Реклама 18+

Берни Экклстоун: «Мерседесу» стоит продать команду «Формулы-1»

Бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что решение кризиса в чемпионате, связанного с пандемией коронавируса, может потребовать более решительных мер.

«Меня часто критикуют за то, что я позитивно высказываюсь о диктатурах. Но это либо недопонимание, либо мой британский юмор воспринимают слишком буквально. Я не имею в виду, что демократия должна быть отменена. Конечно, нет. Но я все еще верю, что есть личности, способные принимать важные решения. Во время сегодняшнего кризиса это очевидно, как никогда.

В «Формуле-1» демократия никогда не работала. Я чувствовал себя императором, которому постоянно приходится общаться с принцами, думающими только о своей выгоде, а не о стране. Приходилось держать их в тонусе, а иначе «Формула-1» не работала бы так, как надо», – считает Берни.

По мнению Экклстоуна, в текущей ситуации «Даймлеру» – материнской компании «Мерседеса» – стоит задуматься об уходе из чемпионата:

«Я встречался с Олой Каллениусом, когда он возглавлял моторное подразделение в Бриксоурте. Так что он разбирается в теме. Но сейчас у него есть другие проблемы помимо проекта в «Формуле-1». Но его месте я бы продал команду в конце 2020 года. Что «Мерседес» может доказать после шести титулов подряд? Ничего.

Насколько я знаю, Тото Вольфф размышляет о переходе в «Астон Мартин» к Лоренсу Строллу, они уже два года путешествуют вместе, как близнецы. И, чтобы вы знали, Тото – один из тех принцев, о которых я упоминал, он думает только о себе, а не о сотрудниках. Конечно, он добился успеха, но что бы было без гибридных двигателей?»

ФИА запретила систему DAS с 2021 года

Супертрансфер в «Формуле-1»: команда без побед заманивает босса непобедимого «Мерседеса»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1 Insider
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Наброс говна на вентилятор всегда был любимым приемом императора.
+23
-3
+20
Это типа такой "тонкий" намёк, что Мерсам больше ничего не светит, кина не будет, и пора им валить из Большого Цирка?
Ну, старикан уже дорулился, что из Ф1 ушли Хонда (конюшня) и Тоёта, Фольксваген туда так и не добрался, а про мелкие команды или хотя бы корейцев никто и не вспоминает.
Не хотелось бы, чтоб и Либерти продолжила такой же курс
+11
-3
+8
Ответ flegmatichen
При Берни такой херни не было. Если бы ему удалось блокировать ввод гибридных СУ, не было бы этого гибридного цирка 2014-2019.
Проблема Ф1 точно не в СУ, а в том, что Берни упустил контроль над гонкой вооружений в Ф1, где затраты топ-команд уже к полумиллиарду в год подошли.
Была попытка договориться об ограничении бюджетов при Берни, но когда в 2012 Феррари и РБ положили на все это все знают что, то тут и Мерседес сорвался, хотя они очень рассчитывали на ограничение бюджетов возвращаясь в Ф1.
В итоге Мерседес надавал всем по соплям и мы имеем то что имеем благодаря Берни.
Либерти же больше делают, а не ляпают языком, и первый новый регламент при них сулит многое то, что Берни даже и не снилось.
+5
0
+5
Самое важное в конце. "Но что бы было где гибридных двигателей?"👍👍👍
В точку
+10
-6
+4
Ответ flegmatichen
"Но всё же, мне на диване, как зрителю, Ф1 лучше с Мерсами, чем без них " "Но есть нюансы".. слышал такой анекдот? Мерсы были хороши в период 2010-13. А Мерсу 2014 - 19 Берни (а значит и Ф1) нафиг не нужны. Ибо за период гибридов формула стала до зевоты скучА. Берни всегда старался поддерживать интригу, и такой фигни как с введением гибридов ранее никогда не было.
Ну .... хейтеры Красных и Шуми тут бы поспорили. Да и мне как-то не весело было в 2010-12м. 2013й немного компенсировал, но только совсем чуть-чуть.
Анек хороший))))
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
При Берни такой херни не было. Если бы ему удалось блокировать ввод гибридных СУ, не было бы этого гибридного цирка 2014-2019.
Ну, это как посмотреть. Я сильно сомневаюсь, что Экллстоун не смог бы задушить в зародыше даже саму идею гибридов. Он вынужден был прогнуться под давлением автогигантов, чтобы из Ф1 не разбежались оставшиеся конюшни..
Будь в Ф1 всё нормально, то не ушли бы HRT, Манор, Маруся, Вирджин,, пришли хотя бы US F1, и вернулись Фольксы с Пежо.
Конечно, мне с дивана легко критиковать. Но всё же, мне на диване, как зрителю, Ф1 лучше с Мерсами, чем без них
имхо))))
+4
-1
+3
Берни прикольный такой :) Император и принцы, ну а что, так и было же :))
+3
-1
+2
Ответ 1CEMAN
Неправда. Самовозный Мерседес своими руками выстругал Шумахер.
свежо предание))) а если серьезно,даже сейчас находятся люди которую едят эту лапшу D
+1
0
+1
про Тото сказал отлично, дед хороший психолог
+2
-1
+1
Не вижу никакой связи между государственным устройством и Формулой 1. При чём тут демократия? Подмена понятий.
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Не так. Я хотел чтобы ты мне не втирал про "косяки Берни" на фоне якобы всё разруливших Либерти )) При Берни ни Феррари, ни РБ ТАК, как сейчас Мерс не доминировали. Это факт, а не забиячная теория )))
Неужели? При Берни Феррари и Макларен добывали по 88,24% и 93,75% побед за сезон соответственно.
Посмотрим какой будет процент при Либерти после введения их первого регламента в 2022 году.
Пока мы все видим наследие Берни и если даже взять 2019 год, где Либерти ввели всего то новое переднее антикрыло, так увидим, что процент побед Мерседес был всего 71,43%, всяко лучше, чем указанное выше и 90,48% побед Мерседес в 2016 при Берни. 2019 год это только 11 место по доминации, и 9 из этих 11 были при Берни.
Это факт, а не флегматиченая теория :))
0
0
0
Ответ Тим Тим
Самое важное в конце. "Но что бы было где гибридных двигателей?"👍👍👍 В точку
Неправда. Самовозный Мерседес своими руками выстругал Шумахер.
+2
-2
0
Ответ Zabiyaka11
Аналогично про тебя, раз у тебя весь паддок пора к доктору отправлять, то тебе и подавно :)))
Зачем весь? Только неадекватов )))
0
0
0
Ответ flegmatichen
Тебе и всем недоумкам к доктору! ))) Впрочем, если тебя устраивает твой уровень функций мозга, можно ни куда не ходить )))))
Аналогично про тебя, раз у тебя весь паддок пора к доктору отправлять, то тебе и подавно :)))
0
0
0
Ответ Zabiyaka11
Про лучший движок у Фур уже высказались как сами Фуры, а так же Рено, Хонда и Мерседес. Про это открыто говорит весь паддок, так может тебе сразу к доктору? :)))
Тебе и всем недоумкам к доктору! )))
Впрочем, если тебя устраивает твой уровень функций мозга, можно ни куда не ходить )))))
0
0
0
Ответ flegmatichen
"Лучший движок уже несколько лет у Феррари, поэтому дело точно не в движке" Сразу к доктору )))
Про лучший движок у Фур уже высказались как сами Фуры, а так же Рено, Хонда и Мерседес. Про это открыто говорит весь паддок, так может тебе сразу к доктору? :)))
0
0
0
Ответ Zabiyaka11
Лучший движок уже несколько лет у Феррари, поэтому дело точно не в движке. Я тебе это сказал уже давно, а до тебя все не доходит, что "полная лада" могла закончиться уже давно, введи Берни ограничение бюджетов - это истинная болезнь Ф1, а не СУ. "Самый интересный" сезон состоялся только благодаря тому, что Мерседес начал вкидывать бабло на уровне топ команд и к 2013 сравнялся с РБ, но середняки к тому моменту еще не так сильно отставали по деньгам, как сейчас. А дальше преимущество богатых команд все увеличивалось каждый год, пока не составило пропасть. Спасибо Берни за это.
"Лучший движок уже несколько лет у Феррари, поэтому дело точно не в движке"

