Реклама 18+

Гельмут Марко: «Смешно слышать о молодежной программе «Мерседеса» – ни один талант не пробился в первую команду»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что слова исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа о значимости собственной молодежной программы не соответствуют действительности.

«Смешно, что Тото говорит, будто они занимаются своими молодыми гонщиками – пока ни один их талант не пробился в первую команду.

Конечно, это еще может произойти, но пока такого не было», – заявил Марко ORF.

В программе «Мерседеса» числится Джордж Расселл из «Уильямса». Ранее юниорами команды являлись пилот «Формулы E» Паскаль Верляйн и перешедший в «Рено» Эстебан Окон.

Джордж Расселл: «Надеюсь, однажды заставлю Хэмилтона пожалеть о том, что он давал мне советы»

Заставка «Ф-1» предсказала оба главных трансфера года! В видео вшиты удивительно точные намеки

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

голосов
Источник: GPblog.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Самая гиблая академия, по факту. РБ хоть и жесткие, но шанс дают всем более-менее талантливым пилотам собственного производства. Феррари подписывает юнца с 1-летним опытом в Гран При, а полумертвому соотечественнику сохраняет место в Ф1. И только у талантов Мерса будущее настолько туманно, что о нем не хочется и думать.
+33
-5
+28
Ответ adeptauto
Сколько злости у этого «гонщика» Хельмута, который в Формуле 1 выше 8 места ни разу не поднимался, и всего навсего, за свою карьеру пилота, выиграл одну единственную гонку 24-часа Ле-Мана, но как мы все знаем, в Ле-Мане побеждает команда из трёх пилотов, а вовсе не один!
Как это опровергает его слова о молодежной программе Мерседеса?
Хотя Марко не совсем прав. Один юный талант таки пробился, начинал в юниорской программе Мерседеса в гонках на выносливость, а через 22 года попал в первую команду).
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну-ну. Так то Вольф самый эффективный менеджер последних лет.
Круче разве что ребята из ФИ, которые без денег на равных соперничают с заводскими конюшнями.
+12
-3
+9
Ответ adeptauto
Сколько злости у этого «гонщика» Хельмута, который в Формуле 1 выше 8 места ни разу не поднимался, и всего навсего, за свою карьеру пилота, выиграл одну единственную гонку 24-часа Ле-Мана, но как мы все знаем, в Ле-Мане побеждает команда из трёх пилотов, а вовсе не один!
Судя по всему, ваши знания о Хельмуте строятся на чтении википедии. И то, не очень внимательном чтении.

"но как мы все знаем, в Ле-Мане побеждает команда из трёх пилотов, а вовсе не один!"
Да, безусловно, в Ле-Мане побеждает команда. Вот только в том году экипаж Хельмута состоял из ДВУХ человек. Собственно, вот весь уровень ваших знаний. Про восьмое место вы написали, а про травму, которая поставила крест на его карьере - нет. Забыли, наверное. То что его считали перспективнее Ники Лауды вам уже любезно напомнили.

