Реклама 18+

Дэймон Хилл: «Хэмилтон стоит своих денег, не уверен, что «Мерседес» станет чемпионом с Боттасом»

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, может ли чемпионский титул 2020 года обесцениться из-за того, что сезон получится неполноценным.

Из-за пандемии старт сезона был отложен на неопределенный срок и на данный момент чемпионат должен начаться 5 июля на Гран-при Австрии. При этом пока в «Ф-1» не знают, сколько именно гонок состоится в этом году.

«Одним из главных опасений является то, что люди посчитают чемпионат этого года неполноценным, а титул в некоторой степени обесценится. Никто не захочет после своей победы услышать: «Ну, это был не настоящий чемпионат».

Поэтому необходимо подчеркнуть тот факт, что чемпионат этого года будет как никогда напряженным и интенсивным. Хотя он и не будет столь же выматывающим, как полноценный сезон, когда форма команд меняется на дистанции чемпионата и вопрос в том, сможете ли вы выдержать всю дистанцию.

Полагаю, если мы сможем провести восемь европейских гонок, а потом еще четыре выездных Гран-при, это можно будет считать большим успехом. Получится чемпионат из двенадцати гонок, это вполне реалистичный вариант».

Также Хилл заявил, что Льюис Хэмилтон в полной мере заслуживает свою рекордную зарплату даже в условиях нынешнего финансового кризиса, потому что добивается результата.

«Спросите себя, стоят ли своих денег Месси и Роналду? Большинство людей ответит, что да. Качество стоит денег – и именно фигура Хэмилтона может стать решающим фактором между тем, выиграете вы титул или нет. При всех прочих равных он выиграет вам чемпионат. Сколько это стоит? Я не уверен, что «Мерседес» бы обязательно стал чемпионом с Валттери Боттасом. Вот в чем ценность Льюиса», – рассказал Хилл.

Хэмилтон побил Бекхэма по заработкам за карьеру. Теперь чемпион «Ф-1» – богатейший спортсмен в истории Англии

Первая «Феррари» Шумахера была неуправляемой из-за отсталой аэродинамики. Но Михаэль умудрился выиграть три Гран-при

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Standart
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
67 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Хилл знает о чем говорит. Не лучший гонщик на лучшей машине может проиграть чемпионат, и сам Деймон тому яркий пример.
И да, Хэмилтон стоит своих денег, так как даёт результат.
+19
-3
+16
Ответ Клименко
Единственное, что могло бы помешать Боттасу стать чемпионом - что у него не было бы своего боттаса
В этом и разница между ними😉
Хэмилтону и отсутствие своего Боттаса не мешало становиться чемпионом.
+17
-6
+11
Единственное, что могло бы помешать Боттасу стать чемпионом - что у него не было бы своего боттаса
+18
-12
+6
Ответ Клименко
Может быть, но меня смущает эта критически малая (а то и проигрышная) разница с Росбергом в квалах и Баттоном в гонках на дистанции нескольких сезонов. Ну и тот факт, что до 2014 Хэм был явно "одним из", пока Алонсо творил магию на слабой Феррари. Потом 3 сезона рекордного космовоза и лишь 2018, который я могу назвать 100% топовым сезоном от Хэма. 2007, 2015 и 2018 - небольшой выбор сильных сезонов для шестикратного. И 2008 с 2011 как весьма провальные
Легенда о слабости Феррари зиждется на заметной разнице между Алонсо и его напарниками. Причём по умолчанию почему-то считается, что именно Масса с Райкконеном служат индикатором реальной силы болида. Но Масса выступал после недавней черепно-мозговой травмы, а Райкконен после титула вообще похоже расслабился. Уже в 2008 он резко сдал даже по-сравнению с Массой. Если уровень Кими - это реальный уровень Феррари, то и Себ - тоже чудотворец, несмотря на свои косяки.
+6
0
+6
Ответ Клименко
Захотелось бан? Это мы устроим
хах! Ключевое слово "мы"! захватили тут всю ветку красные и слова сказать нельзя. Сразу бан или комменты трёте. Смысл вашего пребывания на ветках Ф1:

