Берни Экклстоун: «Не вижу препятствий для еще десяти титулов Хэмилтона»
Почетный президент «Формулы-1» Берни Экклстоун не исключает, что Льюис Хэмилтон может завоевать еще десять чемпионств с «Мерседесом».
«Если все будет так же, как и сейчас, я не вижу причин, по которым Льюис не мог бы выиграть еще десять титулов. Нет смысла куда-либо переходить – когда он уйдет из «Мерседеса», то закончит карьеру. Зачем Льюису «Феррари»? Находясь в «Мерседесе», он лучше всех знает, что они работают очень хорошо.
Что касается Себастьяна Феттеля, то я с ним общался, и, возможно, ему следует взять год отдыха и вернуться в 2022 году с новым регламентом. Это даст ему возможность подождать и посмотреть, что изменится в «Ф-1». Но, думаю, он хотел бы присоединиться к «Мерседесу» и выступать в команде с Льюисом», – сказал Берни.
Экклстоун также поделился своим взглядом на сезон-2020 в «Формуле-1»:
«Когда все только началось, я считал, что чемпионата в этом году не будет. Все зависит не от «Формулы-1». Правительство вполне может сказать: «Нам очень жаль, но гонки не состоятся», или начнется вторая волна вируса, и все планы отменятся.
Это плохая ситуация для всех, и самая большая проблема – непонятно, когда все закончится. Если бы мы знали, что все вернется в нормальное русло в сентябре или октябре, можно было бы строить планы. Но как это сделать? Остается только надеяться.
Довольно забавный чемпионат, не так ли? «Ф-1» собирается провести Гран-при Австрии, а через неделю – то же самое, но под другим названием. Победители Гран-при не будут знать, в какой гонке они выиграли. А люди постоянно будут говорить, что это не настоящий чемпионат».
По мнению бывшего руководителя «Формулы-1», серия должен заниматься серьезными проблемами, а не финансовым регулированием:
«Нужно упростить машины. Современные двигатели восхитительны, но разве зрителям интересно, насколько они эффективны? Наверное, нет. Они просто хотят увидеть хорошие гонки. Прошли те дни, когда при удачном стечении обстоятельств финишировала половина болидов. Сейчас до финиша доезжают все, и это немного скучно и предсказуемо.
Ограничение расходов – это полная чушь. Они возятся с лишними пятью миллионами, хотя есть вещи важнее. Когда я был владельцем «Брэбэма», мы тратили меньше, чем «Феррари», но выигрывали, а они – нет. Все дело в людях, а не в деньгах. Вопрос с расходами завязан на эго, а не на реальной борьбе – просто один парень хочет потратить больше, чем другой. Опять же, публике на это плевать».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
С выходом на пенсию он становится всё многословнее. Смысла в его предложениях не более, чем в идее с медалями.
Написал бы мемуары, что ли, раз от безделья мается. А старику есть о чём рассказать =)
До появления гипервозок (то есть до 2014) никакого "верха мастерства, набора опыта, отточена арсенала умений" я не наблюдал. Более того, наблюдал как он слил титулы 2007, 2010, 2012.
Конечно можно думать, что Льюис разом прокачал скилл к 2014. Вот прям никак не мог прокачать до 29 лет, а уж начиная с 29 прям "верх мастерства".
Только нормальным людям понятно что это Мерс прокачал свою технику.
Да, надежность меняла дело. Но сейчас напарники и в квалификациях проигрывают друг другу необычайно мало. Это может означать, что предел возможностей машины, который пилоты всегда искали, рискуя вылетами и ошибками, достичь легко
Хватит уже дурачка валять. Скилл он или есть, или нет. В случае Льюиса его скорее нет. Но. Если он вдруг появился с 14 года, это можно легко проверить. Перейти ему хотя бы в Феррари, и лохам сразу станет понятен уровень.
1 закрытие питов во время пейскара, что может помочь перетосовать Пилатон и пилоты лузеры смогут бороться за подиумы, а где-то и за победы.
2 дозаправки и разное топливо в квале. Чтобы мы чаще видели поулы типа Кубицы в Бахрейне.
Все и не нужно ничег