Реклама 18+

Антонио Джовинацци: «Родители в Италии скорее отдадут ребенка играть в футбол, чем заниматься гонками – это дешевле»

Пилот «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци поделился мнением о причинах отсутствия в гоночных сериях высшего уровня большого количества итальянских гонщиков.

«В автоспорте очень важен базовый набор факторов, и начинается все это с денег. Чтобы сделать успешную карьеру в автоспорте, вам нужно много денег. Например, мне и самому неоднократно приходилось платить внушительные суммы, чтобы в итоге попасть в «Формулу-1».

При этом проблема в том, что найти нужную сумму денег может далеко не каждый. Особенно с учетом того, что нужно потратить много денег, чтобы ребенок просто начал выступать в гонках.

Уже в картинге родителям приходится много платить. Поэтому именно из-за финансовых трудностей многим итальянцам сложно просто начать гоночную карьеру. Родители скорее убедят своего ребенка начать играть в футбол, например, потому что это стоит намного меньше», – рассказал Джовинацци.

Супертрансфер в «Формуле-1»: команда без побед заманивает босса непобедимого «Мерседеса»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нет, всё совершенно не так. В 60-70-80-ые Формула-1 и ралли кишмя-кишели итальянцами. Хотя уровень жизни в стране был в разы хуже, чем сегодня

В те годы автомобильные компании Ланча и Альфа-Ромео во-первых хорошо продавали свои автомобили

И во-вторых могли позволить себе содержать академии, воспитывавшие отличных кольцевиков и раллистов
Итальянская Формула-3, среди учеников которой Жак Вильнёв, вообще называлась Формула-Альфа- Ромео. Аналогично младшие раллийные турниры и академии Ланчи

В-третьих, принцип был такой. Вначале академия оплачивала половину денег на содержание, экипировку, и т.д. Если пилот прогрессировал, показывал результаты, заключал спонсорские контракты, содержание сокращалось. Вплоть ло 1/4. Обе Ланча и АР воспитывали ребят, почти повторяя итальянские футбольные клубы. Поэтому желающих отдать своих сыновей в местную автомобильную академию было не меньше, чем даже в местную футбольную. Особенно это было заметно на севере страны

Но, после того как Ланча (в 1968) и АР (в 1986) были поглощены ФИАТом, начались постепенная деградация и вырождение как обеих марок, так их сторонних гоночных проектов. А после каждого кризиса боссы ФИАТа просто закрывали младшие формулы, академии, вышвыривая талантливых специалистов на улицу

Нынешним боссам Фиат-Крайслер (американцы Майк Мэнли и братья Элканны), очень мягко выражаясь, начхать на итальянцев, на итальянский национальный автопром, на итальянский автоспорт, да и на всю Италию. Как результат - полная деградация автоспорта на Аппенинах
+6
-2
+4
так это не только в Италии, а везде так
+4
-1
+3
А при чем тут именно Италия? В любой стране автоспорт дороже футбола.
0
0
0
Коронавирус это фигня, по статистике 76% мужчин в России умирает прямо или косвенно от алкоголя. Многие не замечают того что они алко зависимы и это основная проблема, да и лекарств от этой болезни до недавнего времени не было. Теперь же можно быстро избавиться от алко зависимости и полностью очистить организм , мне помогло и вам поможет, вот сами почитайте ---- https://cuz.su/alco
0
0
0
Ответ @yramydr
так это не только в Италии, а везде так
А что говорить про Россию?
Джови видимо пытается ответить на вопрос, почему так мало итальянцев в автоспорте на мировом уровне.
Кстати, не везде так, во многих европейских странах есть программы поддержки молодых пилотов, начиная с картинга. В США видимо тоже, там ещё со спонсорами получше, учитывая высокий уровень развития автоспорта внутри страны
+2
-2
0
Ответ Weta2809
А что говорить про Россию? Джови видимо пытается ответить на вопрос, почему так мало итальянцев в автоспорте на мировом уровне. Кстати, не везде так, во многих европейских странах есть программы поддержки молодых пилотов, начиная с картинга. В США видимо тоже, там ещё со спонсорами получше, учитывая высокий уровень развития автоспорта внутри страны
Комментарий удален
Комментарий удален
Не думаю, но во Франции или Финляндии есть такие программы,причем на государственном уровне. Я не имею ввиду программы гоночных команд ф1, аналогично программе Редбул, туда попадают уже гораздо позднее и куда меньше молодых пилотов, до этого уровня надо ещё дорасти
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не работают эти программы. Для участия в серьёзных гонках нужно попасть в программы команд. А они на национальность не смотрят. А у США автоспорт только внутренний.
Тем не менее в европейских странах с поддержкой автоспорта много детей имеют возможность добраться до того уровня, на котором их уже заметят команды. Почитайте про Гасли или Леклера, их семьи сами бы не потянули если бы их в детстве не поддержали
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Леклера сначала его дед, потом Тодт. Какая поддержка от княжества? Гасли с 17 лет под крылом РБ. Вся семья Пьера - гонщики, даже бабка
По факту в младших формулах гоняется довольно много шведов, финнов, французов, голландцев и т д , но с итальянцами там негусто, как и с россиянами (немного получше в последнее время)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости