Тото Вольфф: «Преимущество «Мерседеса» в моторе невелико, другие просто используют более широкие антикрылья»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что текущее преимущество немецкой команды в чемпионате в первую очередь обусловлено прогрессом, которого удалось добиться в работе над машиной.
«Я не знаю, в чем конкуренты видят свои сильные и слабые стороны. Я могу судить только о возможностях «Мерседеса». В прошлом году «Феррари» навязала нам настолько сильную конкуренцию за счет мощности двигателя, что нам пришлось искать новые пути для улучшения болида. И два наших отдела в Бракли и Бриксуорте действительно здорово поработали сообща – нам удалось подобрать очень хорошее сочетание мощности мотора и аэродинамической эффективности болида. Также в новой машине подобран правильный баланс лобового сопротивления и прижимной силы. У нас нет проблем со сцеплением с трассой почти в любом повороте.
В некоторых гонках прошлого сезона мы видели, что по мощности двигателя уступали «Феррари» почти на 50 кВт (68 л.с.). И в результате перед командой встала задача: выяснить, как сильно мы сами способны прибавить? Ведь если говорить о мощности мотора, то добиться прибавки можно только за счет улучшения работы двигателя внутреннего сгорания. Возможности в других областях ограничены. И мы изучили все доступные возможности, перевернули каждый камень. И речь не только о лошадиных силах как таковых.
Но чтобы рассуждать о конкретном преимуществе мотора, нужно изучить все данные. На самом деле, мы не так сильно опережаем конкурентов. Другие просто используют более широкие антикрылья. Если говорить именно о моторе, то наше преимущество совсем невелико. В условиях одинакового сопротивления воздуху, я бы сказал, что преимущество составляет от одной до полутора десятых секунды. Это совсем не разные миры. Нынешний моторный регламент действует слишком давно», – рассказал Вольфф.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Такую сильную, что целых ТРИ гонки из 21 выиграли, а Мерседес тем временем бил рекорды по количеству дублей подряд.
Какой же ты лицемер, Тото.
...попросить ФИА назначить их двигатель нелегитимным.
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что премимущество Скудерии в мощности двигателя на самом деле не столь велико, как кажется конкурентами.
«Я не в полной мере согласен с тем, что вы сказали. Во-первых, я не думаю, что другие производители выровнялись. Я по-прежнему считаю, что между всеми четырьмя производителями есть отличия.
Возможно, у нас сейчас действительно самый мощный двигатель, но я не думаю, что все остальные находятся на одном уровне. И я также считают, что на самом деле наше преимущество не так велико, как можно подумать. Да, по максимальной скорости мы значительно опережаем соперников, но ведь это также связано с особенностями конструкции болида.
Если рассуждать детальнее, то да, у нас действительно есть преимущество. Но оно не столь велико, как было, например, у «Мерседеса» в прошлом, когда у них был просто самый лучший двигатель»
Но по мнению лицемерных Вольфа, АМУСа и разных лукапопов в 2019, Феррари имела подавляющее преимущество по мотору, Феррари читеры и бла-бла-бла.
Кстати, где эти статейки неподкупного АМУСа про скорость Мерседеса? Где эти теории, каким образом Мерс добивается преимущества? Просто в Мерсе работают лучшие инженеры, да?
Мерседес отлично поработали с резиной... все началось еще с секретных спецтестов, но когда в 2017 Феррари навязала борьбу, Пирельседесы быстро подготовили по спецзаказу Вольфа спецрезину сначала на три Гран При, а затем и на целые чемпионаты.
Мерседес отлично поработали в закулисных подлых сделках, где им можно буквально все, Боттас даже выигрывал гонку с фальстарта, о чем тут еще говорить. Хэмилтон влегкую уничтожает Албона и получает смешные +5 секунд. В итоге у Албона вместо борьбы за победу 0 очков, а у Хэмилтона 4 место. Чарли давно отъехал в мир иной, но его знамя подхватили правильно подобранные люди. Хэмилтон дважды пересекал трассу, неправильно заезжая на пит-лейн, грубо нарушая вопросы безопасности, за что другим гонщикам выписывают проезд по питлейн или даже стоп&гоу, у мерсиков всё на мази, и за два случая Хэмилтону накинули аж 5 секунд, по две с половиной за нарушение :)) А как забыть позорную "победу в Канаде-2019"... Смотрите и дальше этот циничный, лживый чемпионат, а Фарисей Жопов нальет в уши, как Хэмилтон бьет рекорды превозмогая все невзгоды.
Все, теперь после этого интервью Вольфа соперники будут менять крылья на более узкие.