- бесконечный хейт Хэмильтона (вроде взрослые мужики, а такой фигней страдаете)
- бан юзеров
- удаление неугодных комментов
- бесконечное восхваление одного из самых грязных гонщиков в Ф1, неудивительно, что он ваш кумир, МШ

не удивлюсь, если по отношению к этому комменту будут применены 2 и/или 3 пункты)))
+5
-1
+4
Ответ MansellForever
Болельщики - разные. Не все же адекватные. Кого-то прямо разрывает от того, что могут пасть рекорды по победам и титулам. Этому придаётся какое-то слишком преувеличенное значение. Долгом чести считается как можно сильнее принизить нового соискателя. Поэтому антирейтинг Хэмилтона довольно высок.
Да пускай побивает, рекорды для того и существуют. А в Ф1 понятие рекордов вообще весьма условно. Для каждого времени они свои. Сам Михаэль считал что нельзя сравнивать 5 титулов Фанхио с его 7ю. Слишком много изменений происходит.
+3
0
+3
Ответ Клименко
Да там очевидно было, что Феррари слаба. Правда у меня нет фактов, потому что я не интересуюсь Алонсо, да и тот период тёмный и скучный. Но даже если правда посередине, Феррари всё равно уступала соперникам. И Маку, который правда ломался, и РБ. Кими чемпион, Масса без 5 минут чемпион. Почему не измерить силу болида по ним? Кими был торт в Лотусе, например, а в Феррари с Алонсо не поехал вовсе. Потом с Себом выступал лучше, где-то даже выигрывал квалы. Но в среднем проигрывал ощутимо Феттелю. Как я тебе говорил, Себ не чудотворец, но у него тоже были сильные сезоны в Феррари и в 2017 именно он тащил всё ещё слабую по мотору Феррари
Понимаешь, все эти причинно-следственные связи являются обоюдоострыми. Макларен в 2007 по кому измерять? Отличный такой бенчмарк. Если Фернандо - 120, то и Льюис - 120. Значит Макларен 2007 был на 20% слабее Феррари. Ведь ни Кими, ни Фелиппе не замечены в 120%-ных перформенсах. Логично? Следовательно и в 2008 Льюис вырвал титул у значительно превосходящей по силе Феррари. Нет видимых причин говорить, что его мастерство за время каникул понизилось. Как правило, второй год после дебюта идёт по нарастающей даже у середняков, не говоря про более классных пилотов.
+3
0
+3
Ответ Клименко
Липовый 6-кратный. Самовозы нивелируют недостатки и переоценивают достоинства. Ведь Росберг доказал, что на самовозе даже нетоповый пилот может побить более быстрого напарника. А могло бы быть и так, что Мерсы бы переманили Феттеля к себе и был бы у нас 9-кратный сейчас
Росберг не показал ничего. Это Хэмилтон показал, что даже на самовозе можно проиграть, если недооценишь риски и посчитаешь, что можно расслабиться.
+7
-4
+3
Ответ Клименко
Ну как никто не помнит о Брэбеме? Он же был в голосовании на самого влиятельного пилота в истории Ф1, один из восьми кандидатов. Впереди того же Проста. Другое дело, что Джек не был особо быстрым гонщиком, а Шумахер в дополнение к одному из лучших скиллов в Ф1 имел этот важный навык по работоспособности и сплочению команды. Я не могу сравнить Михаэля, которым по будням наворачивал круги во Фьорано или Мюджелло, с Хэмом, который появляется в команде на Гран При или максимум спонсорских мероприятиях. Это просто разные вещи. Для меня очевидно, что Хэм не смог бы добиться успеха с Феррари под руководством Бинотто или Арривабене. Это видно по его карьере в Макларене. Он ехал быстро, как позволяло текущее состояние машины. Не более этого. А Феррари не может похвастаться хорошим болидом уже много-много лет. А уж хорошей командной работой - ещё больше. А если мы берём крайне своеобразный характер Лью, то с итальянцами он не поладит точно. Он бы ляпнул в своём духе - и всё, на него обидятся и шины не принесут на следующий пит-стоп
1. Тесты запрещены.
2. Это для меня одно из доказательств исключительного таланта Льюиса. Все на симуляторах сутками, а он на показах, премьерах, в студиях. Прилетает, садится и побеждает. Конечно, это бесит других, менее талантливых. Прекрасно понимаю, проходили подобное отношение.
+2
0
+2
Ответ Клименко
Не похожая история, если знать подробности. МШ сыграл важную роль в превращении Феррари из гадкого утёнка в прекрасного лебедя (равно как и в превращении Бенеттона в дно). Тут и рекрутинг знакомых людей, и пахота на тестах, и в целом объединение команды. Где-то я читал даже, что когда Берни спросил у МШ, кто главный в Феррари, Шумахер сказал, что он. А МШ человек в принципе скромный. У Хэма совершенно другая история. Известен факт, как долго Мерс пилил турбомотор. Новый регламент - новая самовозка. И потому считать, что Хэм изменил в Мерсе всё - это как считать, что Феттель превратил РБ образца 2007 года в доминатора. Нынешние пилоты не играют роли в доводке болида. Роль инженеров предельно высока. И Хэм катается по выходным и на этом его роль в работе с машиной заканчивается. Чем мне нравился МШ в Феррари - он много работал помимо гонок, стремясь не только к собственному совершенству, но к наилучшей машине Феррари. Очень мотивирует. И потому когда многие незнакомые с темой люди пишут про то, что Шуми побеждал на самовозке, то это конечно правдивый факт, но его нельзя равнять с нынешними самовозными чемпионами. Контекст абсолютно разный
Откуда уверенность, что если бы не отменили тесты по ходу сезона, то Льюис не накатывал бы тысячи кругов для улучшения болида? То что Шумахер не вылазил из болида это факт, но сейчас это запрещено! Сейчас надо сразу, сел в болид и сразу показать результат! Кстати может поэтому и провалился Райкконен, ему просто стало нехватать наката! Шумахер пришёл в 2010 без наката и тоже не показал быстрых результатов, наверняка наката не хватало. Шумахер чемпион при не ограниченных тестах, Льюис чемпион когда тесты запрещены! Утверждать что кто из них лучше или круче, или хуже, в корне не правильно, они герои разных времён!
+2
0
+2
Все бы ничего , но к моменту перехода Льюиса в Мерседес эпоха бесконечных тестов канула в небытие . Поэтому рассуждать о наматывании кругов по будням априори абсурдно
+2
0
+2
Ответ Клименко
"Думаю, для победы в голосовании было бы достаточно провести пару сильных сезонов в красном комбезе." Ну это бы подняло оценку Хэма, да. Только этого не будет, по двум причинам: 1. Он не хочет уходить от лучшей команды и болида 2. Он не сможет провести сильные сезоны на Феррари (хотя что считать силой?). И обе вещи связаны между собой. Мы читали тут цитату Хэма, что его цель - побить рекорды. Значит он хочет войти в историю. Значит Хэм не покинет зону комфорта, поскольку понимает, что в более слабой команде и тем более в известной своим бардаком Феррари он будет выглядеть куда менее презентабельно. "Спешу тебя удивить, в топе будут далеко не интеллектуальные и развивающие ресурсы." Ютуб в первую очередь - это не школа, а развлечение. Так что не сравнивай тёплое с мягким, с опросами сайта Ф1 это никак не связано
Ф1 - это тоже развлечение, так что сравнение с Youtube вполне корректное.

