Реклама 18+

Эстебан Окон: «Мы работаем над тем, чтобы приблизиться к топ-3, но не будем побеждать в следующем году»

Пилот «Рено» Эстебан Окон рассказал об ожиданиях от сезона в новой команде.

«Несмотря на прогресс в последние годы, у нас еще нет болида, способного побеждать, и не будет в следующем году. Выстраивание команды, которая сражается за подиумы и победы, требует времени. Сейчас мы работаем над тем, чтобы приблизиться к топ-3. Еще ребенком я был одержим победами, но в «Ф-1» у тебя не всегда есть лучшая машина. Важно оставаться мотивированным и прогрессировать с первого дня в команде. Моя цель – стать чемпионом мира. Я не хочу быть седьмым или восьмым.

Я хочу сравнить себя с Даниэлем Риккардо. Иметь отличного пилота в напарниках – это здорово, потому что мы всегда стремимся сражаться с лучшими. Я хочу чему-то научиться у него и понять, что ему удается лучше. Безусловно, это ориентир для меня. Чувствую ли я давление из-за того, что оказался во французской команде? Нет, все в порядке. Когда я был моложе, давление было куда больше. Я вырос в простой семье, и сказать, что она пошла на жертвы ради меня, было бы преуменьшением. У меня не было выбора, я обязан был добиться успеха. После возвращения в «Ф-1» я чувствую скорее облегчение», – признался Окон.

Окон поделился мнением по поводу ухода из «Рено» и «Формулы-1» Нико Хюлькенберга:

«Пока я не совсем понимаю, как устроен бизнес «Формулы-1». Нико заслуживал места в «Ф-1», потому что он талантлив. Возможно, это странно звучит из моих уст, но год назад я оказался в таком же положении. Тогда Феттель и Хэмилтон тепло отзывались обо мне, это тронуло. Безусловно, с системой что-то не так, но в «Формуле-1» лишь 20 мест. Все очень непросто – даже для тех, у кого есть финансовые причины для того, чтобы находиться здесь. Это требует больших усилий. Когда гонщик оказывается в «Ф-1», он не может купить скорость. А при малейшем проявлении слабости выстраивается очередь из желающих занять твое место».

«У Риккардо сдох мотор и расплескал масло повсюду! Я весь в масле!» Лучшие радиопереговоры Абу-Даби

Источник: Le Figaro
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Г-на Окона год в Форсиндии ничему не научил, видимо. Г-н Окон не понимает, что ни о каких топ-3 и речи быть не может, даже о топ-6, плюс Макларен, который единственный запланировал программу по переработке шасси на 2020 год в надежде что-то отыграть у впереди едущих машин (остальные ждут 2021), и как он собирается на своём корыте в 1.5с от лидера бороться за топ-3? Мечтатель с бритвой головой
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости