Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Феррари» изучает возможность выступлений в «Индикаре» – в 2022 году там начнут использовать гибридные двигатели»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто подтвердил информацию о том, что команда может начать выступления в «Индикаре» – возможно, уже в 2022 году.

«Феррари» чувствует большую социальную ответственность по отношению к своим сотрудникам. Мы хотим сделать все возможное, чтобы каждый из них сохранил рабочее место. Поэтому мы начали рассматривать альтернативные программы, и я подтверждаю, что «Феррари» изучает возможность выступлений в «Индикаре». Чемпионат сильно отличается от «Ф-1», но в 2022 году там произойдет изменение регламента [переход на гибридные двигатели]. Также мы держим в уме WEC и другие серии. Постараемся сделать наилучший выбор.

В последнее время команды «Формулы-1» пришли к решению снизить потолок бюджетов с 175 миллионов долларов до 145. Мы организуем структуру команды в соответствии с договоренностями, достигнутыми в прошлом году, и дальнейшее снижение неизбежно приведет к тому, что нам придется ее пересмотреть», – заявил Бинотто.

«Феррари» не согласна тратить меньше $400 млн на гонки. Оттянет зрителей в другие серии, если «Ф-1» урежет бюджеты

Марио Андретти: «Приход «Феррари» в качестве конструктора повысит интерес к «Индикару»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
На самом деле, это и правда может быть не (только) давление на Ф1, а достаточно разумный ход, потому что рынок США очень важный для компании. Да и для самого Индикара, значительно потерявшего аудиторию за последние 10-15 лет, приход Феррари как конструктора и моториста, был бы мощнейшим медийным поводом.
+20
-1
+19
А инди500 проводить в формате инди 50. Современных аккумов в таком режиме хватит минут на 20.
не обязательно ездить только на аккамуляторах, можно проложить им троллейбусные провода и оборудовать токосьемниками. Я всегда хотел поглядеть чемпионат гоночных троллейбусов, но почему то их не проводят.
+17
0
+17
В индикаре только Феррари и ждут. Уже приготовили для итальянцев возможность использовать право вето, волшебное топливо и неограниченный бюджет :))
Феррари ещё можно обратить внимание на наскар и мотогонки ))) это ещё больше напугает боссов Ф1 )))
+15
-3
+12
А вообще инди перешли бы на электричество, были бы самыми быстрыми электро-болидами это привлекло бы еще больше зрителей к чемпионату и индикар утер бы нос Ф1 которая так же хоть и не скоро но перейдет на электричество, индикар сделал бы это быстрее и аудитория подтянется, главное сделать очень крутые по скорости болиды, быстрее формулы E.
А инди500 проводить в формате инди 50. Современных аккумов в таком режиме хватит минут на 20.
+10
-1
+9
Ответ заблокированному пользователю
Да валите, феррари уже мало кому интересна, сейчас команды в ф1 отличаются только раскраской, потеря Красных останется не заметной
Именно так, зритель жаждет видеть борьбу Мерседеса с ФорсПойнтМартин.
Ну и Рено с Алонсо сможет не на 8 места претендовать а на 6.
+9
-1
+8
Ответ Agent Orange.
феррари необходимо приоритетное финансирование, перспектива оказаться в равных условиях с другими командами для них смерти подобно. Отсюда и невнятное блеянье про нарушение идентичности Ф1, и бесконечные угрозы покинуть чемпионат, если шансы всех участников уравняют. Не должно розовое стадо узнать как обеспечивалась "легендарность"... улыбаццо оно должно ))) А Индикар лишь инструмент лишний раз попытаться надавить на ФИА, ясен хрен, никто там этим клоунам бонусов платить не будет, а без них феррари там будет просто посмешищем.
Почитай про особенности налогообложения команд в Британии и тогда может поймёшь, что равные бюджеты это не равные условия. Легендарность обеспечивалась постоянным участием в чемпионате и не уходами когда результаты идут на спад.
+10
-3
+7
феррари необходимо приоритетное финансирование, перспектива оказаться в равных условиях с другими командами для них смерти подобно. Отсюда и невнятное блеянье про нарушение идентичности Ф1, и бесконечные угрозы покинуть чемпионат, если шансы всех участников уравняют. Не должно розовое стадо узнать как обеспечивалась "легендарность"... улыбаццо оно должно ))) А Индикар лишь инструмент лишний раз попытаться надавить на ФИА, ясен хрен, никто там этим клоунам бонусов платить не будет, а без них феррари там будет просто посмешищем.