Прост стал чужим в Макларене, там обосновался новый фаворит. МШ, несмотря на титулы, даже на родине подвергался постоянной критике, порой и в оскорбительном тоне. Он хотел оставить позади шлейф скандалов и перевернуть страницу. Плюс поверил в серьёзность проекта Жана Тодта, подкреплённую солидной суммой в контракте. В реальности и самому пришлось впрячься, всё было не так радужно. Урок, который Фернандо не усвоил.

Сейчас легко говорить, но после неудачного возвращения МШ подавляющее число болельщиков и специалистов не верили в Мерседес и считали, что ЛХ совершает большую ошибку, меняя Макларен на Мерседес. У них есть и ещё одна похожая история. С уходом МШ мгновенно рассыпался Бенеттон, с уходом ЛХ мгновенно рассыпался Макларен, а Феррари и Мерседес соответственно набрали ход и в дальнейшем стали чемпионами.
+3
-1
+2
Ответ Клименко
Весь этот талант пока Росберга нет. Дальше упорная борьба за влияние в команде и выкладывание телеметрий в прессу. Уверен, что все на симуляторах? Этим же тестеры занимаются. Не помню историй про Феттеля в нём, да и Баттона укачивало
На эту тему Росберг очень хорошо высказался на своём канале в ходе беседы с Крисом Фрумом. Рассказал, чего стоила ему эта битва. Причём ни слова о какой-либо грязной или нечестной борьбе со стороны Льюиса. Наоборот. В итоге Нико перегорел, не смог больше в таком ритме, ушёл. Льюис же продолжил, как ни в чём не бывало.
Что интересно, про МШ он сказал менее лицеприятно, хотя и казалось бы, делить им нечего, ещё и соотечественники, плюс обыграл его во всех трёх сезонах.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
По факту даже в проигранных сезонах по очкам, Льюис в целом выглядел сильнее в тех сезонах с Батоном и с Розбергом. Это конечно же не говорит о том что Льюис не ошибался в 2011. Ошибался, и много ошибался! Но был быстрее Батона. В целом в гонках Батон мог быть очень близок к Льюису, но мог провалиться, и очень зависим от трассы и от поведения болида. В сезоне 2016 с Розбергом, Розберг показал свой максимум, хорошее начало сезона, Льюис догнал, потом в Малайзии сгорел мотор, Льюис почти догнал, но не хватило. Розберг хорошо провел сезон. В целом считаю что Розберг быстрее Батона, Розберг менее прихотлив к болиду. Крепкий пилот!
Абсолютно согласен.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Не похожая история, если знать подробности. МШ сыграл важную роль в превращении Феррари из гадкого утёнка в прекрасного лебедя (равно как и в превращении Бенеттона в дно). Тут и рекрутинг знакомых людей, и пахота на тестах, и в целом объединение команды. Где-то я читал даже, что когда Берни спросил у МШ, кто главный в Феррари, Шумахер сказал, что он. А МШ человек в принципе скромный. У Хэма совершенно другая история. Известен факт, как долго Мерс пилил турбомотор. Новый регламент - новая самовозка. И потому считать, что Хэм изменил в Мерсе всё - это как считать, что Феттель превратил РБ образца 2007 года в доминатора. Нынешние пилоты не играют роли в доводке болида. Роль инженеров предельно высока. И Хэм катается по выходным и на этом его роль в работе с машиной заканчивается. Чем мне нравился МШ в Феррари - он много работал помимо гонок, стремясь не только к собственному совершенству, но к наилучшей машине Феррари. Очень мотивирует. И потому когда многие незнакомые с темой люди пишут про то, что Шуми побеждал на самовозке, то это конечно правдивый факт, но его нельзя равнять с нынешними самовозными чемпионами. Контекст абсолютно разный
Джек Брэбем стал двукратным чемпионом в одной команде, построил другую с нуля, включая доработки, а потом и строительство двигателя, стал чемпионом снова, помог стать чемпионом напарнику, оставил наследие, благодаря которому во многом в Формуле оказался Берни, вернувший команду на вершину, ставший отцом современной Ф1. Это просто к слову. Кто о нём помнит? Знатоки истории Ф1, не более.

