Технический директор «Мерседеса»: «Сокращение преимущества «Феррари» на прямых – это интересно, но причины могут быть самыми разными»
Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон поделился своими рассуждениями по поводу скорости «Феррари» на прямых и преимущества «Ред Булл» во время уик-энда в Бразилии.
«Феррари» все еще довольно хороша на прямых, но не настолько, как в пятницу. Причины могут быть самыми разными. По пятницам все команды экспериментируют с режимами работы двигателя. Можно лишь отметить, что уже два этапа «Феррари» остается без поула, хотя до этого у них был комфортный запас. Это интересно, но пока нельзя делать какие-либо четкие выводы. Посмотрим, как они проявят себя в гонке и на следующих этапах.
Что касается Ферстаппена и «Ред Булл», то я бы предпочел, чтобы поул-позицию завоевал наш пилот. Но Макс был быстр на протяжении всего уик-энда, и у него не в первый раз за сезон оказывается быстрейшая машина. Нельзя сказать, что стало громом среди ясного неба. У них очень хороший болид и исключительный гонщик. «Ред Булл» сделал свою работу лучше, чем мы, они заслужили этот поул», – сказал Эллисон.
пробелы уберите сенсация однако назревала
Подход у этих ребят простой, выгодно-невыгодно. Поэтому сейчас инвестиции в гонках окупаются, при победах, а что будет, если пара лет без побед?
и цитата: «Сегодня Daimler более женский, интернациональный и молодой, чем когда-либо раньше. Он по-прежнему полон новаторского духа. Я в восторге от событий, которые произойдут с Даймлером в будущем, и хочу продолжить играть свою роль в успехе этого путешествия», — подытожил 65-летний Цетше