Сразу к доктору )))
0
0
0
Ответ flegmatichen
Я же тебя попросил не втирать мне. Но ты видимо не можешь не игнорировать такой простой просьбы ) В 12 и 13 годах были конкурентные сезоны (12 вообще один из лучших в этом веке). И всё это благодаря нормальным атмосферным восьмёркам. А вот с 14 началась полная лада, и всё никак не закончится. А надо было всего лишь слушать Берни ))
Лучший движок уже несколько лет у Феррари, поэтому дело точно не в движке. Я тебе это сказал уже давно, а до тебя все не доходит, что
"полная лада" могла закончиться уже давно, введи Берни ограничение бюджетов - это истинная болезнь Ф1, а не СУ.
"Самый интересный" сезон состоялся только благодаря тому, что Мерседес начал вкидывать бабло на уровне топ команд и к 2013 сравнялся с РБ, но середняки к тому моменту еще не так сильно отставали по деньгам, как сейчас. А дальше преимущество богатых команд все увеличивалось каждый год, пока не составило пропасть.
Спасибо Берни за это.
0
0
0
Ответ Zabiyaka11
Я тебе в первом комментарии написал и уже повторил несколько раз, что проблема не в СУ, а в раздувшихся бюджетах и именно Берни не удержал этот вопрос под контролем. Вся вакханалия началась еще в начале 2012, когда РБ и Феррари проигнорировали все договоренности при Берни, что сильно разозлило Мерседес, ведь возвращаясь в Ф1 они надеялись на ограничение бюджетов. В итоге уже через год у Мерседес был бюджет, сопоставимый с РБ и мы увидели результат вливания уже в 2013 году. Так что дело не в СУ, РБ пофиг какой у них СУ, все равно в топ3 заедут, а Макларену, Вилам или Хаас какой СУ не дай - будут вне тройки и все благодаря Берни. А Феррари уже пару лет как имеют самую мощную СУ, но сидят без титулов. Поэтому дело не в СУ. Мерседес побеждают за счет денежных вливаний, лучшей командной работе, когда машина уступает соперникам и благодаря лучшему пилоту. При этом их доминирование в 2019 даже близко не подошло к доминированию Феррари и Макларен при Берни.
Я же тебя попросил не втирать мне. Но ты видимо не можешь не игнорировать такой простой просьбы )
В 12 и 13 годах были конкурентные сезоны (12 вообще один из лучших в этом веке). И всё это благодаря нормальным атмосферным восьмёркам. А вот с 14 началась полная лада, и всё никак не закончится.
А надо было всего лишь слушать Берни ))
0
0
0
Ответ flegmatichen
"Пока мы все видим наследие Берни"- У тебя маниакальная манера с подменой фактов. Берни был категорически против введения гибридных СУ. И вся эта вакханалия с 2014 года длится вопреки, а не благодаря желанию Берни. А вот то, что ещё будет при Либерти, нам только предстоит узнать. Но Забияка уже всем объяснил, почему Берни всё просрал, а Либерти всё возродили )))
Я тебе в первом комментарии написал и уже повторил несколько раз, что проблема не в СУ, а в раздувшихся бюджетах и именно Берни не удержал этот вопрос под контролем. Вся вакханалия началась еще в начале 2012, когда РБ и Феррари проигнорировали все договоренности при Берни, что сильно разозлило Мерседес, ведь возвращаясь в Ф1 они надеялись на ограничение бюджетов. В итоге уже через год у Мерседес был бюджет, сопоставимый с РБ и мы увидели результат вливания уже в 2013 году.
Так что дело не в СУ, РБ пофиг какой у них СУ, все равно в топ3 заедут, а Макларену, Вилам или Хаас какой СУ не дай - будут вне тройки и все благодаря Берни. А Феррари уже пару лет как имеют самую мощную СУ, но сидят без титулов. Поэтому дело не в СУ.
Мерседес побеждают за счет денежных вливаний, лучшей командной работе, когда машина уступает соперникам и благодаря лучшему пилоту. При этом их доминирование в 2019 даже близко не подошло к доминированию Феррари и Макларен при Берни.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости