Андреас Зайдль: «Избыточные правила – ответ на запросы со стороны боссов команд и пилотов»
Управляющий директор «Макларена» Андреас Зайдль уверен, что команды «Формулы-1» не должны жаловаться на слишком сложные правила, потому что сами стали причиной их принятия. Ранее в Австрии руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, несмотря на победу Макса Ферстаппена, отметил, что, «возможно, правила все же избыточны».
«Мне это напоминает споры о шинах. Такие правила – ответ на запросы со стороны боссов команд и пилотов. Поэтому, думаю, нам следует принять эти правила. Нужно доверять стюардам.
На мой взгляд, при создании свода правил, технического, финансового и спортивного регламента, которые сейчас разрабатываются, необходимо консультироваться с командами и запрашивать обратную связь. Но ФИА и «Формула-1» с их авторитетом должны идти в том направлении, которое они считают правильным. Сейчас в ФИА и «Формуле-1» уникальная ситуация – там собраны очень сильные и опытные личности, и, если говорить об их знаниях, такого раньше не было. Росс Браун и Николас Томбасис прекрасно понимают, что нужно предпринять для достижения целей, с которыми мы все согласны», – сказал Зайдль.
Нико Росберг: «Я бы вернул дозаправки и ввел активную аэродинамику»
Маку нужно идти дорогой привлечения Форда или типа того в ф1. Хотя и без этого они из рено могут выжать больше чем Рено в несколько раз.
Они не являются частью концерна, большая часть акций по прежнему принадлежит акционерам Порше, семье Порше и Пих. Есть сотрудничество, не более. Тезис о слиянии возник тогда. когда ВАГом руководил потомок старика Порше, Фердинанд Пих. После того как его заставили уйти, Фольксвагену контроль над Порше не светит. Ну и у Фольксвагена больше 50% акций по прежнему принадлежит семьям Порше и Пиха, но их к управлению не пускают.
А вообще «ник» поясняет, что я как бы не «я» здесь. Ибо от меня реального ответы как от Кими )))) Ну и с юридической стороны вопросов - нуль, ибо английский не является официальным в РФ :-)