Реклама 18+

Андреас Зайдль: «Избыточные правила – ответ на запросы со стороны боссов команд и пилотов»

Управляющий директор «Макларена» Андреас Зайдль уверен, что команды «Формулы-1» не должны жаловаться на слишком сложные правила, потому что сами стали причиной их принятия. Ранее в Австрии руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, несмотря на победу Макса Ферстаппена, отметил, что, «возможно, правила все же избыточны».

«Мне это напоминает споры о шинах. Такие правила – ответ на запросы со стороны боссов команд и пилотов. Поэтому, думаю, нам следует принять эти правила. Нужно доверять стюардам.

На мой взгляд, при создании свода правил, технического, финансового и спортивного регламента, которые сейчас разрабатываются, необходимо консультироваться с командами и запрашивать обратную связь. Но ФИА и «Формула-1» с их авторитетом должны идти в том направлении, которое они считают правильным. Сейчас в ФИА и «Формуле-1» уникальная ситуация – там собраны очень сильные и опытные личности, и, если говорить об их знаниях, такого раньше не было. Росс Браун и Николас Томбасис прекрасно понимают, что нужно предпринять для достижения целей, с которыми мы все согласны», – сказал Зайдль.

Нико Росберг: «Я бы вернул дозаправки и ввел активную аэродинамику»

Берни Экклстоун: «Я бы разделил «Формулу-1» на чемпионат конструкторов и чемпионат команд. Маленькие команды подтянутся, тратя в пять раз меньше»

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Fuck Off
Подъ...б засчитан ))))) Я дальше Евразии пока не ездил. Мячково, МР, и т.д., сраные ночные покатушки - это мой предел. Дальше пока не пускают :-( Такого идиота, как я :-)
Комментарий удален
Ответ Fuck Off
Не смешите мои тапочки, если Volkswagen и решит в Ф1 войти, то только лично. Все технологии VAG выпускаются сначала на VW, потом на AUDI и уж тем более Porsche - в хвосте изобретений. Хотя я катался на 911 и это ахрененно, но шокирует меньше, чем Golf R. От гольфа точно не ожидаешь разгона в шпильке в 200
Комментарий удален
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Порш не придёт в ф1, потому что это ВАГ, а им срать на ф1. Они умеют считать бабки и делать из жука легенду.
Маку нужно идти дорогой привлечения Форда или типа того в ф1. Хотя и без этого они из рено могут выжать больше чем Рено в несколько раз.
+1
0
+1
Ответ Fuck Off
Порш не придёт в ф1, потому что это ВАГ, а им срать на ф1. Они умеют считать бабки и делать из жука легенду. Маку нужно идти дорогой привлечения Форда или типа того в ф1. Хотя и без этого они из рено могут выжать больше чем Рено в несколько раз.
Комментарий удален
Не нужно смешивать Порше и ВАГ. Там такая история...
Они не являются частью концерна, большая часть акций по прежнему принадлежит акционерам Порше, семье Порше и Пих. Есть сотрудничество, не более. Тезис о слиянии возник тогда. когда ВАГом руководил потомок старика Порше, Фердинанд Пих. После того как его заставили уйти, Фольксвагену контроль над Порше не светит. Ну и у Фольксвагена больше 50% акций по прежнему принадлежит семьям Порше и Пиха, но их к управлению не пускают.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Подъ...б засчитан ))))) Я дальше Евразии пока не ездил. Мячково, МР, и т.д., сраные ночные покатушки - это мой предел. Дальше пока не пускают :-( Такого идиота, как я :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Был бы другой, может и в Америку сгонял бы, северную. Но скорее южную )))
А вообще «ник» поясняет, что я как бы не «я» здесь. Ибо от меня реального ответы как от Кими )))) Ну и с юридической стороны вопросов - нуль, ибо английский не является официальным в РФ :-)
0
0
0
Ответ Fuck Off
Не смешите мои тапочки, если Volkswagen и решит в Ф1 войти, то только лично. Все технологии VAG выпускаются сначала на VW, потом на AUDI и уж тем более Porsche - в хвосте изобретений. Хотя я катался на 911 и это ахрененно, но шокирует меньше, чем Golf R. От гольфа точно не ожидаешь разгона в шпильке в 200
ВАГ - не только Ауди, Порш и VW. Это и Сеат, и Шкода, и Ламбо, и Бугатти, и Бэнтли. И в каждой из них своя часть отрабатывается технологий. Про хвост изобретений - вообще оч странное заявление. Но в WEC наибольшего успеха достигли Ауди и Порш. Так что как-то уж Вы громко заявили. ВАГ может хоть Сеатом прийти. И я почему-то уверен, что если они придут, то будут лучше хонды.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости