Реклама 18+

Николас Томбасис: «В 2020 году шины должны иметь более широкий рабочий диапазон и стать менее чувствительными»

Директор «формульного» департамента ФИА Николас Томбасис рассказал о том, как будут учитываться проблемы текущих шин при разработке покрышек на 2020 год.

«Мы проводим серьезные переговоры с «Пирелли» и обсуждаем, как сделать так, чтобы шины позволяли пилотам гоняться, не деградировали так сильно и не требовали настолько тщательной работы с ними. Нужен более широкий рабочий диапазон, шины не должны настолько чувствительными. Вместе мы поняли много вещей, которые позволят существенно изменить ситуацию», – уверен Томбасис.

«Ред Булл» и «Уильямс» провели тесты шин «Пирелли»

Пэт Симондс: «Высокий уровень износа шин – это неправильный путь»

Источник: F1i.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И еще широкие массы хотят знать, почему на дистанции гонки у меринов хард волшебным образом оказывается быстрее медиума, а медиум - быстрее софта.
+8
0
+8
"Мы вместе с Тото проводим серьезные переговоры с «Пирелли» и обсуждаем, как сделать так, чтобы шины позволяли пилотам Мерседеса гоняться, чтоб не деградировали и не требовали работы с ними"
Вот так правильно.)
+10
-5
+5
Просто не допускайте до этих переговоров мерс и будет вам счастье)))
+7
-5
+2
Ясен пень нужно шины, которые очень быстро истираются, а не изнашиваются и деградируют, с очень тонким рабочим слоем под которым что-то типо корда, который гораздо медленее рабочего слоя.
+1
0
+1
Ответ ineffable
Ясен пень нужно шины, которые очень быстро истираются, а не изнашиваются и деградируют, с очень тонким рабочим слоем под которым что-то типо корда, который гораздо медленее рабочего слоя.
Да все уже было. Сперва хотят убиваемые шины, потом не убиваемые, потом убиваемые, а сейчас опять хотят не убиваемые.
С 1 Питом и так все гонки проходят. Смысл от неубиваемых шин? Объясните?
+1
0
+1
Просто не допускайте до этих переговоров мерс и будет вам счастье)))
Мерс еще даже не катался на шинных тестах, но это не помешает вам потом запеть свою любимую песню.
+4
-4
0
Ответ заблокированному пользователю
Да все уже было. Сперва хотят убиваемые шины, потом не убиваемые, потом убиваемые, а сейчас опять хотят не убиваемые. С 1 Питом и так все гонки проходят. Смысл от неубиваемых шин? Объясните?
По-моему Пирелли сейчас работают в узком диапазоне температур, и также близко не подходят максимальным сцепным свойствам шин, из-за этого приходится постоянно за ними следить.
Не знаю, возможно ли это технически, но было бы интересно увидеть такие составы: тончайший слой максимально возможной по мягкости резины, которая истирается пускай за 15 кругов от трения, под ней слой на 4 сек медленнее, как софт, а как мидиум с толщиной раб. слоя на 40% больше, т.е. на 25 кругов, но на 2,5 сек медленнее. Т. е увеличить разницу между составами и исключить возможность тошнить, чтобы продлить жизнь резине. 
0
0
0
Ответ ineffable
По-моему Пирелли сейчас работают в узком диапазоне температур, и также близко не подходят максимальным сцепным свойствам шин, из-за этого приходится постоянно за ними следить. Не знаю, возможно ли это технически, но было бы интересно увидеть такие составы: тончайший слой максимально возможной по мягкости резины, которая истирается пускай за 15 кругов от трения, под ней слой на 4 сек медленнее, как софт, а как мидиум с толщиной раб. слоя на 40% больше, т.е. на 25 кругов, но на 2,5 сек медленнее. Т. е увеличить разницу между составами и исключить возможность тошнить, чтобы продлить жизнь резине. 
Если увеличить разницу между составами, то все будут тошнить максимально возможное кол-во кругов, и как можно меньше ехать на медленном составе.
+1
-1
0
Ответ ineffable
По-моему Пирелли сейчас работают в узком диапазоне температур, и также близко не подходят максимальным сцепным свойствам шин, из-за этого приходится постоянно за ними следить. Не знаю, возможно ли это технически, но было бы интересно увидеть такие составы: тончайший слой максимально возможной по мягкости резины, которая истирается пускай за 15 кругов от трения, под ней слой на 4 сек медленнее, как софт, а как мидиум с толщиной раб. слоя на 40% больше, т.е. на 25 кругов, но на 2,5 сек медленнее. Т. е увеличить разницу между составами и исключить возможность тошнить, чтобы продлить жизнь резине. 
И что это будет? Сейчас шибко гонки интересные в плане стратегии? Рекомендуют шинники менять резину через 15 кругов и команды меняют. Вот и все.
0
0
0
Если увеличить разницу между составами, то все будут тошнить максимально возможное кол-во кругов, и как можно меньше ехать на медленном составе.
Пускай едут, я ж говорю, более твёрдую сделать на 2,5 сек медленее, которая на живёт на10-15 кругов дольше чем более мягкая, а дальше падает до 6 сек с круга относительно свежей мягкой
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
И что это будет? Сейчас шибко гонки интересные в плане стратегии? Рекомендуют шинники менять резину через 15 кругов и команды меняют. Вот и все.
во-первых не будут так сильно экономить резину, в этом просто не будет смысла.
Во 2-х будет разная стратегия либо ехать медленно на медиуме с меньшим кол-м
питов, либо быстро, но нужно будет обгонять
0
0
0
Ответ ineffable
во-первых не будут так сильно экономить резину, в этом просто не будет смысла. Во 2-х будет разная стратегия либо ехать медленно на медиуме с меньшим кол-м питов, либо быстро, но нужно будет обгонять
Топливо не забывайте, двигло не забывайте.
Одной резиной тут не помочь гонкам.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости