Берни Экклстоун: «Мерседесу» стоит продать команду «Формулы-1»
Бывший руководитель «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что решение кризиса в чемпионате, связанного с пандемией коронавируса, может потребовать более решительных мер.
«Меня часто критикуют за то, что я позитивно высказываюсь о диктатурах. Но это либо недопонимание, либо мой британский юмор воспринимают слишком буквально. Я не имею в виду, что демократия должна быть отменена. Конечно, нет. Но я все еще верю, что есть личности, способные принимать важные решения. Во время сегодняшнего кризиса это очевидно, как никогда.
В «Формуле-1» демократия никогда не работала. Я чувствовал себя императором, которому постоянно приходится общаться с принцами, думающими только о своей выгоде, а не о стране. Приходилось держать их в тонусе, а иначе «Формула-1» не работала бы так, как надо», – считает Берни.
По мнению Экклстоуна, в текущей ситуации «Даймлеру» – материнской компании «Мерседеса» – стоит задуматься об уходе из чемпионата:
«Я встречался с Олой Каллениусом, когда он возглавлял моторное подразделение в Бриксоурте. Так что он разбирается в теме. Но сейчас у него есть другие проблемы помимо проекта в «Формуле-1». Но его месте я бы продал команду в конце 2020 года. Что «Мерседес» может доказать после шести титулов подряд? Ничего.
Насколько я знаю, Тото Вольфф размышляет о переходе в «Астон Мартин» к Лоренсу Строллу, они уже два года путешествуют вместе, как близнецы. И, чтобы вы знали, Тото – один из тех принцев, о которых я упоминал, он думает только о себе, а не о сотрудниках. Конечно, он добился успеха, но что бы было без гибридных двигателей?»
ФИА запретила систему DAS с 2021 года
Супертрансфер в «Формуле-1»: команда без побед заманивает босса непобедимого «Мерседеса»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Ну, старикан уже дорулился, что из Ф1 ушли Хонда (конюшня) и Тоёта, Фольксваген туда так и не добрался, а про мелкие команды или хотя бы корейцев никто и не вспоминает.
Не хотелось бы, чтоб и Либерти продолжила такой же курс
Была попытка договориться об ограничении бюджетов при Берни, но когда в 2012 Феррари и РБ положили на все это все знают что, то тут и Мерседес сорвался, хотя они очень рассчитывали на ограничение бюджетов возвращаясь в Ф1.
В итоге Мерседес надавал всем по соплям и мы имеем то что имеем благодаря Берни.
Либерти же больше делают, а не ляпают языком, и первый новый регламент при них сулит многое то, что Берни даже и не снилось.
В точку
Анек хороший))))
Будь в Ф1 всё нормально, то не ушли бы HRT, Манор, Маруся, Вирджин,, пришли хотя бы US F1, и вернулись Фольксы с Пежо.
Конечно, мне с дивана легко критиковать. Но всё же, мне на диване, как зрителю, Ф1 лучше с Мерсами, чем без них
имхо))))
Посмотрим какой будет процент при Либерти после введения их первого регламента в 2022 году.
Пока мы все видим наследие Берни и если даже взять 2019 год, где Либерти ввели всего то новое переднее антикрыло, так увидим, что процент побед Мерседес был всего 71,43%, всяко лучше, чем указанное выше и 90,48% побед Мерседес в 2016 при Берни. 2019 год это только 11 место по доминации, и 9 из этих 11 были при Берни.
Это факт, а не флегматиченая теория :))
Впрочем, если тебя устраивает твой уровень функций мозга, можно ни куда не ходить )))))
Сразу к доктору )))
"полная лада" могла закончиться уже давно, введи Берни ограничение бюджетов - это истинная болезнь Ф1, а не СУ.
"Самый интересный" сезон состоялся только благодаря тому, что Мерседес начал вкидывать бабло на уровне топ команд и к 2013 сравнялся с РБ, но середняки к тому моменту еще не так сильно отставали по деньгам, как сейчас. А дальше преимущество богатых команд все увеличивалось каждый год, пока не составило пропасть.
Спасибо Берни за это.
В 12 и 13 годах были конкурентные сезоны (12 вообще один из лучших в этом веке). И всё это благодаря нормальным атмосферным восьмёркам. А вот с 14 началась полная лада, и всё никак не закончится.
А надо было всего лишь слушать Берни ))
Так что дело не в СУ, РБ пофиг какой у них СУ, все равно в топ3 заедут, а Макларену, Вилам или Хаас какой СУ не дай - будут вне тройки и все благодаря Берни. А Феррари уже пару лет как имеют самую мощную СУ, но сидят без титулов. Поэтому дело не в СУ.
Мерседес побеждают за счет денежных вливаний, лучшей командной работе, когда машина уступает соперникам и благодаря лучшему пилоту. При этом их доминирование в 2019 даже близко не подошло к доминированию Феррари и Макларен при Берни.