Поэтому говорить, что МШ совершил что-то неслыханное - нельзя. Хотя он - истинный лидер по призванию, на трассе и вне её, этого не отнять, снимаю шляпу. Но нельзя винить Хэмилтона, что в Мерседесе такой классный персонал. Мы же не знаем, как бы он проявил себя в аналогичной ситуации. Возможно, сплоховал бы, как Фернандо, но может и был бы на высоте, как МШ.
+1
0
+1
Ответ Клименко
А чем запомнился Баттон в 2015?
Победой над мистером 120% с полуторным перевесом.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Весь этот талант пока Росберга нет. Дальше упорная борьба за влияние в команде и выкладывание телеметрий в прессу. Уверен, что все на симуляторах? Этим же тестеры занимаются. Не помню историй про Феттеля в нём, да и Баттона укачивало
Росберг быстрый пилот, и думаю даже более цельный пилот чем Фетель! Пока Шумахер давал результат с Барикело, с Массой, никто не думал приглашать Кими, влияния Шумахера хватало чтобы выбирать себе напарника, но после 2005-06 Феррари позвала Кими, и Шумахер решил уйти.
Значит с Розбергом у Шумахера не хватило таланта?
+1
0
+1
Я думаю что фанатов Феррари лишает праздника все таки Мерседес. Лично Хэмилтон наверное обидел фанатов Феттеля или Боттаса. Алонсо недосчитался как минимум 14 титулов. Чем он мог обидеть меня, болельщика Шумахера, я не знаю.
Болельщики - разные. Не все же адекватные. Кого-то прямо разрывает от того, что могут пасть рекорды по победам и титулам. Этому придаётся какое-то слишком преувеличенное значение. Долгом чести считается как можно сильнее принизить нового соискателя. Поэтому антирейтинг Хэмилтона довольно высок.
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Блин, да ведь Монтойя как быстро выглядел в своё время! В каких-то гонках затмевал Шумахера на самовозке. И что дальше? В других гонках он лажал и тупил. Нет стабильности - нет результата - и без самовоза Монти запомнился крутыми квалами, обгонами, победой в Монце и крэшами. Будучи намного талантливее Ральфа, он не всегда опережал Ральфа в итоге. Так что ты берёшь лишь половину уравнения. По сумме технологий Баттон очень близок к Хэму. Подобным образом Прост опережал Сенну, проигрывая бразильцу в квалах целую вечность
Батон в целом и по сумме, на дистанции чемпионата, как пилот уступал Льюису, но в любом случае Батон чемпион и сильный пилот, они с Льюисом хорошо боролись, честно!
+1
0
+1
Ответ negative creep
Обычно второй сезон действительно сильнее первого, но Хэмилтон провёл 08 явно слабее, чем 07. Как мне кажется, причин две - отмена трэкшн-контроля (что вылилось в чуть большее количество ошибок для всех пилотов) и то, что в 08 пелетон был немного плотнее. В 07 две команды были просто на 2 головы быстрее всех остальных. Ну и фактор давления после выдающегося дебютного сезона тоже нельзя исключать. Но периоды с большим количеством ошибок возникали и у Шумахера в 03, и у Алонсо в 04 и в первой половине 10
Но корректно ли тогда давать такую оценку? Провёл ли он второй сезон слабее, как пилот, либо в условиях изменившегося регламента возросший процент брака был вызван объективными причинами? Как тогда объяснить его титул? Ковалайнен - живое свидетельство не самого лучшего болида. При слабом выступлении Хэма получается, что он вообще в полувменяемом состоянии ездил? И где были остальные? Где Масса с Райкконеном? Где Алонсо 120%?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости