Лео Туррини: «Феррари» страдает от недостаточной поворачиваемости, пока ей далеко до «Мерседеса» и «Ред Булл»
Известный итальянский журналист Лео Туррини рассказал о положении дел в «Феррари» по итогам первых предсезонных тестов в Барселоне.
«Думаю, вы все читали или слышали комментарии Маттиа Бинотто. И стоит похвалить его за решение сказать правду.
Скажем так, первый вариант аэродинамической конфигурации на болиде SF1000 просто не работает. Проблемы 2019 года пока так и не были решены. Машина страдает от недостаточной поворачиваемости и ей не хватает скорости на сухой трассе. И пока «Феррари» далеко до уровня «Мерседеса» и «Ред Булл». Таково положение дел на данный момент.
На следующей неделе «Феррари» внесет изменения и уже серьезно пустится в погоню. Представление об истинной скорости можно будет получить в последний день тестов», – заявил Туррини.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Тем более давление в покрышках существенно повысили, а это считай новые шины. Сцепления меньше, прогрев сложнее.
Но это неважно. Ну проиграли бы полсекунды, но не две-три.
Феррари пока ни разу не включили мотор на мощность, вот это интересно. Сколько прибавка? Неужели настолько не хотят светиться в свете прошлогоднего прессинга со стороны ФИА? Впечатление пока такое, что решили темнить до последнего, и журналистов с обозревателями попросили.
А что то инноваций, то в этом году главная - новые требования Пирелли по давлению в шинах. Всякие хитрые рули - это отвлечение внимания.
Пока что я вижу шифруются наглухо. Ну хотелось бы еще обороты максимальные посмотреть, но у гибридов это не вполне актуально. Их же в прошлом году еще и за алгоритм работы гибридной части конкуренты критиковали, вряд ли до первой гонки будут что-то показывать. Едут на уровне прошлогоднего Вильямса, это не показатель.
Достаточно.
Даже если бы Феррари собрали машину из дерьма и палок, они проехали бы быстрее нынешнего Вильямса.
А если серьезно, то зае..ли!