То есть вы, вообще не разобравшись в вопросе, лезете высказывать, что Хельмут Марко недостаточно компетентен. Вам самому-то не смешно?)
+6
0
+6
Ответ adeptauto
Я не собирался опровергать его слова, я выше писал к тому, что у него самого нет таланта, как он может судить о талантах других?
Тогда причем тут его талант гонщика, если речь идет о молодежной программе? Просто повод пустить желчь? Кстати, талант молодого Марко оценили в Феррари выше таланта Ники Лауды, если бы не травма, которая поставила крест на его карьере гонщика.
+5
0
+5
Проблема в том, что у Мерседеса нет фарм-команды, где они могли бы обкатывать молодежь, поэтому им так тяжело закрепиться в Ф-1 в целом, не говоря уже о месте в самом Мерсе
+3
0
+3
Ответ adeptauto
С Вашей позиции Успех в том, чтобы охаить или нахамить сопернику? Чтобы сказать как надо, надо самому знать как надо, а это познаётся в основном благодаря опыту!
Марко занимается молодежной программой в Ред Булл и у него хватает ума не давать советов гонщикам как надо управлять машиной, проходить повороты, какие шины выбрать и т.д. Для этого есть инженеры и стратеги.
+2
0
+2
Как это опровергает его слова о молодежной программе Мерседеса? Хотя Марко не совсем прав. Один юный талант таки пробился, начинал в юниорской программе Мерседеса в гонках на выносливость, а через 22 года попал в первую команду).
что-то мало плюсов, видно не совсем поняли о каком дяде Мише речь)))
+2
0
+2
Ответ adeptauto
С Вашей позиции Успех в том, чтобы охаить или нахамить сопернику? Чтобы сказать как надо, надо самому знать как надо, а это познаётся в основном благодаря опыту!
Ну так Марко знает как надо давать шанс молодым талантам. К нему много других претензий, но по этому поводу вопросов нет.
+2
0
+2
Ответ MiasnikOFF
Ну-ну. Так то Вольф самый эффективный менеджер последних лет. Круче разве что ребята из ФИ, которые без денег на равных соперничают с заводскими конюшнями.
То что ФИ на равных соперничает с Рено, заслуга не только ФИ, но и Рено.
+2
0
+2
Самая гиблая академия, по факту. РБ хоть и жесткие, но шанс дают всем более-менее талантливым пилотам собственного производства. Феррари подписывает юнца с 1-летним опытом в Гран При, а полумертвому соотечественнику сохраняет место в Ф1. И только у талантов Мерса будущее настолько туманно, что о нем не хочется и думать.
Есть такое, но с другой стороны сажать в Мерс молодняк - создавать напряжение в команде. Работают на максимальный результат с минимумом рисков.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Есть такое, но с другой стороны сажать в Мерс молодняк - создавать напряжение в команде. Работают на максимальный результат с минимумом рисков.
Схема работает, согласен. Но, молодняку от этого не легче. Окон, если б не гражданство, мог бы еще год в боксах мариноваться. Верляйн вообще мимо пролетел. А перспективы Рассела вообще непонятны. По сути, его главная надежда - что Уильямс все-таки поедет, ну хоть как-то. Не верится мне в готовность Тото предоставить ему место в команде, ради которой он и вступал в их академию. А если Вилки всерьез вознамерятся посадить в кокпит еще одного ренту...
+2
-1
+1
Ответ Gildas
сколько выпускников фур гонялись за их команду, за последние лет 30?.:) и один дохлый Джови, чем то лучше Окона на Рено?.:)
Масса и Леклер. Это уже на два больше, чем у Мерседеса. Феррари не так сильно увлекается рекрутингом, потому что может себе позволить привлечь практически любого уже готового пилота. В том-то и дело, что Феррари даже дохлого Джови не бросает на произвол судьбы. В то время, как Мерседес не смог или не пожелал помочь куда более талантливым Верляйну и Окону.
+2
-1
+1
Дело не в том что никто не смог. Мерсы тупо не берут молодняк к себе.

Зачем им тогда молодёжка? Наверное тупо кто-то кормиться за счёт этой программы.
+1
0
+1
Ну у РБ 4 таланта пробились, а толку то все равно чашки брали с чужими гонщиками
+3
-2
+1
Ответ adeptauto
Что-то Вас не туда заносит !
Да вроде все логично.
+1
0
+1
Комментарий удален
Ответ adeptauto
Я не собирался опровергать его слова, я выше писал к тому, что у него самого нет таланта, как он может судить о талантах других?
А все менеджеры команд в прошлом успешные гонщики? Все успешные футбольные тренеры в прошлом великие футболисты? Немножко разные профессии.
Ну и вы же судите о его таланте).
+1
0
+1
Ответ Blake
что-то мало плюсов, видно не совсем поняли о каком дяде Мише речь)))
Ну вы же поняли, мне уже приятно).
+1
-1
0
А все менеджеры команд в прошлом успешные гонщики? Все успешные футбольные тренеры в прошлом великие футболисты? Немножко разные профессии. Ну и вы же судите о его таланте).
Что-то Вас не туда заносит !
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости