Стролл предложил Вольффу должность босса «Астон Мартин» (Daily Mail)
Будущее Тото Вольффа в «Мерседесе» может оказаться под вопросом. По информации Daily Mail, Вольфф не участвовал в видеоконференции руководителей команд при решении вопроса относительно переноса перехода чемпионата на новый технический регламент.
Также на встрече отсутствовал владелец «Рейсинг Пойнт» Лоренс Стролл, который планирует в скором времени переименовать команду в «Астон Мартин» и присвоить ей заводской статус. Отсутствие Вольффа коллеги австрийца посчитали крайне необычным.
По информации издания, Стролл уже предложил Тото Вольффу, с которым поддерживает дружеские отношения, должность исполнительного директора «Астон Мартин».
На встрече команд, ФИА и ФОМ «Мерседес» представлял технический директор Джеймс Эллисон, а «Рейсинг Пойнт» – руководитель команды Отмар Сафнауэр.
При этом в команде объясняют отсутствие Вольффа на встречах тем, что босс команды в этот момент находился в дороге.
В то же время в немецком издании F1-Insider отмечают и необычное для «Мерседеса» вмешательства в дела команды босса концерна «Даймлер» Ола Каллениуса – при решении вопроса о проведении или отмене Гран-при Австралии, а также выхода «Мерседеса» из числа команд, недовольных соглашением между ФИА и «Феррари».
Ранее Вольффа, предположительно, рассматривали в качестве возможного босса «Формулы-1», но переход заблокировали в «Феррари».
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
вполне разумно попробовать его переманить.
З.ы. нахрена Вольфу АМ - непонятно. Вряд ли его можно тупо деньгами сманить.
- No, YOU’RE my b**ch.
Конечно, к Строллу идти так себе решение, лучше к красным (опять же, риски минимальны, потенциальный куш огромен), но если сравнивать с сохранением места в Мерсе, то вполне возможный вариант.
PS плюс один в общем инстадуры и псевдопатриоты в масках мотающиеся авиарейсами в европу на выходные к семьям или на эскорт-услуги могут сократиться в количестве.