+10
-4
+6
Ответ BENNET
Вы сначала выиграйте Чемпионат в Формуле 1 13 лет не можете выиграть с самым большим бюджетом потом идите в indycar
Ну все, теперь не получится у Феррари в индикаре стартовать. Bennet со спортса запретил.
+6
-1
+5
А вообще инди перешли бы на электричество, были бы самыми быстрыми электро-болидами это привлекло бы еще больше зрителей к чемпионату и индикар утер бы нос Ф1 которая так же хоть и не скоро но перейдет на электричество, индикар сделал бы это быстрее и аудитория подтянется, главное сделать очень крутые по скорости болиды, быстрее формулы E.
Аудитория что Наскара, что Индикара достаточно консервативная. Условный средний зритель там - это не финансист из Нью-Йорка с Теслой под окном, а житель Северной Каролины с бензиновым 5-литровым пикапом во дворе. Ему смотреть гонки пылесосов будет совершенно неинтересно.
+4
-1
+3
Ответ Mr.BadGuy
не обязательно ездить только на аккамуляторах, можно проложить им троллейбусные провода и оборудовать токосьемниками. Я всегда хотел поглядеть чемпионат гоночных троллейбусов, но почему то их не проводят.
Хорошая идея для стартапа, обсудим после кофебрейка в коворкинге).
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Да валите, феррари уже мало кому интересна, сейчас команды в ф1 отличаются только раскраской, потеря Красных останется не заметной
Так никто валить не собирается. Индикар рассматривают как дополнительную серию.
+3
0
+3
Давай я ляпну что нибудь невнятное а ты побежишь цифры предоставлять. Всем кто интересуется темой это "непознанное" хорошо известно.
С другой стороны, что тебе мешает привести хотя бы пару цифр? Я вот тебя вежливо прошу )
+2
0
+2
Ответ sfairait
Ну, то есть, ничем особенным. Липа эта легендарность
Постоянное обитание у кормушки ФИА... шутка ли? )))
+3
-1
+2
Было бы неплохо
+1
0
+1
Ничего не мешает. https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2164718.html
Спс )
+1
0
+1
Почитай про особенности налогообложения команд в Британии и тогда может поймёшь, что равные бюджеты это не равные условия. Легендарность обеспечивалась постоянным участием в чемпионате и не уходами когда результаты идут на спад.
Ты почитал? Ну тогда цифры предоставь конкретные, а не пространные реплики о том, что ты познал доселе непознанное )))
+2
-1
+1
Почитай про особенности налогообложения команд в Британии и тогда может поймёшь, что равные бюджеты это не равные условия. Легендарность обеспечивалась постоянным участием в чемпионате и не уходами когда результаты идут на спад.
Ну, то есть, ничем особенным. Липа эта легендарность
+3
-2
+1
Ответ da silva
фуры одной левой уложат всех в индикаре
С какой радости, бонусов за историчность и вета не будет)))
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Да валите, феррари уже мало кому интересна, сейчас команды в ф1 отличаются только раскраской, потеря Красных останется не заметной
Более того, сэкономит денег для серелняков
+2
-1
+1
Ответ sfairait
А кто говорит, что шантаж рено и быков лучше? Только они еще не получабт бабло за имя) ф1 бренд, да, но если он станет унылым, я перестану его смотреть. Мне важен интерес. Вот в 2008 году, например, мне было не до формулы, я посмотрел пару гонок. Или вот чемпионат России по футболу. Когда-то я его смоорел, сейчас и под пытками не заставите. Кстати, вот вы упоминали Реал. А он модет вылететь из пртмеры, теоретически. Или реально, как ювентус, например. От этого надо было прекращать борьбу за титул?
МакЛарен получает. РБ, если останется тоже будет получать, и то что несмотря на спад результатов РБ не ушел из чемпионата, очень хорошо. Если Мерседес не будет как Рено уходить/приходить, вообще великолепно.
Болельщики Ювентуса, как я смотрели Серию Б.) Для нейтральных в серии А оставались Милан, Интер, Рома и прочие команды, которые не вчера появились.
И да, я хочу видеть Лотос и Джордан а не ФорсИндию. Хочу видеть сильные Вильямс и МакЛарен.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости