Гельмут Марко: «Ред Булл» может побороться за победу в Австралии с «Мерседесом»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассчитывает, что команда будет претендовать на победу в Мельбурне.
«Машина оправдывает наши ожидания и надежды. Мы начинаем сезон с позитивными ощущениями. Команда стала на шаг ближе к своей цели сделать Макса Ферстаппена самым молодым чемпионом мира в истории.
Тесты могут быть обманчивы, команды скрывают свою скорость. Но мы уверены в том, что готовы гораздо лучше, чем в последние годы. Думаю, мы можем побороться с «Мерседесом» за победу в Австралии.
Мы полагаем, что с надежностью все в порядке. Команда проехала 5000 километров на тестах – в прошлом году было 500. Но, самое главное, «Хонда» сделала большой шаг вперед по мощности. Мы надеемся, что в этом аспекте будем на равных с «Мерседесом» и «Феррари», что будет означать существенный прогресс в квалификациях», – сказал Марко.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Вот вся суть секты. Будет 10 новостей про Мерс, натыкивать носом будешь, не увидят. У Феррари крылышко появится какое нибудь, пол года мусолить будут, какое там чудовищное преимущество и как тащит Льюис.
Лука как обычно. Что из ФИА сливают инфу по Феррари другим командам, этот факт самый честный комментатор игнорирует. Зато все остальные амусовские сплетни перепечатывает в каждом посте. Что очерняет Феррари - повторяет по 100 раз, что обеляет Феррари - молчит как партизан. В лучших традициях Спид-инфо и прочей бульварной прессы.
Забавно, что слухов про мотор Феррари было выше крыши и соперники ныли, зато про Мерсовский ДАС никто не был в курсе до тестов системы. Сразу видно, куда сливается инфа из ФИА
Расселл сказал, что у Мерса в тачке много фич, которые неизвестны широкой публике. Секреты и спорные решения есть у каждой команды, только они остаются в секрете, а не выходят наружу. Причём сливаются они не только в ФИА, но - что вопиюще - из ФИА другим командам. Это прям жесть
Даже не вспомню чего то подобного.
Просто кажется, что если у них сначала пойдёт все нормально, то и с развитием у них проблем не будет (Не бывает обычно)
В любом случае первая квалификация и гонка расставят все по местам.
Правила поменяли, но Феррари нашла аналогичную лазейку в 2019. Обнаружить и доказать нарушения ФИА не смогла, даже проверки и новые датчики не помогли.
Суть ведь та же, что многолетнее масложорство Мерса. Григпар всё разложил чётко. А я добавлю, что разница лишь в том, что кто-то сливает инфу про Феррари и намеренно привлекает внимание ФИА
Но как я уже сказал, в свете новых событий, не удивлюсь если в Австралии Феррари прийдется соперничать с розовым Мерседесом и белой РБ.
Я считаю, что самым важным является гоночный темп, а не квалификация. Например в 2017 году Мерседес привез Феррари 0.3 секунды в квалификации, но в гонке у Мерседес не было шансов, так как гоночный темп Феррари был лучше и намного.
Поэтому отвечу так, если вы имеете ввиду 0.7 в квале - то это еще не страшно, но если в гонке Феррари будут проигрывать 0.7 секунд с круга, то я буду считать это провалом. Такой ответ вас устроит?
А так по слухам из объективной британской прессы, наш новый движок намного слабее прошлого.
Так, что фуры скорее проиграли.
При нынешнем мерсовском ФИА, вряд ли будут ситуации, где Феррари что то выиграет)))
Это именно по потенциалу машины.