идти, это не всегда хорошо, но и не плохо! Сейчас на руле в р-не 3х десятков тумблеров, кнопок, крутелок для переключения режимов для каждого поворота, когда раньше только руль и коробка - в этом плане работы больше. Так что не все так однозначно
+9
-2
+7
Ответ leris
Чем старее становится Бриаторе, тем большую пургу он несет.
Точно пурга, ведь Ф1 сейчас такая интересная
+10
-5
+5
Абсолютно согласен. В этом плане индикар круче.
+3
0
+3
Ответ Вавун
Современные машины пропитаны электроникой.. Гонщики за один круг по сто раз что-то переключают на руле. Это не электроника по-вашему?
Опять много слов и никакой конкретики. Какие кнопки лично вас не устраивают? Изменение режима двигателя, расхода топлива, изменение баланса тормозов или дифференциала? Открытие DRS? Что из этого сравнимо по своему влиянию с тем, что я перечислил? Причём, сами сказали: они их переключают самостоятельно. Так в чём проблема? В траве, которая когда-то была зеленее?
+4
-1
+3
Ответ Voltick
Помогающая электроника? Вы же знаете, что она запрещена с 2008-го года? Именно тогда запретили лаунч-контроль, трекшн-контроль и антипробуксовочную систему. Про знаменитую активную подвеску я вообще молчу, она была запрещена в 1994-ом. О какой электронике речь?
Современные машины пропитаны электроникой.. Гонщики за один круг по сто раз что-то переключают на руле. Это не электроника по-вашему?
+5
-2
+3
И тем не менее Бенеттон и Рено при Флавио были весьма продвинутыми машинами. Даже тогдашнее ФИА вмешивалось, банили инновации.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Точно пурга, ведь Ф1 сейчас такая интересная
Не очень интересная. Но это никак не следует из технологий 😂 Флавио просто старый бабник и пердун, а все его мнение крутится вокруг Алонсо и каким он сам был успешным 15 лет назад.
+8
-5
+3
Ответ заблокированному пользователю
Флав, будь сейчас у всех равные болиды, Алонсо уже давно был 10 кратным чемпионом мира, ему бы поставили памятник при жизни... 🙏
Ездил Ал в Инди. Болиды идентичны, где титулы?
+8
-5
+3
Вернемся к гонкам на колесницах. Хотя нет, там от лошади слишком много зависит.
+3
0
+3
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Вернемся к гонкам на колесницах. Хотя нет, там от лошади слишком много зависит.
Вернемся к гонкам без Льюшки. Сразу трава позеленеет.
+2
0
+2
Ответ JaguaR4ik
Ферс и албон? Квят и Гасли? Леклер и феттель? Откуда несколько десятых в квале берутся? Онли помарки? Бред! Да, в плане управляемости болиды стали лучше, все таки развитие должно идти, это не всегда хорошо, но и не плохо! Сейчас на руле в р-не 3х десятков тумблеров, кнопок, крутелок для переключения режимов для каждого поворота, когда раньше только руль и коробка - в этом плане работы больше. Так что не все так однозначно
Крутили, тумблер и кнопки - это не про гонки и гонщиков. Это про инженеров и конструкторов. Формула не интересна на 2-3круг после старта. Проще и удобнее потом хайлайты посмотреть.
+2
0
+2
Мне тоже было скучно смотреть на победы Феттеля. Зато сейчас гораздо интереснее.
+2
0
+2
Подпишусь под словами Флавио. Техника стала такой развитой, что машины Ф1 едут словно по рельсам. Разница между напарниками составляет сотые и тысячные, то есть мастерство пилотов определяется минимальными помарками и неточностями в прохождении поворотов. Видимо, само по себе управление машиной стало менее сложным.
Если посмотреть онборды, то по сравнению с нынешним Мерсом такой венец инженерной мысли, как Ф2004, выглядит нервной и дёрганой тачкой, с которой приходится сражаться в большинстве поворотов
+6
-4
+2
Уже лет 5 не смотрю этот кал,по другому не назвать это действо.Правда в Сочи был на гонке,но это больше ради движения.Формула 2,и то больше эмоций вызывает.
+2
-1
+1
Комментарий удален
Затащил? Тойота кучей питов слила экипаж Кобаяши. А так пару кругов они бы Алонсо кинули.
+4
-3
+1
Ответ leris
Не очень интересная. Но это никак не следует из технологий 😂 Флавио просто старый бабник и пердун, а все его мнение крутится вокруг Алонсо и каким он сам был успешным 15 лет назад.
Бабник, пердун это другая история? Бриаторе один из лучших руководителей всех времен, а Алонсо легенда. Если не согласен иди и встан наколени с уродом
+5
-4
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости