Шарль Леклер: «Полученный в Австрии опыт помог мне, я победил в том числе благодаря этому»
Пилот «Феррари» Шарль Леклер рассказал, что стал пилотировать агрессивнее после событий на Гран-при Австрии, и что сегодня такой подход помог ему победить Льюиса Хэмилтона в борьбе за первое место на Гран-при Италии.
В Австрии Макс Ферстаппен с контактом обогнал Леклера в борьбе за победу, а стюарды, рассмотрев обстоятельства инцидента, решили никак не наказывать гонщика «Ред Булл».
«С Гран-при Австрии стало ясно, что мы можем заходить чуть дальше при обороне позиции или при атаке, действовать агрессивнее. Полагаю, что полученный в Австрии опыт помог мне изменить свой подход и сегодня я сумел победить в том числе благодаря этому. Очевидно, что борьба шла на пределе, но я рад таким гонкам.
Мне сообщили по радио, что мне показали черно-белый флаг за смену траектории на торможении. Если быть до конца откровенным, то я знал, что Хэмилтон находился справа. Он затормозил чуть раньше. Полагаю, он сделал это намеренно, потому что не хотел атаковать по внешней траектории.
Мне показалось, что я оставил ему место на трассе шириною в болид. Да, я не видел повторы, но вполне уверен, что там хватало места для одного болида. Здорово, что теперь мы можем бороться жестче», – рассказал Леклер.
Льюис Хэмилтон в свою очередь не согласился с тем, что стюарды правильно оценили действия Леклера.
«Мы все время просим о постоянстве при принятии решений. В правилах есть пункт, который сегодня не был соблюден. В качестве причины они назвали разницу в последствиях. Я не знаю, почему это случилось. Предположу, что сегодня стюарды просто встали не с той ноги.
Ну, это гонки. Наверное. Мне пару раз приходилось избегать столкновения с Леклером. Но такие у нас сегодня гонки», – заявил Хэмилтон.
Леклер выиграл Гран-при Италии. У Квята сгорел мотор
вот не помню, чтоб МиШу жаловался на чьи-то маневры..
пусть Хэм хоть 7 титулов возьмет на своем ацком самовозе, но и близко не будет стоять рядом с Великим..
Впрочем, те же истории были при Шумахере. Народу на конфах было меньше, вот и всё.
Просто надувать щёки и выражаться о величии/невеличии титула попахивает глупостью. Забывая, что свой кумир делал всё то же самое, да ещё покруче.
Что касается никогда не было, то хз. Гонки типа Нюрбурга-2002, когда Шумахер так заснул за Бариком, что его развернуло или Венгрии-2002, когда я в компании красных только и слышал тосты за очередного кругового (потому что смотреть было не на что) наводят на мысли, что всё субьективно. Тогда только смена регламента в 2005 не позволила красному самовозу отштамповать больше титулов. Тут смены регламента нет. Другое дело, что в прошлом году всё равно были шансы у того же Фета. А насчёт обострения борьбы. Да не обострилась она - есть у кого-то преимущество в каких-то локальных сражениях, что и вышло вчера, в Спа или Австрии.