Реклама 18+

Тото Вольфф: «Преимущество «Мерседеса» в моторе невелико, другие просто используют более широкие антикрылья»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что текущее преимущество немецкой команды в чемпионате в первую очередь обусловлено прогрессом, которого удалось добиться в работе над машиной.

«Я не знаю, в чем конкуренты видят свои сильные и слабые стороны. Я могу судить только о возможностях «Мерседеса». В прошлом году «Феррари» навязала нам настолько сильную конкуренцию за счет мощности двигателя, что нам пришлось искать новые пути для улучшения болида. И два наших отдела в Бракли и Бриксуорте действительно здорово поработали сообща – нам удалось подобрать очень хорошее сочетание мощности мотора и аэродинамической эффективности болида. Также в новой машине подобран правильный баланс лобового сопротивления и прижимной силы. У нас нет проблем со сцеплением с трассой почти в любом повороте.

В некоторых гонках прошлого сезона мы видели, что по мощности двигателя уступали «Феррари» почти на 50 кВт (68 л.с.). И в результате перед командой встала задача: выяснить, как сильно мы сами способны прибавить? Ведь если говорить о мощности мотора, то добиться прибавки можно только за счет улучшения работы двигателя внутреннего сгорания. Возможности в других областях ограничены. И мы изучили все доступные возможности, перевернули каждый камень. И речь не только о лошадиных силах как таковых.

Но чтобы рассуждать о конкретном преимуществе мотора, нужно изучить все данные. На самом деле, мы не так сильно опережаем конкурентов. Другие просто используют более широкие антикрылья. Если говорить именно о моторе, то наше преимущество совсем невелико. В условиях одинакового сопротивления воздуху, я бы сказал, что преимущество составляет от одной до полутора десятых секунды. Это совсем не разные миры. Нынешний моторный регламент действует слишком давно», – рассказал Вольфф.

«Формулу-1» в России теперь можно смотреть без рекламы: за 4к рублей в год, без Попова, но с неожиданными багами

Главное посмешище современной «Ф-1»: гоняет с прошлогодним мотором, скрывает обновления даже от пилотов, 0 прогресса за 2 года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"В прошлом году «Феррари» навязала нам настолько сильную конкуренцию..."
Такую сильную, что целых ТРИ гонки из 21 выиграли, а Мерседес тем временем бил рекорды по количеству дублей подряд.
Какой же ты лицемер, Тото.
+68
-12
+56
> В прошлом году «Феррари» навязала нам настолько сильную конкуренцию за счет мощности двигателя, что нам пришлось...

...попросить ФИА назначить их двигатель нелегитимным.
+40
-7
+33
Да-да, единороги, миллиард недостатков, более широкие антикрылья у других :)
+21
-6
+15
Ответ James Soften
"В прошлом году «Феррари» навязала нам настолько сильную конкуренцию..." Такую сильную, что целых ТРИ гонки из 21 выиграли, а Мерседес тем временем бил рекорды по количеству дублей подряд. Какой же ты лицемер, Тото.
Так мало гп прошлого сезона Феррари выиграли только благодаря своей рукожопости, дебильным стратегам и много ошибающимся гонщикам
+14
0
+14
Ответ James Soften
"В прошлом году «Феррари» навязала нам настолько сильную конкуренцию..." Такую сильную, что целых ТРИ гонки из 21 выиграли, а Мерседес тем временем бил рекорды по количеству дублей подряд. Какой же ты лицемер, Тото.
Ну объективности ради - там ещё они могли выиграть гонки три точно.
+12
0
+12
Как все просто.. Чего же все такие дураки и не могут крылья другие поставить??))
+13
-2
+11
Найдите 5 отличий.
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что премимущество Скудерии в мощности двигателя на самом деле не столь велико, как кажется конкурентами.

«Я не в полной мере согласен с тем, что вы сказали. Во-первых, я не думаю, что другие производители выровнялись. Я по-прежнему считаю, что между всеми четырьмя производителями есть отличия.

Возможно, у нас сейчас действительно самый мощный двигатель, но я не думаю, что все остальные находятся на одном уровне. И я также считают, что на самом деле наше преимущество не так велико, как можно подумать. Да, по максимальной скорости мы значительно опережаем соперников, но ведь это также связано с особенностями конструкции болида.

Если рассуждать детальнее, то да, у нас действительно есть преимущество. Но оно не столь велико, как было, например, у «Мерседеса» в прошлом, когда у них был просто самый лучший двигатель»

Но по мнению лицемерных Вольфа, АМУСа и разных лукапопов в 2019, Феррари имела подавляющее преимущество по мотору, Феррари читеры и бла-бла-бла.
Кстати, где эти статейки неподкупного АМУСа про скорость Мерседеса? Где эти теории, каким образом Мерс добивается преимущества? Просто в Мерсе работают лучшие инженеры, да?
+13
-3
+10
Дебильные интервью рассчитаны на кого? Конечно, когда у вас супер подвеска , генерирующая прижимную силу, вы можете ставить меньшие крылья)
+9
-2
+7
Ответ Fonbaron
Самые главные читеры. Одного только даса за глаза..
ДАС может ставить кто хочет, какие проблемы?
+8
-2
+6
Мерседес великолепно поработали с двигателем, когда другие даже не знали параметров будущей концепции, немцам фиа уже слила все данные, и те строили свой мотор с форой в два года (а перед хондой фора в четыре). Когда у конкурентов лучший двигатель - значит они читеры! Когда лучший двигатель Мерседес - значит все справедливо, ведь так и было задумано.
Мерседес отлично поработали с резиной... все началось еще с секретных спецтестов, но когда в 2017 Феррари навязала борьбу, Пирельседесы быстро подготовили по спецзаказу Вольфа спецрезину сначала на три Гран При, а затем и на целые чемпионаты.
Мерседес отлично поработали в закулисных подлых сделках, где им можно буквально все, Боттас даже выигрывал гонку с фальстарта, о чем тут еще говорить. Хэмилтон влегкую уничтожает Албона и получает смешные +5 секунд. В итоге у Албона вместо борьбы за победу 0 очков, а у Хэмилтона 4 место. Чарли давно отъехал в мир иной, но его знамя подхватили правильно подобранные люди. Хэмилтон дважды пересекал трассу, неправильно заезжая на пит-лейн, грубо нарушая вопросы безопасности, за что другим гонщикам выписывают проезд по питлейн или даже стоп&гоу, у мерсиков всё на мази, и за два случая Хэмилтону накинули аж 5 секунд, по две с половиной за нарушение :)) А как забыть позорную "победу в Канаде-2019"... Смотрите и дальше этот циничный, лживый чемпионат, а Фарисей Жопов нальет в уши, как Хэмилтон бьет рекорды превозмогая все невзгоды.
+9
-5
+4
Самые главные читеры. Одного только даса за глаза..
+7
-4
+3
и крылья маленькие и мотор не выдающийся.. Амус, ты где?.. может герру Шмидту пора на мериновское днище взглянуть, или ему не за это деньги платят..)
+6
-3
+3
Тото и сам признаёт, что моторный регламент существует уже достаточно давно, а значит силы мотористов должны были более менее выровняться. Но почему-то именно Мерседес в условиях стабильного моторного регламента за зиму совершил скачок, больше никто
+5
-2
+3
:))) Тотохе осталось сказать, что все от того, что они не мочат шары в бассейне по пятницам :))
+3
0
+3
Ответ Emil_2
Ну объективности ради - там ещё они могли выиграть гонки три точно.
Но не выиграли из-за своего раздолбайства и надуманных штрафов. Глупо говорить о конкуренции, когда у этих "конкурентов" клоуны на мостике постоянно запарывают гонки.
+6
-4
+2
Ответ Ove8
Мерседес великолепно поработали с двигателем, когда другие даже не знали параметров будущей концепции, немцам фиа уже слила все данные, и те строили свой мотор с форой в два года (а перед хондой фора в четыре). Когда у конкурентов лучший двигатель - значит они читеры! Когда лучший двигатель Мерседес - значит все справедливо, ведь так и было задумано. Мерседес отлично поработали с резиной... все началось еще с секретных спецтестов, но когда в 2017 Феррари навязала борьбу, Пирельседесы быстро подготовили по спецзаказу Вольфа спецрезину сначала на три Гран При, а затем и на целые чемпионаты. Мерседес отлично поработали в закулисных подлых сделках, где им можно буквально все, Боттас даже выигрывал гонку с фальстарта, о чем тут еще говорить. Хэмилтон влегкую уничтожает Албона и получает смешные +5 секунд. В итоге у Албона вместо борьбы за победу 0 очков, а у Хэмилтона 4 место. Чарли давно отъехал в мир иной, но его знамя подхватили правильно подобранные люди. Хэмилтон дважды пересекал трассу, неправильно заезжая на пит-лейн, грубо нарушая вопросы безопасности, за что другим гонщикам выписывают проезд по питлейн или даже стоп&гоу, у мерсиков всё на мази, и за два случая Хэмилтону накинули аж 5 секунд, по две с половиной за нарушение :)) А как забыть позорную "победу в Канаде-2019"... Смотрите и дальше этот циничный, лживый чемпионат, а Фарисей Жопов нальет в уши, как Хэмилтон бьет рекорды превозмогая все невзгоды.
у меня также полыхает...... в современной ф1 корупции и политики больше чем в России, смотреть 7й год как мерседес всех трахает сомнительное зрелище, даже РБ 4 года доминировали, я уверен что и в 21м 8ми кратным черным пилотом станет хэмильтон, типо подмаза всем черномазам и меньшинствам, только все равно настоящими чемпионами считают сенну шумахера проста. 1 титул сенны стоит 4 х хэмильтона
+4
-2
+2
а где интересно Лукасекта с бредовыми арнументами?))
+2
-1
+1
"У нас нет проблем со сцеплением с трассой почти в любом повороте." И несмотря на свои высказывания всё равно перед каждым ГП плачется,а тут прям аж так знатно хвалится.Вот трепло блин,сам себе противоречит,а потом будут отмазки типа в прессе всё не так поняли и по-своему трактовали.Так бы в открытую и говорил мы смогли,а остальные нет,мы - перцы,а все - лузеры!!!
+3
-2
+1
Ах точно! Как же остальные не догадались!
Все, теперь после этого интервью Вольфа соперники будут менять крылья на более узкие.
+1
-1
0
Самое главное Фольф как обычно предпочел не говорить)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости