Реклама 18+

Дэймон Хилл: «Макларен» вернулся в реальность – они начали решать проблемы и показывать результат»

Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл отметил роль исполнительного директора «Макларена» Зака Брауна в выстраивании приоритетов команды.

«Иногда успешные команды не понимают, что что-то может пойти не так. Им нужен был кто-то вроде Зака, который сказал бы, что необходимо вернуться в реальность. Похоже, это и произошло в «Макларене» – они собрались, начали решать настоящие проблемы и показывать результат. Фантастика», – сказал Хилл.

Коллега Хилла по Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Ди Реста добавил, что на ситуацию повлияло изменение атмосферы в команде:

«Макларен» практически стал семьей Зака – это видно в его отношении к пилотам, инженерам. Такой подход приносит свои плоды, настрой в команде улучшается».

Управляющий директор «Макларена» Андреас Зайдль остался доволен сильным уик-эндом во Франции. После блестящей квалификации Ландо Норрис уступил седьмую позицию в гонке из-за технических проблем, однако смог остаться в очковой зоне, а его напарник Карлос Сайнс завоевал шестое место.

«[После квалификации] мы смогли показать темп и в гонке. Я очень счастлив за команду – на этой трассе мы были быстры в течение всего уик-энда. С начала сезона одни болиды опережают другие в зависимости от конкретного трека – посмотрим, как пойдут дела в ближайшие недели. Важно продолжать развитие машины. Мы понимаем болид все лучше и лучше, а пилоты проявляют себя отлично, я очень доволен».

Дебютант «Ф-1» стал гонщиком дня: сражался с полумертвой машиной, но потерял три позиции на финише

Норрис признан гонщиком дня по итогам Гран-при Франции

Ландо Норрис: «Проблемы с машиной в итоге стоили нам седьмого места»

голосов
Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
34 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну, всё это неплохо, но это всего лишь финиш в минуте от Феттеля, который стартовал ниже.
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Ну, всё это неплохо, но это всего лишь финиш в минуте от Феттеля, который стартовал ниже.
И в круге от Хемилтона
+8
0
+8
На счет темпа тут нужно поработать с настройками.потому что РБ тапка уехал он Сайнса очень быстро,когда Сайнс казалось бы навязал ему борьбу! А так не плохо все.
+5
0
+5
По крайней мере у них сейчас нормальный руководящий и инженерный состав: ки, фрай, зайдль, а не булье и неадекваты из хонды. Очень интересно как связка двух ключевых людей макларена ки-зайдль проявит себя в долгосрочной перспективе и сможет ли ки сделать быструю машину на будущий год.
+2
0
+2
Еще после второго дня первых тестов сказал Маки будут 4-ми в КК.)
+1
0
+1
Самое главное, что прогресс заметен! Верим в полноценное возвращение Макларена)
+1
0
+1
Что происходит с Рено?

Заводская команда со своим двиглом и двумя качественными пилотами проигрывает частникам с новичком и весьма средним каркарычем.

Я рад за мак (само собой), но вера в то, что Рено рано или поздно придёт к борьбе за подиум как ровня другим заводчанам тает...
+1
0
+1
Безусловно хорошо,что Макларен хоть что-то похожее на прогресс показали,но это всего лишь одна гонка и не факт,что на следующем Гран-при пройдёт так же хорошо,так что не стоит обольщаться!
+1
0
+1
Ну успех на лицо, но отставание от топ 3, за гранью реальности.
+1
0
+1
Но ведь в самой гонке прогресс не такой и большой, если вообще есть по сравнению с топ 3.
+1
0
+1
Ответ Yury0182
Ничего. У них были разные хозяева, разная структура. Также как Лотус 2010 года не имел ничего общего с Лотусом Колина Чапмена.
ерунду пишешь))... хозяева могут быть любые и структура на приемственность это не влияет, ибо кто бы небыл бы хозяином "МЮ" это "МЮ", также как и "вольво", "ягуар" а китайцы или индусы рулят марка собой быть не перестанет. Тем более лотус 2010 - неудачный пример, ибо лотус чепмена - умер, а лотус 2010 это "рено" Бриаторе со всеми потрохами
+1
-1
0
Ответ liqhtindark
Но ведь в самой гонке прогресс не такой и большой, если вообще есть по сравнению с топ 3.
небольшой прогресс есть. Сайнс на круг от лидера не отстал.
0
0
0
Ответ Yury0182
Я удивляюсь, почему команды не требуют их убрать из пелотона как помеху которая сама не едет и другим мешает.
107% никто не отменял. Команда прокололась на одной машине и не стала строить новую для сезона 19. Предпочли изучать свои косяки на том что есть.
0
0
0
107% никто не отменял. Команда прокололась на одной машине и не стала строить новую для сезона 19. Предпочли изучать свои косяки на том что есть.
Да нет, если присмотреться к 41 и 42, то даже визуально видно, сторонись разные.
0
0
0
Ответ Nik Da Silva
за деньги все кто хочешь пойдет... главное заинтересовать...тем более всегда есть подобные амбициозные люди
Нет, не пойдёт. У людей есть принципы. Весь паддок знает, что это за болото. Весь паддок смеётся над командой в душе, но из вежливости не подают виду.
0
0
0
Что происходит с Рено? Заводская команда со своим двиглом и двумя качественными пилотами проигрывает частникам с новичком и весьма средним каркарычем. Я рад за мак (само собой), но вера в то, что Рено рано или поздно придёт к борьбе за подиум как ровня другим заводчанам тает...
У Мака и Рено сопоставимый бюджет, что тебя удивляет. Это не Мерс и Вильямс.
Рено сливали тому же РБ пропасть на своих движках.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Мака и Рено сопоставимый бюджет, что тебя удивляет. Это не Мерс и Вильямс. Рено сливали тому же РБ пропасть на своих движках.
Завод всегда может лучше интегрировать двигло в машину.
+ на бумаге у них лучше пилоты.
+ Рено были лучше в прошлом году. У них не прогресс, а регресс. И это плохо сочетается с программой "мы начинаем свой путь к вершинам и отец нам Прост".
0
0
0
Завод всегда может лучше интегрировать двигло в машину. + на бумаге у них лучше пилоты. + Рено были лучше в прошлом году. У них не прогресс, а регресс. И это плохо сочетается с программой "мы начинаем свой путь к вершинам и отец нам Прост".
откуда такая уверенность, что Сайнс хуже пилотов Рено?
0
0
0
Ответ evv
откуда такая уверенность, что Сайнс хуже пилотов Рено?
Ну я же написал "на бумаге", вроде бы - там есть смягчающие эпитеты, разве где-то там сквозит моя уверенность в том, что пилоты Рено точно лучше пилотов Мака?

Ричи очень котировался и в среде экспертов и среди фанов (даже тут, например). И Ричи и Хюлькенберга сватали в Феррари (Нико якобы не брали только из-за национальности, Ричи, якобы, чтобы не нервировать Себа) - слухи, но они же были...

У Сайнса что-то не припоминаю ни одной выдающейся гонки. Он часто ловил удачу за хвост и доезжал до финиша выше возможностей техники, когда соперники тупили/сходили и т.д. + абсолютный новичок.
0
0
0
Завод всегда может лучше интегрировать двигло в машину. + на бумаге у них лучше пилоты. + Рено были лучше в прошлом году. У них не прогресс, а регресс. И это плохо сочетается с программой "мы начинаем свой путь к вершинам и отец нам Прост".
У них не регресс, они примерно на месте топчатся. Мак прибавил немного, но пока этот сезон на уровне 2016 с хондой, не более.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости