Реклама 18+

На данный момент только двигатель «Феррари» является абсолютно легальным (Corriere della Sera)

Обозреватель итальянского Corriere della Sera Джоджио Терруцци поделился мнением об истинных причинах неудач «Феррари» в нынешнем сезоне.

По словам Терруцци, поводом для протестов со стороны конкурентов в адрес «Феррари» стала победа Шарля Леклера на прошлогоднем Гран-при Италии. Одержанной во многом благодаря преимуществу в скорости болида на традиционно наиболее моторной трассе чемпионата.

По мнению издания, протест в адрес «Феррари» стал возможным благодаря данным, полученным путем промышленного шпионажа. И что в данной операции принял непосредственное участие один из техников ФИА. А полученные пусть и незаконным путем данные с некоторыми оговорками все равно сыграли роль в проведенном ФИА расследовании.

«При этом в ФИА прекрасно осознают, что все без исключения мотористы иногда выходят за рамки дозволенного, идя при этом на минимальные риски. И что риск настолько невелик, что даже в случае с «Феррари», при проведении тщательного и целенаправленного расследования, фактические нарушения так и не были выявлены.

Тем не менее, именно переданная в ФИА информация стала причиной того, что «Феррари» было навязано «секретное» соглашение с Федерацией, после чего ФИА выпустила ряд технических директив. И проблемы «Феррари» с аэродинамикой, которые все сейчас видят, являются следствием этого соглашения».

На практике, как утверждает Терруцци, действие директив привело к тому, что мотор «Феррари» потерял в мощности примерно 10 л.с. Но это негативно повлияло на поведение машины, конструкция которой изначально была рассчитана на работу с более мощным мотором. Что и вынудило инженеров «Феррари» переделать конструкцию болида, которая в итоге оказалась неудачной.

При этом именно двигатель «Феррари» на данный момент является единственным «чистым» мотором в «Формуле-1». Поскольку доказать нарушения возможно только при проведении тщательного расследования со стороны ФИА.

«Чтобы определить факт нарушения, нужно найти доказательство. А провести соответствующие тесты возможно только в случае «слива» информации или чьего-то признания».

Оказывается, Феттель спас гонку в Венгрии несогласием со стратегией «Феррари». Быстро придумал альтернативу – и увел Скудерию от позора

Ферстаппен разбил болид до старта гонки. Но механики спасли: починили все за 18 минут – и Макс взлетел на подиум

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Corriere della Sera
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Итальянская газета пишет, что только у Феррари все хорошо. При этом утверждается, что соглашение им было навязано. Однако сама федерация не против рассекретить его, в отличие от Феррари. Не слишком ли много противоречий и странных совпадений?..
+47
-4
+43
Ответ @yramydr
да не могла она потерять 10 лс и стать медленнее на секунду
Посыл немного другой у Терруцци. Движок потерял 10 л.с., машина 2019 года (концепция, заточенная под максимальную скорость) потеряла стабильность, инженеры спроектировали машину-2020 с учетом поправок на движок, конструкция оказалась неудачной, имеет то что имеем.

Ну а то, что все эта история правдива, никто и не утверждал)
+19
-1
+18
Итальянская пресса говорит о Феррари, доверять на 100% точно нельзя)
+22
-7
+15
да не могла она потерять 10 лс и стать медленнее на секунду
+20
-6
+14
Подлый спорт, как и практически весь остальной.
Есть два исключения: постельная борьба и литрбол.
+9
0
+9
Это как понять?!
Крот в Феррари слил инфу в ФИА "с помощью промышленного шпионажа", но ФИА "фактические нарушения так и не выявили"
Что же он там сливал, коробки от пиццы? Белиберда какая-то.
И что это за чушь: Красным навязали "секретное соглашение"?! Не надо считать людей глупее, чем они могут показаться.
+11
-3
+8
Ответ @yramydr
да не могла она потерять 10 лс и стать медленнее на секунду
Вот да , такое ощущение, что они потеряли как минимум сил 60-70
+6
0
+6
Ответ Вавун
А вообще напомнило российский биатлон. Жрут допинг все, но ловят только русских)
Два датчика стоят у всех, однако мощность потеряли только двигатели фур
+8
-2
+6
я представляю сколько нарушений в мерсовском движке, да и в машине целом,
+23
-17
+6
А вообще напомнило российский биатлон. Жрут допинг все, но ловят только русских)
+9
-5
+4
Ответ 113k
Ору с кломментов)))) Как может 10 лс привести к такому падению?))) Комментаторы,у вас проблема с логикой.
Комментарий удален
Ответ @yramydr
да не могла она потерять 10 лс и стать медленнее на секунду
Из-за менее мощного движка, перестала работать как положено аэродинамика, отсюда такой большой слив. Читайте внимательнее новость, а не только заголовок
+7
-3
+4
Ответ Вавун
А вообще напомнило российский биатлон. Жрут допинг все, но ловят только русских)
Типичные отмазки в духе дяди вовы - вокруг враги, все нас ненавидят, только поэтому у нас все хреново.
+3
0
+3
Ответ grag68
Два датчика стоят у всех, однако мощность потеряли только двигатели фур
Суть новости как раз сводится к тому, что надо было знать, куда поставить эти два датчика, чтобы прижать хвост именно красной кобыле. А вот, мол, если б ввернули ещё третий и четвёртый, то прижали бы и всех остальных. Не имею ни малейшего представления, насколько близко это утверждение к действительности, но логика такая.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
Итальянская пресса говорит о Феррари, доверять на 100% точно нельзя)
Вот когда AMuS говорит о Мерсах, то совсем другое дело!
+6
-3
+3
Комментарий удален
У кого из гонщиков забрали бутылку воды? 700-800 г. всего перевес был. А тут 10 лошадей минус.
+3
0
+3
в прошлом году у феррари было несколько обновлений моторов, после которых заявлялось, что мощность выросла, на 10-20 лошадей.
но в начале года их машины были доминирующими, как раз с моторами чуть меньшей мощности.
Соответственно эти машины нормально работали с мотором чуть меньшей мощности и журналист неправ.
и ко всему остается главный вопрос: где мощность у хааса и альфы? они тоже плохо построили шасси?? либо сразу три команды разучились строить машины либо мотор потерял больше 10 лошадей.
согласно принципу бритвы оккама а так же датчикам GPS, проблема в моторе, и в профессиональных качествах журналиста.
+2
0
+2
Мерседес = сатана.
+2
0
+2
Понятно, - четерят все, и поймать за это невозможно, но нас вот слили, а остальные так дальше и мудрят. А как, что, и где это мы хз, но точно знаем что обманывают
все проще простого - обеспечить титулы мерсу. Тащат Хэма на рекорды Шуми всеми силами. Коррупция почище чем в РФ. 1. Мерс узнал о новом регламенте на двигатели раньше других на 2-4 года (2014 г). 2. Нелегальные шинные тесты 2013 г (жрал резину немеряно до этих тестов) 3. Масложор двигателя 2014-2016, как только все стали его использовать, тут же запретили. 4. Спецшины 2019 г которые подошли только Мерсу. 5. Нарушения в гонках - типа заезда Хэма в боксы, на все закрываются глаза. 6. Фрик подвеска, как только ее захотели все использовать тут же бан. 7. ДАС система, в этом году легальна, в следующем не. Ч
+4
-2
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Суть новости как раз сводится к тому, что надо было знать, куда поставить эти два датчика, чтобы прижать хвост именно красной кобыле. А вот, мол, если б ввернули ещё третий и четвёртый, то прижали бы и всех остальных. Не имею ни малейшего представления, насколько близко это утверждение к действительности, но логика такая.
Логика обиженных. Ничего нового
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости