Реклама 18+

Технический директор «Мерседеса»: «Мы допустили глупую ошибку, позвав Хэмилтона на дополнительный пит-стоп»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон рассказал об ошибках команды, которые привели к неудаче Льюиса Хэмилтона в Бразилии.

«Мы поставили на андеркат на первом отрезке, поэтому Льюису пришлось выдать быстрый круг. Нам повезло, что «Уильямс» выпустил свой болид перед Максом Ферстаппеном, и Льюис оказался впереди. Мы думали, что у «Ред Булл» не будет темпа, чтобы совершить обгон, но мы потратили большую часть энергии в батарее, чтобы подрезка сработала. Поэтому Льюис оказался легкой мишенью для Макса, у которого весь уик-энд была хорошая максимальная скорость. Вот что происходит, когда едешь без батареи.

У нас и так была не лучшая гонка, а потом мы сделали большую глупость. Когда мы позвали Льюиса на третий пит-стоп во время второго появления машины безопасности, то думали, что поменяем одну позицию на свежие шины с достаточным количеством кругов для того, чтобы вернуть место. Во-первых, мы потеряли две позиции, а не одну, потому что не учли Гасли, и, во вторых, из-за множества обломков в режиме машины безопасности прошло гораздо больше кругов, чем мы ожидали. Глупая ошибка. У нас была недостаточно быстрая машина, и мы слишком сильно стремились к победе. Это полностью наша вина. Мы почувствовали ускользающую возможность и не были уверены, что все делаем правильно», – отметил Эллисон.

Пилот «Торо Россо» выиграл дрэг к финишной черте у Хэмилтона за первый подиум в карьере. Отпраздновал дикими воплями

Кристиан Хорнер: «Борьба с Хэмилтоном была похожа на шахматы. Стратеги приняли смелое решение»

Источник: Crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Джеймс напрасно dumb себя назвал.:) риск дело благородное,, лучше было побороться за победу, чем спокойно доехать аторым.
+18
0
+18
Интересно, что на подиуме ГП Бразилии вместе с Максом награду за Ред Булл получала Ханна Шмитц стратег команды. Именно решения этой девушки помогли тактически переиграть Мерседес, особенно решение остановиться под первым пейс-каром. https://sun9-20.userapi.com/c854128/v854128297/16dbed/uoyfau51r-Q.jpg
+11
0
+11
Не понимаю, в чем ошибка.
Хэм прошел Гасли, должен был нормально проходить Албона и возможно поборолся бы за победу.
Без пита он в лучшем случае был бы вторым, но был риск и Албона пустить.
Так что решение было очень правильным, подкачал только обгон Албона
+9
0
+9
а чего не рискнуть? когда все выиграно, то что первое, что десятое...
+6
-1
+5
Да, этот пит был лишним, но даже с ним не будь схода Индии, Хэм уверенно пришел бы вторым. Но, случилось, что случилось. В прошлом году Force India подарила Хэму победу, а в этом Racing Point, в некоторой степени, завел на подиум Торро Россо
+4
-2
+2
Ошибка, когда не заехал с Максом, тут шансы были, мог спокойно приехать вторым, но не достал бы Макса, поэтому пришлось рисковать с Албоном, не вышло
+2
0
+2
Где такие гении берутся? Что ж такие мощные пилоты РБ и Фур на супер тачках чемпы не выигрывают никак, а?
+2
0
+2
Да постоянно косячат. Малейшее давление и начинают дичь творить
+2
-1
+1
Все тут хвалили хэма что заехал 3 раз,а тут во чего получается
+2
-1
+1
Да ладно. На Сузуке тоже косякнули. Хоть и с Тото. Тут правда ещё и с Боттасом накосячили
+1
0
+1
Большой разницы нет чье решение: Льюиса или команды, но суть была ясна - негоже только-только забравшему чемпионат пилоту два раза остаться в дураках после обговнов ферстапена. Поэтому был и выбран путь очищения - прорыв с 3-4 места на первое за пару последних кругов, да такой о котором потом должны были начать легенды (наподобие дубля маков после старта с последнего ряда обоими машинами). Но, как говорится, сказка сказывается, а Льюис в Бразилии обделывается.
+2
-1
+1
про круги понятно, но 2 кругов вполне хватило бы - Албона он мог в конце первого проходить, а там шансы и за Максом зацепиться.
про тачку как раз наоборот - она в равных условиях была медленнее, поэтому и пошли на риск, чтоб получить преимущество на новых шинах.
ну и я ориентируюсь в первую очередь не на то, что написано, а на гонку, которую я видел. и шансы на победу с этим питом у Хэма были выше, чем без него (без него вообще не было)
+1
0
+1
вы и с Ботассом ошиблись, испортив ему гонку
0
0
0
что то случайностей много за последнее время... 6 кажется? где же твои рб и фур с лучшими пилотами и боллидами?
0
0
0
Мерсы как обычно самые адекватные
0
0
0
Написано же - кругов мало осталось до конца, обгоны надо было наспех готовить. Тачка была медленнее РБ. О чем думали когда с Максом под пейскаром не заехали непонятно. Хотя, если бы не эта концовка, то гонка довольно скучной бы вышла. Цирк в Фурах разве только разнообразил
0
0
0
Вс­ем при­ветик! Выложи­ла свои фоточ­ки без труси­ков на кис­ках ❤ Заходи­те на са­йт и смо­трите, Абсолю­тно беспл­атно - HTTP://K­I­S­K­I.BEST ❤­­❤­­❤
0
0
0
Вообще-то мерсы такие же как и ферари. Мостик ноль, чемп выиграли случайно пока фуры спали чуток, по силе ничем не лучше и рб и фур, а по пилотам уступают и тем и другим.
+1
-1
0
На другом сайте полная версия интервью, из которой следует, что решение о заезде на третий питстоп принял Льюис. Видимо Эллисон пытается немного прикрыть Хэма. Неверное решение и, как следствие, грубая атака на Албона. Но тень на приму бросать недопустимо, он должен хоть что-то был превозмогать. А по факту - обычный риск, который не оправдался, что тут мусолить?
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости