Реклама 18+

Гельмут Марко: «Ред Булл» может побороться за победу в Австралии с «Мерседесом»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассчитывает, что команда будет претендовать на победу в Мельбурне.

«Машина оправдывает наши ожидания и надежды. Мы начинаем сезон с позитивными ощущениями. Команда стала на шаг ближе к своей цели сделать Макса Ферстаппена самым молодым чемпионом мира в истории.

Тесты могут быть обманчивы, команды скрывают свою скорость. Но мы уверены в том, что готовы гораздо лучше, чем в последние годы. Думаю, мы можем побороться с «Мерседесом» за победу в Австралии.

Мы полагаем, что с надежностью все в порядке. Команда проехала 5000 километров на тестах – в прошлом году было 500. Но, самое главное, «Хонда» сделала большой шаг вперед по мощности. Мы надеемся, что в этом аспекте будем на равных с «Мерседесом» и «Феррари», что будет означать существенный прогресс в квалификациях», – сказал Марко.

Сверхзадранные зады болидов «Ф-1» – не просто инновация, но еще и хак регламента. Объяснение технического эксперта

После предсезонки в «Ф-1» нет фаворитов: мотор «Мерседеса» сломался 6 раз, а «Феррари» так и не включилась на полную

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

голосов
Источник: Grandpx.news
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Мерс изобрел ДАС - гении, БРАВО Мерседес! Феррари днище там приделало - читеры, лепесток - читеры. Заподозрили Мерс в том, что он жрет масло - молчком, про Феррари вякнули что-то похожее - Красные читеры жрут масло. С двиглом отдельная история, особенно в 2017 году, когда Мерс его на доработку отдавал на пол сезона. Затем появилась бешеная скорость даже у клиентов Мерса - молчком. У Феррари появилась мощность - читеры, Красный самовоз.

Вот вся суть секты. Будет 10 новостей про Мерс, натыкивать носом будешь, не увидят. У Феррари крылышко появится какое нибудь, пол года мусолить будут, какое там чудовищное преимущество и как тащит Льюис.
+17
-9
+8
Перед началом прошлого сезона в Австралии Марко собирался бороться за победу с Феррари
+8
-1
+7
"Они все проанализировали"
Лука как обычно. Что из ФИА сливают инфу по Феррари другим командам, этот факт самый честный комментатор игнорирует. Зато все остальные амусовские сплетни перепечатывает в каждом посте. Что очерняет Феррари - повторяет по 100 раз, что обеляет Феррари - молчит как партизан. В лучших традициях Спид-инфо и прочей бульварной прессы.
Забавно, что слухов про мотор Феррари было выше крыши и соперники ныли, зато про Мерсовский ДАС никто не был в курсе до тестов системы. Сразу видно, куда сливается инфа из ФИА
+10
-4
+6
Я секту не люблю не потому, что они за соперников, а потому что необъективны и готовы неправдами защищать своего кумира и гнать на других
+9
-4
+5
я смотрю, у юрца опять недержание.. вроде тема про РБ и амбиции дохрура, а он все на невыявленные "читы" Фур валит..))
+9
-4
+5
Ну насчет движка Фур ФИА очень странное решение выкатила. Если были читы, наказывайте. Если только сейчас поняли, каким образом работали эти читы и каким образом нарушался регламент, по идее должно быть наказание. Это по идее должно быть как с допингом. Есть срок давности. Раньше не поймали, потом нашли способ выявить допинг, и наказывают. Другое дело, что скорее всего полюбовно и кулуарно договорились, типа читы были, но мы такие лохобаны не могли их сразу понять, теперь понимаем, поэтому дайте денег на исследования, подпишите договор согласия, а мы вас не будем наказывать за прошлый год. Считаю, что во всей этой истории Фуры скорее выиграли. Правда, надо тогда и мерсовские масложоры прошлых лет признавать читерскими. В общем, мутная история, политика, йопта.
+5
-1
+4
герр Марко все повышает ставки с "самым молодым чемпионом Ф1".. самое забавное, что у РБ уже есть титул самого молодого чемпиона.. двукратного.. трехратного и четырехкратного..)
+7
-3
+4
Куда уж выше - последний год остался, чтобы слепить новую легенду)
+3
0
+3
Согласен. Они стали безынтересны и лишь убивают дискуссию на сайте.
+4
-1
+3
Ну так Макс и поборолся с Феррари. И победил.
+3
0
+3
Если Феррари читерила в 2019, значит Мерс читерил с масложорством прошлые годы. Григпар хорошо провёл параллели - Фуры ничего не сделали такого, чего бы не делали Мерсы ранее. Но за Мерс все силы британской и немецкой прессы, а за Феррари сиротливо отдуваются ГДС и Туррини. Выходит однобокая подача.
Расселл сказал, что у Мерса в тачке много фич, которые неизвестны широкой публике. Секреты и спорные решения есть у каждой команды, только они остаются в секрете, а не выходят наружу. Причём сливаются они не только в ФИА, но - что вопиюще - из ФИА другим командам. Это прям жесть
+4
-2
+2
Давно таких тестов от РБ не видел.
Даже не вспомню чего то подобного.
Просто кажется, что если у них сначала пойдёт все нормально, то и с развитием у них проблем не будет (Не бывает обычно)
+3
-1
+2
Марко бахвалится как обычно, в Мельбурне Мерс включит свои читерские фичи и Макс будет глотать пыль
+5
-3
+2
Реклама 18+
Точно такой теории я придерживался после всех директив, но недавнее соглашение внесло некую сумятицу и теперь не удивлюсь если поначалу Феррари будут доставлять проблемы и розовый Мерседес с белым РБ.
В любом случае первая квалификация и гонка расставят все по местам.
+4
-2
+2
Не совсем так. Сжигать масло с топливом запрещено если не всегда, то много лет точно. Но уже давно описаны лазейки, как тогдашний регламент с маслом обходили. Как с ДАСом.
Правила поменяли, но Феррари нашла аналогичную лазейку в 2019. Обнаружить и доказать нарушения ФИА не смогла, даже проверки и новые датчики не помогли.
Суть ведь та же, что многолетнее масложорство Мерса. Григпар всё разложил чётко. А я добавлю, что разница лишь в том, что кто-то сливает инфу про Феррари и намеренно привлекает внимание ФИА
+3
-1
+2
Моя теория основывалась на предположении, что это не директивы сработали, а красные залегли на дно и вскроют все карты только в Австралии 2020. Ведь ФИА всем видом подавали, что движок Феррари легален, а доказать никто ничего не мог из соперников.
Но как я уже сказал, в свете новых событий, не удивлюсь если в Австралии Феррари прийдется соперничать с розовым Мерседесом и белой РБ.
+1
0
+1
Вы же помните, что я в первом своем комментарии написал "квалификация и гонка"? Вы опять не внимательно читаете или пытаетесь задать расплывчатый вопрос.
Я считаю, что самым важным является гоночный темп, а не квалификация. Например в 2017 году Мерседес привез Феррари 0.3 секунды в квалификации, но в гонке у Мерседес не было шансов, так как гоночный темп Феррари был лучше и намного.
Поэтому отвечу так, если вы имеете ввиду 0.7 в квале - то это еще не страшно, но если в гонке Феррари будут проигрывать 0.7 секунд с круга, то я буду считать это провалом. Такой ответ вас устроит?
+2
-1
+1
Фуры выиграли бы, если остались при своём мега -двигателе.
А так по слухам из объективной британской прессы, наш новый движок намного слабее прошлого.
Так, что фуры скорее проиграли.
При нынешнем мерсовском ФИА, вряд ли будут ситуации, где Феррари что то выиграет)))
+2
-1
+1
Было бы неплохо выиграть.
+2
-1
+1
Если РБ реально сможет бороться со старта чемпионата за победы, то вопрос по титулу будет упираться в их надёжность. У Ньюи же так всегда: либо только к середине чемпионата допиливает болид, либо космовоз со старта, но из-за экстримальности дизайна очень уж ненадёжный.
Это именно по потенциалу машины.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости