Тото Вольфф о составе пилотов: «Посмотрим, как проявит себя Расселл. Решать до начала сезона – у нас так не принято»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, когда команда определится с составом гонщиков на следующий год, и подчеркнул, что выступления Джорджа Расселла за «Уильямс» окажут влияние на решение.
«Я не собираюсь сковывать себя дедлайнами. Мы хотим начать сезон и позволить пилотам выступать в спокойной обстановке. Посмотрим, как проявит себя Джордж, и летом примем решение», – заявил Вольфф.
Австриец отметил, что его удивило раннее объявление составов в «Феррари» и «Макларене» – по мнению Тото, командам придется непросто при работе с Себастьяном Феттелем и Карлосом Сайнсом в этом году:
«Мы чувствовали, что в отношениях между Себастьяном и командой не все хорошо. Но объявление состава еще до начала сезона, как и в «Макларене» – у нас так не принято.
«Макларену» придется работать с Карлосом, развивать машину, делиться секретами. При этом они знают, что в следующем году он будет в другом месте. К тому же, очки должны зарабатывать оба гонщика. Если пилоты находятся на одном уровне, они будут бороться на трассе – возможно, одному из них будет нечего терять, потому что у него нет будущего в этой команде. Мы бы поступили по-другому, но я не хочу размышлять о том, что правильно, а что – нет».
Вольфф подчеркнул, что Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас получат одинаковую поддержку в борьбе за чемпионство:
«В начале сезона у пилотов будут равные возможности. В прошлом году Валттери значительное время провел на равных. Мы всегда хотим, чтобы у обоих гонщиков был шанс на титул».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Он не отрицал факт наличия контракта, ответил, что даже контракт не замедлит быстрого пилота. Что это, если не подтверждение наличия подобных условий?
Глупо делать вид, что ничего такого не было, это секрет Полишинеля. Култхард не стал подписывать контракт с Феррари в 1996, поскольку уже изначально у Михаэля был привилегированный контракт, а Дэвиду предлагалась роль чёткого второго номера. Да и сам ты мне скидывал цитату Михаэля о том, что именно он - реальный босс Феррари.
Другой вопрос, что в споре Рубенса с Феррари и заочно с Михаэлем я целиком и полностью на стороне Шуми и Феррари. Рубенс сам добровольно подписал контракт, так что нечего потом было жаловаться, надо молча выполнять.
которая не удалась и реакция на острую ситуацию, в других командах тоже есть приказы, с которыми пилоты спорят и не хотят подчиняться. В том же Баку когда был шанс на титул Боттас спокойно ехал на победу.
Как по мне, так для Мерса гораздо важнее чтобы не было столкновений и -25 очков для их пилота, и победа Феррари,чем -7 у условного лидера
Плохо ли это? Нет. Надо понимать, что перед сезоном 1996 в пелотоне был всего один чемпион, к тому же действующий и двукратный. Переходя в Феррари, забывшую, что такое титулы, он имел все основания требовать исключительных привилегий. Ну и самое главное - это в итоге сработало и дало результат для Феррари.
То, что Михаэль подарил победы... Нууу... Сам взял, сам дал. Ещё одно подтверждение того, кто принимал решения, кому и когда можно побеждать. Хэмилтон у Боттаса ничего не забирал. Они оба могут лишь высказывать мнения, пожелания, а решения принимает мостик во главе с Тото в интересах команды.