Николас Томбасис: «В 2020 году шины должны иметь более широкий рабочий диапазон и стать менее чувствительными»
Директор «формульного» департамента ФИА Николас Томбасис рассказал о том, как будут учитываться проблемы текущих шин при разработке покрышек на 2020 год.
«Мы проводим серьезные переговоры с «Пирелли» и обсуждаем, как сделать так, чтобы шины позволяли пилотам гоняться, не деградировали так сильно и не требовали настолько тщательной работы с ними. Нужен более широкий рабочий диапазон, шины не должны настолько чувствительными. Вместе мы поняли много вещей, которые позволят существенно изменить ситуацию», – уверен Томбасис.
«Ред Булл» и «Уильямс» провели тесты шин «Пирелли»
Пэт Симондс: «Высокий уровень износа шин – это неправильный путь»
Источник: F1i.com
Вот так правильно.)
С 1 Питом и так все гонки проходят. Смысл от неубиваемых шин? Объясните?
Не знаю, возможно ли это технически, но было бы интересно увидеть такие составы: тончайший слой максимально возможной по мягкости резины, которая истирается пускай за 15 кругов от трения, под ней слой на 4 сек медленнее, как софт, а как мидиум с толщиной раб. слоя на 40% больше, т.е. на 25 кругов, но на 2,5 сек медленнее. Т. е увеличить разницу между составами и исключить возможность тошнить, чтобы продлить жизнь резине.
Во 2-х будет разная стратегия либо ехать медленно на медиуме с меньшим кол-м
питов, либо быстро, но нужно будет обгонять
Одной резиной тут не помочь гонкам.