Реклама 18+

Тото Вольфф о составе пилотов: «Посмотрим, как проявит себя Расселл. Решать до начала сезона – у нас так не принято»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, когда команда определится с составом гонщиков на следующий год, и подчеркнул, что выступления Джорджа Расселла за «Уильямс» окажут влияние на решение.

«Я не собираюсь сковывать себя дедлайнами. Мы хотим начать сезон и позволить пилотам выступать в спокойной обстановке. Посмотрим, как проявит себя Джордж, и летом примем решение», – заявил Вольфф.

Австриец отметил, что его удивило раннее объявление составов в «Феррари» и «Макларене» – по мнению Тото, командам придется непросто при работе с Себастьяном Феттелем и Карлосом Сайнсом в этом году:

«Мы чувствовали, что в отношениях между Себастьяном и командой не все хорошо. Но объявление состава еще до начала сезона, как и в «Макларене» – у нас так не принято.

«Макларену» придется работать с Карлосом, развивать машину, делиться секретами. При этом они знают, что в следующем году он будет в другом месте. К тому же, очки должны зарабатывать оба гонщика. Если пилоты находятся на одном уровне, они будут бороться на трассе – возможно, одному из них будет нечего терять, потому что у него нет будущего в этой команде. Мы бы поступили по-другому, но я не хочу размышлять о том, что правильно, а что – нет».

Вольфф подчеркнул, что Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас получат одинаковую поддержку в борьбе за чемпионство:

«В начале сезона у пилотов будут равные возможности. В прошлом году Валттери значительное время провел на равных. Мы всегда хотим, чтобы у обоих гонщиков был шанс на титул».

Лучшего второго пилота «Ф-1» вытесняют из «Мерседеса» – довели до переговоров с «Ред Булл». На замену – Феттель или топовый юниор

Феттель, каким вы его не знали: запомнил имя фаната при случайной встрече и тайно подсунул ему билеты на Гран-при в подарок

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto Motor und Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В спокойной обстановке уже не получится. И Вальтери (в большей степени), и Лью тоже, будут держать в голове сезон-2021. Хочется этого Вольфу, или нет, но устранить эту проблему можно только контрактами с обоими пилотами. Но похоже, по крайней мере с Ботасом уже решили расстаться =)
+12
-2
+10
Ответ alvivik
Мы всегда хотим, чтобы у обоих гонщиков был шанс на титул ))))))))))))))))))))))))))) Верим Интересно а Джеймс в курсе? ПХАХАХ)))
Интересно, а что не так? Если Росберг смог собрать все свои шансы в относительно неудачном для Льюиса сезоне, то команда дала ему выиграть. Никто же не виноват, что даже версия Боттас 2.0 никак не выдерживает равного прохождения чемпионата хотя бы 2/3 сезона. Совсем плюшевый и верный пёсик.
+9
-1
+8
Да берите Расселла,а езду ЛХ Vs. Ботя мы уже 3 года наблюдали этот год будет 4.Пора уже что-то новенькое придумывать,а так всё с их парой уныло
+7
-4
+3
Ответ checker
Если Рассел сумеет вдруг затащить свое ведро в очки в первых гонках, то Валя может спать спокойно..
В смысле "Спи спокойно, дорогой товарищ"?
+5
-2
+3
Ответ Клименко
Если Хэмилтон у Боттаса ничего не забирал, то и Шумахер у Баррикелло тоже. Команду вторику давал мостик с Жаном. А скинь мне ссылку, где Ирвайн с Баррикелло подтверждают статус второго номера ДЕ-ЮРЕ. Я где-то читал, что Баррик возмущался, что запасная машина настроена под МШ. Борзовато для юридического вторикеллы. Опять же, словам Эдди я бы верил как есть, а впечатлительный Баррик любит преувеличивать. Он и в Брауне едва ли не обвинял инженеров в сливе
Вот пожалуйста, слова Ирвайна из его биографии "Green races Red": "Феррари" намеревалось предоставить мне все свои ресурсы, чтобы в конце каждой гонки я смог финишировать сразу позади Михаэля. Что ж, мне не позволят выиграть, если я буду лидировать, а он будет идти вторым. Но в этом был свой резон. "Феррари" собиралось сосредоточить все свои усилия на победе в чемпионате, и Михаэль представлялся лучшим на то кандидатом. Никакого криминала я в этом не видел.
+2
0
+2
Ответ Клименко
Ссылку, плиз
Вот кстати и слова Дэвида Култхарда в догонку: "At Ferrari, the contract that was offered effectively made me, on paper, number two to Michael. I’ve no doubt that Michael was the stronger driver out of the two because I recognise he was a better overall package than I was but at that stage of my career, I just couldn’t accept signing a number two contract and that’s why I decided to sign at McLaren and I think that was the right decision for my career."
+2
0
+2
Ответ Клименко
Ссылку, плиз
https://www.motor1.com/news/12438/frosty-reunion-likely-for-ferrari-foes/
Он не отрицал факт наличия контракта, ответил, что даже контракт не замедлит быстрого пилота. Что это, если не подтверждение наличия подобных условий?
Глупо делать вид, что ничего такого не было, это секрет Полишинеля. Култхард не стал подписывать контракт с Феррари в 1996, поскольку уже изначально у Михаэля был привилегированный контракт, а Дэвиду предлагалась роль чёткого второго номера. Да и сам ты мне скидывал цитату Михаэля о том, что именно он - реальный босс Феррари.
Другой вопрос, что в споре Рубенса с Феррари и заочно с Михаэлем я целиком и полностью на стороне Шуми и Феррари. Рубенс сам добровольно подписал контракт, так что нечего потом было жаловаться, надо молча выполнять.
+2
0
+2
Ответ Клименко
Да такими же словами говорил Браун про Шумахера и Баррикелло. Типа в начале сезона у обоих равные шансы. Но вторикелла вошёл в историю БДСМ и никто не отрицает его унижения, а Роско типа как борется с примой...
Это несколько странно, учитывая, что сам Михаэль подтвердил слова Рубенса о разграничении на 1 и 2 ещё на уровне контрактов.
+2
0
+2
Ответ Клименко
Поддерживаю. Де-факто Ирвайн вторикеллил, само собой. Конечно, такое бывало и с Кими (нечасто), и с Массой. Но если ты вспомнишь, то Мэнселл тоже вторрикелил Просту в Феррари и Ален даже приказывал команде поменяться шасси с Мэнселлом без знания последнего. Думаю, ты тоже этот факт знаешь. Но никаких слов Ирвайна, что у него юридически был контракт второго пилота, ты не привёл. Из того, что я помню - Эдди говорил, что в его контракте был пункт, что Феррари обязуется предоставлять ему машину НЕ ХУЖЕ, чем у напарника. И в этом Эдди видел свой шанс. Но в том же интервью сам признавал, что Шумахер намного лучше его как пилот
Эдди видимо не в курсе был, что тебе понадобяться ссылки на конкретные пункты контракта. Это как-то не принято обсуждать. Может Рубиньо опубликует в книге фото нужных страниц, посмотрим. Но по-моему, всё и так очевидно. В этой части книги Эдди рассказывает, как принимал решение о переходе, как его отговаривали. На тот момент они с Михаэлем ещё ни одного сравнительного круга не проехали за рулём одинаковой машины, а приоритеты были определены и условия доведены до него. Нельзя финишировать первым, если Михаэль второй. Как ещё яснее? Учитывая, что буквально перед этим ДиСи отказался подписывать контракт именно по причине наличия в нём определённых пунктов, то паззл складывается.
+1
0
+1
Ответ _Greg Moore
Интересно, а что не так? Если Росберг смог собрать все свои шансы в относительно неудачном для Льюиса сезоне, то команда дала ему выиграть. Никто же не виноват, что даже версия Боттас 2.0 никак не выдерживает равного прохождения чемпионата хотя бы 2/3 сезона. Совсем плюшевый и верный пёсик.
Да такими же словами говорил Браун про Шумахера и Баррикелло. Типа в начале сезона у обоих равные шансы. Но вторикелла вошёл в историю БДСМ и никто не отрицает его унижения, а Роско типа как борется с примой...
+2
-1
+1
Если Рассел сумеет вдруг затащить свое ведро в очки в первых гонках, то Валя может спать спокойно..
+5
-4
+1
Ответ Клименко
Итс Джеймс, ну блин
Как по мне, это просто вариация того что было в Бахрейне 2014, когда Падди Лоу сказал типо только не столкнитесь, просто одиночная атака Боттаса только потому что Хэмилтон плохо прогрел резину
которая не удалась и реакция на острую ситуацию, в других командах тоже есть приказы, с которыми пилоты спорят и не хотят подчиняться. В том же Баку когда был шанс на титул Боттас спокойно ехал на победу.
Как по мне, так для Мерса гораздо важнее чтобы не было столкновений и -25 очков для их пилота, и победа Феррари,чем -7 у условного лидера
+1
-1
0
Ответ Клименко
У нас есть пруфы, что перед атакой на приму Боттас должен спросить разрешения у команды. И если команда скажет нет, то Роско должен подчиниться. А что это, если не командная тактика и неравный статус. Баррикелло тоже нагибали изредка, но Австрии хватило, чтобы войти в историю, да и суть взаимоотношений в команде понятна. А что было в Бахрейне 2014 я не помню и причём тут Боттас не понимаю
нет пруфов. Какие атаки, я вообще не помню, чтобы Хэм атаковал Бота и наоборот, кроме единственного момента, по крайней мере неравный статус для меня неочевиден, из-за того что пока Боттас имел реальные шансы на титул, никаких итс Джемс не было
0
0
0
Ответ ineffable
нет пруфов. Какие атаки, я вообще не помню, чтобы Хэм атаковал Бота и наоборот, кроме единственного момента, по крайней мере неравный статус для меня неочевиден, из-за того что пока Боттас имел реальные шансы на титул, никаких итс Джемс не было
Ну нет так нет. Весь мир делает вирусные нарезки из гонок и ржёт над Валерой, но для хэмофанов это не пруфы. Ну окей
+1
-1
0
Ответ ineffable
Так где было видно, что Боттаса откровенно вторикелят кроме ГП России, вот Райкконена постостоянно выбирали тактику явно второго номера, это мы могли хоть как-то наблюдать, типо посиди на харде 100500 кругов, а потом суперсофт на 10 кругов
Итс Джеймс, ну блин
+1
-1
0
Ответ ineffable
Так может расскажешь, каким образом получение неразрешения на обгон для Боттаса является "неравным статусом" если Хэмилтон не разу не пытался обогнать Боттаса, может и он тоже должен получить разрешение, в аналогичной ситуации какая была с Боттасом?
Сам Мерс ржёт над Валерой в соцсетях, а вы еще пруфы требуете, что Ботя не вторикела...
+1
-1
0
Ответ MansellForever
Это несколько странно, учитывая, что сам Михаэль подтвердил слова Рубенса о разграничении на 1 и 2 ещё на уровне контрактов.
Ссылку, плиз
+1
-1
0
Ответ Клименко
Это забавно, когда Миша сам помогал Ирвайну стать чемпионом:) Где были контракты, принципы и прочее в тот момент? Или всё же главным принципом Феррари была победа, а ставили на Михаэля красные именно потому, что у него были наилучшие шансы - ну потому что он был с отрывом лучший гонщик после гибели Сенны? А когда наилучшие шансы стали у Эдди, то вся команда работала на него, включая Сало и Михаэля. Я кстати не припомню очевидных случаев, когда Ирвайн пропускал Шумахера типа Австрии или Сочи, или Германии 99, или Малайзии 99. Миша намного был быстрее Ирвайна и Эдди больше использовали для тактики, чтобы сдерживать соперников, как Кими с Феттелем. Боссы команд не враги себе. Когда вторикеллят Кову и Ботю, то тут понятно и оправданно (неприятно, когда Мерс при этом лицемерит). Но вторрикеллить Дженса или Росберга смысла нет, Хэм не настолько их превосходит
Так где было видно, что Боттаса откровенно вторикелят кроме ГП России, вот Райкконена постостоянно выбирали тактику явно второго номера, это мы могли хоть как-то наблюдать, типо посиди на харде 100500 кругов, а потом суперсофт на 10 кругов
+1
-1
0
Ответ Клименко
Ну это всё очень косвенно и под твою цитату "сам Михаэль подтвердил слова Рубенса" не подпадает. Откуда Шумахеру знать, что конкретно прописано в контракте Баррикелло? В то же время после Австрии Михаэль чувствовал себя обязанным напарнику и подарил ему 1 или 2 победы (а как поступили с Боттасом после Сочи?) Почитай книгу Брауна Тотал компетишн. Насчёт Култхарда забавно читать, когда его и без контракта де-факто нагибали в Маке ради Хаккинена. Если в Феррари у него был бы контракт второго номера, то я лишь рад, что Скудерия не занимались лицемерием. Пока у нас нет на руках контрактов вторикелл Феррари и Мерса, сравнить ничего нельзя. Но де-факто и там и там используется командная тактика
Ну а какие тебе ещё доказательства нужны? Сами фигуранты (Ирвайн, Баррикелло, Култхард) прямо подтверждают факт юридического разграничения пилотов по статусу. Мы уж не говорим о других людях, хоть и не имевших прямое отношение, но осведомлённых. Ни Шуми, ни руководство Феррари этого никогда не опровергали, а косвенно подтверждали.

Плохо ли это? Нет. Надо понимать, что перед сезоном 1996 в пелотоне был всего один чемпион, к тому же действующий и двукратный. Переходя в Феррари, забывшую, что такое титулы, он имел все основания требовать исключительных привилегий. Ну и самое главное - это в итоге сработало и дало результат для Феррари.
То, что Михаэль подарил победы... Нууу... Сам взял, сам дал. Ещё одно подтверждение того, кто принимал решения, кому и когда можно побеждать. Хэмилтон у Боттаса ничего не забирал. Они оба могут лишь высказывать мнения, пожелания, а решения принимает мостик во главе с Тото в интересах команды.
+1
-1
0
Ответ alvivik
Мы всегда хотим, чтобы у обоих гонщиков был шанс на титул ))))))))))))))))))))))))))) Верим Интересно а Джеймс в курсе? ПХАХАХ)))
Джеймс в курсе, он свое дело знает. Именно поэтому у Валеры шансов ноль.
+4
-4
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости